Strict Standards: Redefining already defined constructor for class BPDB in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.bpdb.php on line 183

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::start_lvl() should be compatible with BB_Walker::start_lvl($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::end_lvl() should be compatible with BB_Walker::end_lvl($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::start_el() should be compatible with BB_Walker::start_el($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::end_el() should be compatible with BB_Walker::end_el($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Object_Cache in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-object-cache.php on line 285

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Http in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-http.php on line 67

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Http_Cookie in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-http.php on line 1633

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/pomo/mo.php on line 144

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Users in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-users.php on line 11

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class BP_Roles in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.bp-roles.php on line 11

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Auth in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-auth.php on line 36

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Dependencies in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-dependencies.php on line 33

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Taxonomy in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-taxonomy.php on line 36

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bp-options.php on line 26

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9

Strict Standards: Non-static method BP_Options::prefix() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bp-options.php on line 49

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9
<br /> <b>Strict Standards</b>: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in <b>/home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php</b> on line <b>9</b><br /> ОЧЕНЬ нужно знать ваше мнение... « Сайт Сергея Безрукова

К списку тем

ОЧЕНЬ нужно знать ваше мнение...

Админ

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...очень интересно и необходимо узнать ваше мнение о рекламной кампании фильма "Каникулы строгого режима". Имеется в виду все вкупе и по отдельности, а именно:

1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма)
2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.)
3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры)
4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах)
5. Промо-тур по городам-миллионникам России.

Хочется узнать ваше мнение прежде всего вот о чем: насколько лично для вас реклама (либо некоторые ее элементы) привлекла дополнительный интерес к фильму, - или, может быть, наоборот?

И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?

Надеемся на искренние, вдумчивые ответы, дискуссия приветствуется:).

ПТИЦА

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Если честно, то образ фильма у меня сложился весьма смутный, если бы ориентироваться только на рекламу. С одной стороны, наверно, создатели оной пытались не раскрыть интригу фильма, но в результате не было понятно, вообще, о чем, к чему и как... Моя мама на днях сказала: "Если бы я видела рекламу и не слышала бы твоих восторженных отзывов, то никогда бы не захотела смотреть это кино". Наверно, я бы тоже. Из рекламных роликов не была ясна ни одна линия фильма - просто набор картинок. Даже видев кино, ролики смотрю "безо всякого удовольствия". Не родные они какие-то. Тем более, если учесть огромное количество достоинств фильма, которыми можно было бы козырнуть...
Сувенирки нам чего-то не дали.
В кинотеатре реклама - наоборот обрадовала. И до сеанса (особенно "Привет, Владимир!")))) И после, когда в самых неожиданных местах на глаза стали попадаться ориентировки на героев))))) Это да - это хорошо и очень)))
Наружная реклама... Тоже хорошо. Много, конечно)))) Как и роликов по ТВ. НО смысл в том, что наш народ (да и не только наш))) привык ориентироваться на то - рекламируется товар или нет. Если да и много - значит "хорошие сапоги, надо брать", а если мало или совсем нет - никто и не пойдет никуда хоть за какими благами. В общем, верит народ рекламе и ее количеству. Недаром, всякие там магазины бытовой техники, в обход законов и здравого смысла, гонят свои ролики подряд десять раз за три минуты. Так что "реклама через чур" - суровая необходимость, если хочешь привести на свой сеанс людей. Это потом начнет работать сарафанное радио. А вначале надо создать ажиотаж.
Если сравнивать, то реклама (я имею ввиду именно содержательную ее часть) "Иронии" и "Адмирала" мне понравилась гораздо больше. "Ирония" создала какую-то очаровательную атмосферу своей рекламой, хотя лично я "Каникулы", как фильм, ставлю на первое место относительно нее, как фильма. А от кадров из "Адмирала", от плакатов, все внутри аж замирало от предвкушения рассказа о благородстве и жертве во имя Отечества.
Про "Каникулы" должно было быть ясно, что очень смешно, что очень интересно, что очень живо и оригинально. А именно этого, на мой взгляд, и не получилось.
А город у нас не миллионник, поэтому и хотели бы промо-тур, да не было)))))))))

