BASICS
Why typography matters?
1973
Родился в Москве, в семье актера и режиссера Виталия Безрукова.
1994
Окончил Школу-студию МXАТ курс Олега Табакова, в том же году был принят в труппу Театра под руководством О. Табакова.
Дебютировал в кино, сыграв главную мужскую роль фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». С тех пор в кино и на телевидении им сыграно более 60 ролей.

1995 — 2000
Сотрудничал с телепрограммой «Куклы» (НТВ), в которой озвучивал 12 персонажей.
2008-2009
Выпущены в свет аудио-альбом «Хулиган», где актер читает и поет стихи Сергея Есенина, альбом русских народных сказок, издание которого стало благотворительной акцией в пользу воспитанников детских домов.
2010
Основал антрепризный театр — Театр Сергея Безрукова.
2013
В марте назначен художественным руководителем Московского областного Дома искусств «Кузьминки». Соучредитель Фонда поддержки социокультурных проектов Сергея Безрукова.
2014
С января — художественный руководитель Московского Губернского театра.
2016
Генеральный продюсер «Кинокомпании Сергея Безрукова»
2017
Художественный руководитель Летнего фестиваля губернских театров «Фабрика Станиславского»
Председатель общественного совета федерального партийного проекта «Культура малой родины» и инициатор проекта «Театр - детям»
2018
Художественный руководитель Международного Большого Детского фестиваля
2019
Является послом Благотворительного фонда «Измени одну жизнь
Детство
Историю своего рода, рода Безруковых, пересказывать нарочно не буду, ибо это сделает чуть позже мой отец, Виталий Сергеевич Безруков, и у него это получится куда более живописно и красочно, чем у меня.

…Итак, на чем я остановился… Ах да, на моем скромном появлении на свет, хотя скромным его назвать довольно-таки сложно: вынесли меня из роддома с большим фингалом под глазом. История происхождения этого фингала неизвестна. Можно, конечно, предположить, что я успел с кем-нибудь подраться, а, может, просто выпал из гнезда.

Ясельно-детсадовский возраст помню фрагментарно и урывками. Помню Волгу, Макарьевский монастырь, дорогу от Москвы до Нижнего и обратно, помню позывные Нижнего:

Под городом Горьким
В рабочем поселке…
Помню папу, прилетевшего из Дальнего Востока с большой черной бородой;
помню игрушки «ковбойцев и индейцев»;
помню живую новогоднюю ёлку, это я к тому, что потом мы наряжали только искусственную;
помню отцовскую гримерную в театре имени А. С. Пушкина, маску чудища из «Аленького цветочка», которую я страшно боялся; сцену, кулисы, взрослые спектакли, папу в роли Лешего и Карла Мора в «Разбойниках»;
помню, как меня, как переходящее красное знамя, передавали из рук в руки, из театра в магазин, где работала мама, и из магазина в театр (последний впечатлял меня гораздо больше); запах кулис, знакомый с детства, пылающие жаром прожектора и ненастоящие, дрожащие от прикосновения дома и деревья.
Отрочество-Юность
Школьные годы помню уже более сносно. Начиная с момента собеседования и приёма в школу. Замечу, кстати, что учиться я пошел с шести лет. И был самым маленьким не только по возрасту, но и по росту.

Помню уроки мира, политинформации, желто-коричневый ранец, красная «пятерка», сделанная из дерева на палочке, которую выдавали на дом вместе с оценкой в дневнике. Любимый лососевый салат, приготовленный мамой на день рождения, а также дефицитный оранжевый порошок в коричневой пластмассовой банке, при смешивании с водой слегка напоминающий «Фанту». Помню учителей, всех перечислять не буду, ибо времени не хватает: загляните лучше в архив 402-й школы Перовского района, школьный выпуск 1990 года.
Школьные спектакли «Гуси-лебеди», «Мой бедный Марат», «Ромео и Джульетта»; атеистический вечер, сценка по рассказу Антона Павловича Чехова «Канитель», роль Дьячка; литературные вечера, в том числе и пушкинский вечер, где я впервые вышел на сцену актового зала в образе Пушкина, только без грима и в белой обычной рубашке с пристроченными к ней рукавами в форме старинных манжет.

Приём в пионеры помню на Красной площади, страшный Ленин в мавзолее, долгожданный прием в комсомол, долгожданный только лишь потому, что надевать потрепанный ненавистный красный галстук, в то время как ребята постарше уже носили галстуки костюмные, было невыносимо.

