Искусственный интеллект в театре не приживется никогда. Можно сделать голограмму, какое-нибудь изображение – любопытное, интересное, очень модное на сцене, но все равно главное – живой артист. Мы идем за живыми эмоциями. <...> Почему, допустим, ни один спектакль никогда не повторяется. Он всегда будет разным и истинные поклонники театра, которые ходят на один и тот же спектакль по 100 раз знают, что каждый раз это будет новая эмоция,
– поделился Сергей Безруков.
Допустим, мы видим развитие кино и то, какими способами, какими инструментами и спецэффектами пользуется художник, когда снимают даже авторское кино. Тем не менее главная суть театра остается неизменной, здесь все живое, есть зритель, есть четвертая стена. Зрители реагируют на все действия, если идет смех в зале, то ты его должен переждать.
На самом деле опыта набираемся мы из жизни, из тех самых событий, которые происходят в личной жизни. Если у вас не хватает личного опыта, то я всегда советую для молодых артистов, студентов – включать фантазию. Например, когда они играют сцену из классики, причем играют Достоевского, то те эмоции, которые испытывают персонажи, им еще не свойственны, поэтому для начинающего артиста важно представить происходящее, чувствовать и сопереживать,
– отметил Сергей Витальевич.
История у нас сложная, но это все часть того самого потенциала, и та самая корневая сила. Мы должны понимать, что действительно у нас очень сильные корни, должны этим жить, потому что это все сила предков. Важно пользоваться опытом и брать его на вооружение.