Надеюсь, что вдумчиво. По крайней мере, искренно))))))

Оксана

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

У нас такой грандиозной рекламной компании не случилось, видимо упор все-таки был сделан на Москву и Питер, и на те города-милионники, где ожидалась презентация. В основном конечно свое дело сделал интернет, потому как именно там появились первые фотографии, люди делились ссылками ( ух ты, посмотри, Дюжев с Безруковым)...)), после выхода трейлера ( опять же в интернете) интерес подогрелся, решено было купить книжку...
Так что реклама Каникул в городе глаза не резала. Но тем не менее зал был полон. И народ пошел не на фильм "от создателей "Адмирала", а вот целенаправленно на Безрукова с Дюжевым:) Могу сказать, что даже в сети не все видели рекламу, мало того, о фильме узнали практически перед премьерой, т. е. уже когда был сделан клип и неоднократно показан по Первому.
Сложно сказать, пошли бы люди, увидев просто одно название "Каникулы строгого режима"...Вероятно, не в таком количестве, потому что интерес к отечественному кино известен...И реклама здесь действетельно оказалась двигателем торговли.
Что касается образа фильма, который создавался рекламой, чуствовалось что-то интересное, смешное, и фраза из трейлера "вы не представляете, что здесь будет" очень удачно вписалась в интригу)). Второй трейлер, мне кажется, уже был лишним. Да и постеры с матросской формой и бидонами можно было разнообразить....

Nastyona

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

для меня чем больше засилия рекламы на каждом столбе..тем меньше хочется идти и посмотреть...необходимо находить эту грань...

Авелия

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

я седня последнюю партию отправлю в кинотеатр и отпишусь,но мужики по-городу стали доставать...в хорошем смысле..идешь так спокойно...друг опять эти в панамках...

Аноним

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...Муж из рекламы видел только билборды, стоящие во всех гипермаркетах. Потом весело возмущался, почему те бидоны не соответствуют размерам бидонов из фильма)))) О том, что это комедия, должно быть мало-мальски смешно, про прочий сыр-бор, узнал от меня, а я - можно догадаться откуда))) Интернет - это сила!))) Телевизор включаем очень редко, поэтому там мы никакой рекламы не видели. Непонятно для чего в качестве рекламы кроссворды, календарики. Да, так оно и есть, это просто сувениры на память добрую и вечную))), т.к доступны они только при приближении к кинозалам - у касс)))) Оригинально, но неэффективно. Т.е. чтобы ими подогреть своё любопытство к фильму, надо тусить у касс до события)) У нас такое получилось, ходили с дитём на его фильму. И не надо было пихать в трейлер японскую тематику, её философии всё равно в фильме не удалось раскрыть (имхо), а так получился лишний акцент для возмущения и непонимания мало-информированных рекламной компанией граждан)). Про промо-тур по миллионникам... Ну, у нас город по официальным данным миллионер, а по неофициальным, почему-то нет... так что, могли бы и к нам заглянуть;)))...только не знаю для чего)). Но тут вот мне кричат, что надо было, и что город обиделся))). Ну, надо, так надо, а по мне так это просто цирк галопный шапитовый какой-то получился... И ещё...по Великой Руси проехали, на Малой отметились, а про Белую забыли?)) Так что, в следующий раз будьте любезны включить в программу больше "красных ковровых дорожек", отнестись к этому серьёзнее, и начинать надо месяца за три (а лучше за полгода, чтобы наверняка всех успеть объехать))))до "большой" главной премьеры, которая уже непонятно зачем будет нужна))).
А, в общем, немного "кусковое" содержание и лёгкий жанр фильма под стать его рекламе)).