Что касается моей учебы, дабы меня не упрекнули в нарочном замалчивании этого факта, скажу прямо: было всякое, если не сказать разное, но «несмотря на» старался учиться хорошо, в результате чего школу я закончил с четырьмя «четверками», остальные все были «пятерки». Предшествующая борьба между троечником и убежденным хорошистом была, естественно, непростая. Основные боевые действия разворачивались на поле математики и русского-английского языка. Тут, признаюсь, победил характер. Именно благодаря ему, я обязан в результате хорошей успеваемостью. Чего-чего, а уж упорства, порой даже упрямства во мне хватает. Сюда добавим целеустремленность, одержимость, уверенность в себе и в своих собственных силах.

Мои университеты
Начнем с того, что по окончании школы я параллельно закончил музыкальную по классу гитары и УПК, что в переводе означает Учебно-производственный комбинат, получив заодно профессию художник-исполнитель оформительских работ V разряда.

Актерской же профессией я стал увлекаться еще раньше. Тут, конечно же, заслуга целиком и полностью моего отца. Батя занимался со мной с детства. Отсюда и школьные спектакли, кстати говоря, хорошие: сразу чувствовалась рука мастера и режиссера. Самодеятельности, ненавистной мной и отцом, я, слава Богу, избежал.

Подготовка к поступлению в Школу-студию МХАТ, которую в свое время заканчивал мой отец, была серьезной. Были подготовительные курсы (сперва десять уроков, потом тридцать) по окончании которых будущий мастер Олег Палыч Табаков отбирал самых талантливых и одаренных. Мы имели право, минуя три тура, сразу же идти на конкурс, в этом-то и была наша основная льгота, которая, в свою очередь, еще не гарантировала поступление. Пробовался во все театральные вузы, везде проходил легко, так как знал, что во МХАТе я уже на конкурсе. Читал: Зощенко «Аристократка», Варлама Шаламова «Васька Денисов, похититель свиней», Максимилиана Волошина «Мир», басню, к сожалению, не помню. Что касается танца, всегда ходил с магнитофоном «Романтик-306», под запись плясал цыганочку. Чтобы показать голос, брал с собой гитару и пел песни на стихи Есенина. На поступлении набрал самое большое количество баллов (конечно же, сказалась хорошая школьная закваска: руку в сочинениях я набил, историей увлекался давно, равно как и литературой). Короче говоря, поступил.

Начались безмятежные студенческие годы: творчество, творчество и еще раз творчество.

Олега Палыча мы видели нечасто, если не сказать редко, что усиливало Таинство. В основном, он появлялся на показах самостоятельных работ и экзаменах по дисциплинам, а также нет-нет да и привезет из какой-нибудь очередной страны подарки. Помню знаменитые табаковские затемненные очки на экзаменах, сквозь которые мы пытались рассмотреть его реакцию на наше творчество — безуспешно. «Селекция!!!» — вот чего мы боялись больше всего. Селекция!!!, Селекция!!!, то бишь отчисление. Помню собеседования по окончании учебного года, которые происходили в кабинете Олега Палыча в той самой знаменитой божественной «Табакерке». Там устраивался разбор наших полетов. Помню оценку «четыре с плюсом» по Мастерству актера, которая меня — отличника — обидела страшно. Впоследствии выяснилось, что сие было сделано в воспитательных мерах из-за моего чрезмерного увлечения характерными ролями.

За годы учебы и, опять же, при поддержке отца, дабы, опять же, не допустить самодеятельности в самостоятельных показах, я сыграл Гамлета, князя Мышкина, Расплюева, Голохвостова, в водевиле «За двумя зайцами» Старицкого, Пушкина (сцена с Натали), Дьячка из чеховских рассказов («Канитель», «Ведьма» и «Хирургия») и многие другие роли. Из всех дисциплин, не обижая никого, больше всего нравились Танец и Сценбой. Но, несмотря на пристрастия, институт я всё-таки закончил с Красным дипломом: опять же, благодаря все тому же характеру и упрямству. Замечу, кстати, прямо как-то неловко, я был единственным «краснодипломником» у нас на курсе. Табаков по этому поводу выразился: «В семье не без урода». Согласен.
В театры, по окончании студии, я показывался мало, если не сказать, вообще не показывался. Мечта была попасть в легендарную Табакерку. И эта мечта осуществилась 1 января 1994 года. YES!!!