Наружная реклама... Тоже хорошо. Много, конечно)))) Как и роликов по ТВ. НО смысл в том, что наш народ (да и не только наш))) привык ориентироваться на то - рекламируется товар или нет. Если да и много - значит "хорошие сапоги, надо брать", а если мало или совсем нет - никто и не пойдет никуда хоть за какими благами. В общем, верит народ рекламе и ее количеству. Недаром, всякие там магазины бытовой техники, в обход законов и здравого смысла, гонят свои ролики подряд десять раз за три минуты. Так что "реклама через чур" - суровая необходимость, если хочешь привести на свой сеанс людей. Это потом начнет работать сарафанное радио. А вначале надо создать ажиотаж.

Есть другой очевидный момент: когда рекламы много, значит товар возможно не так хорош, с брачком-с или не для всех))) Не так уже наивен народ, может рекламе и не поверить. И прекрасно понимает, что производителю необходимо отбить свои затраты)). Но благодаря массированной рекламе, возможно, пойдет на фильм просто из любопытства. (Мой муж не пошёл, скачал из Интернета.) И не дай Бог, такая "ажиотажная" реклама не оправдает их ожидания. Фильму сгнобят и растопчут)).."иногда лучше жевать.." Так что, надо креативщикам и пиарщикам искать золотую середину для подачи)). У каждого фильма она индивидуальна.

А к чему этот расспрос? Грядет очередная рекламная акция?)))

Irina_p

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

К сожалению в Киеве из всего выше перечисленного я видела только афишу и листовку "Внимание розыск!", которая висела в кинотеатре)
Как мне кажется, реклама очень посодействовала привлечению внимания зрителей к этому фильму, причем не только молодежной аудитории, а и более старшего поколения.
Больше всего мне понравилась листовка "Внимание розыск!", автору этой идеи огромный респект!!!)

Настасья Филипповна

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Видимо, действительно больше всего достается Москве и Питеру в смысле рекламы... особенно той части, которая передвигается по поверхности, т.е. в атомобилях)), потмо что слава Богу в метро пока билбордов не вешают)).
О билбордах. Эти скалящиеся клоунские физиономии в панамках, в нелепых позах, с растопыренными пятернями, у меня поначалу вызвали, мягко говоря, недоумение. А потом я вспомнила, что нечто подобное где-то видела... Покопалась в фотике, и нашла)).
Ничего не напоминает?))
Этот чудо-Леонов наклеен на стене киноклуба "Эльдар")), я так понимаю - это элемент афиши Джентльменов удачи, еще 70-х годов.
Видимо, пытались стилизовать наружку под "Джентльмены удачи", но мне кажется - очень неудачно, сорри за каламбур... Из всей рекламы наружка "работает" на фильм меньше всего... я бы сказала - она производит отталкивающее впечатление.

Трейлеры в целом понравились и интерес вызвали!!)) причем все, в том числе тот, который якобы "украли", с голливудским антуражем.
Ролик КАРО-фильма - напряг. Не сам по себе, а тем, что Сергей все время позиционирует себя вне рекламы. Ну, понятно, что участие в рекламе фильма где он снимался - это нормально, но тут получилась реклама не "Каникул", а сети кинотеатров.
Точно также немножко напряг аудиоролик, который крутили все лето перед сеансами: когда рекламный блок перед сеансом заканчивался и свет почти гас, включали запись - Сергей голосом Сумрака (и от его имени естессно) говорил что-то типа: "Удачного вам лета, каникул, а теперь - быстро все достали и выключили свои мобилы - это вам я говорю, Витя Сумрак". что-то типа того. В зале конечно были смешки, но... не знаю, меня такого рода реклама отталкивает.

Сувенирка - попался мне календарик, использую как закладку, удобно). Кроссворд решила перед сеансом вместе с сыном, вобщем-то прикольно, создает дополнительное ощущение предвкушения.

Листовки "Внимание, розыск!" - поначалу понравились, идея оч хорошая. Интригует:). Но когда в нашем кинотеатре листовки появились на дверцах туалетов с внетренней стороны - эт перебор... Сидишь, пардон,на толчке, а на тебя Безруков с Дюжевым скалятся... Такая реклама может вызвать раздражение))).
Вобщем, идея - супер, но надо следить за исполнением, чтобы не было перегибов на местах)).

Промо-тур по городам России - вызывает уважение, наверное это нужно для создания дополнительного ажиотажу в регионах. Родичи, побывавшие на подобной премьере, остались в полном восторге!!)) Хотя если проследить по графику передвижений по стране - для актеров наверное это адская нагрузка...

Что касается "главного" вопроса - "насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?"
Мне кажется, что реклама фильму не соответствует. Если бы не участие в нем Сергея и некоторое дополнительное знание о содержании фильма, я бы наверное, на него не пошла. Все-таки создатели сознательно опирались в рекламной компании на ассоциации с "Джентльменами удачи", но "Каникулы" сделаны немного в другом жанре. Там (в Джентльменах) больше гротеска и даже клоунады. И реклама создавала впечатление о фильме как о незатейливой комедии положений. Но он вышел другим, - может быть, чуть менее смешным, чем обещали, но более тонким и глубоким, как мне кажется. Такая почти лирическая комедия... (а "Джентльмены", специально посмотрела - "НЕлирическая комедия")). Хотя, с другой стороны, не расскажешь же в рекламе все содержание фильма...
Вобщем, мне кажется, что фильм гораздо лучше, чем это можно подумать судя по рекламе - по крайней мере, наружной.

Zhenechka

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Всё просто супер!) Мне очень понравилось, ну по крайней мере в Самаре было всё, кроме промо-тура... "Сувениры "занимают почетное место на рабочем столе, фотка с "ростовыми" уже готовится к печати, а реклама была просто веселой, интересной и немног даже загадочной,но тольк до просмотра фильма!)))

Kievlianka

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма)

Трейлеры удачны))) Сужу по себе и по реакции зрителей в кинотеатрах: очень положительная))) Люди принимали тепло и смеялись-улыбались.. Более того, поизучала мнения на форумах, в том числе и на Рускино: ролики со своей работой справились, ВЫЗВАЛИ ИНТЕРЕС К ФИЛЬМУ. Только вот трейлер КАРО-фильма не видела, наверное, по Украине его не прокатывали...

...2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.)

Календариков не видела, видела кроссворды... Идея хорошая, но незавершенная... ИМХО, было бы интереснее, если бы прилагался какой-нибудь конкурс... ну, например, первая пятерка правильно разгадавших получает бесплатную контрамарку на премьеру, тем более, что флаеры лежали уже за пару недель до нее, можно и успеть... Или что-то подобное... Чтоб появился стимул разгадывать...

...3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры)

Ну, к счастью, в Киеве таких проколов (с туалетами) не было... В принципе, было сделано как обычно: обыкновенные афиши разного размера с рекламой в предназначенных для этого местах... Воспринималось абсолютно нормально))). Ростовые фигуры у нас как-то не приняты, что ли... Ни разу их не видела, хотя много раз видела на фотках с разных московских премьер...

...4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах)

Наружки было довольно много: растяжки, лайтбоксы и т.п. В принципе, идею морячков воспринимаю хорошо, хотя такие панамы по жизни не люблю))) Но это ж концепция фильма))) Так что все гут))) Вообще, реклама была очень мощно... Не припоминаю у нас такого размаха, серьезно...))) Обычно если что-то есть, то поскромней)))

...5. Промо-тур по городам-миллионникам России.
Хочется узнать ваше мнение прежде всего вот о чем: насколько лично для вас реклама (либо некоторые ее элементы) привлекла дополнительный интерес к фильму, - или, может быть, наоборот?

Ну, как "постоянный гость"))) официального сайта скажу, что реклама для меня, фактически, не имеет значения: я слежу за проектами Сергея по ходу работы над ними, т.е. в первую очередь пользуюсь материалами сайта (статьи, фото, новости, общение на форуме).

...И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?
Надеемся на искренние, вдумчивые ответы, дискуссия приветствуется:).

В случае "Каникул" - в целом, соответствует по стилю и настроению, хотя это в нынешнее время редкость)))

Швецова Ольга из Первоуральска

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

О рекламе как-то редко говорят хорошее, но на сей

Екатерина Костерина Новосибирск

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Здравствуйте, у Нас в Новосибирске реклама в разных ее проявленя есть. Особенно утром когда едишь мимо кинотеатров в видишь рекламу даже посмурный денек оказывается солнечным. мне очень нравится. Крассворд дома в виде открытки стоит на столе, у меня даже ведро из -под поп-корма дома есть;))))))))))))). календарик должны принести, недавно книгу купила,а вот аудио - предупреждения не слышала :(((

Швецова Ольга из Первоуральска

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

О рекламе редко говорят хорошо, и это по большей части оправданно, но на сей раз было очень даже неплохо. Ну, скажите, разве не удивили вас листовки с физиономиями Безрукова и Дюжева? По-моему, очень даже прикольно!
Мой город маленький, поэтому из сувениров были только открытки и календарики в премьерном кинотеатре. Естественно, "завладела" ими и сложила в свою безруковскую коллекцию - она у меня что надо - завидуйте!
Кроме того, удалось побывать в Екатеринбурге на предъпремьерном представлении и показе. Здорово и только! На к/т "Космос"(главном в Екатеринбурге) довольно рано красовалася баннер с Безруковым и Дюжевым в беленьких пилотках. Не знаю, кому как, а меня это сильно завлекало, очень хотелось дождаться премьеры.
Скажу еще вот что: была на предпоказном представлении перед "Адмиралом" Там тоже было очень все даже в тему.
Но зачем сравнивать эти два фильма и рекламные кампании? Образ был создан и там и тут. И поверьте, хотелось, очень хотелось на премьеру!
Я очень давно с пристрастием слежу за творчеством Безрукова. На этот раз "Каникулы" ходили смотреть и папа с мамой, и дедушка с бабушкой. Брат посмотрел сам и сводил потом свою девушку. Все откликаются о фильме , как о добром, вполне содержательном и тонком. А о юморе говорить , наверное, лишне. Так что рекламная кампания мои ожидания новой работы Безрукова оправдала вполне (Хотя повторюсь: я страстная поклонница Сергея). А мама сказала, что на смену уходящей плеяде старых совтеских актеров в современном кинематографе появилась очень достойная фигура - Безруков. Хотя это уже не о рекламе...

Валентина К.

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Сложилось уже давно мнение, что всем проектам, за которые берется Первый канал, предшествует невероятная раскрутка, и, как следствие - огромный успех. Трейлер к "Каникулам" на большом экране в первый раз увидела где-то в марте месяце и от рядом сидящих услышала: "О, Безруков с Дюжевым в главных ролях, надо будет сходить". Поэтому гарантией качества фильма, все таки считаю участие в нем Сергея и потрясающего актерского состава. Но реклама, все таки, сыграла свою положительную роль: чем же еще привлекать народ в кино? В нашем подмосковном городе не было засилья рекламной продукции, из того что осталось на память - путеводитель по кинотеатрам Москвы с постером "Каникул" на главной странице.
Промо - тур по городам миллионникам считаю необходимой частью рекламной акции, особенно по тем городам, в которых Сергей и др. актеры приезжают довольно редко. Для обычных людей Москвы и Санкт-Петербурга предпремьерный показ всегда как лотерея, попадешь не попадешь, что конечно огорчает.
Судя по рекламе, мне казалось, что фильм будет больше похож на бессмысленную комедию с хэппи эндом и без особого смысла о человеческой сущности. На самом же деле увидела нежные человеческие чувства в людях, в которых, казалось бы по причине прожитых ими лет, не может быть.
А вообще считаю, что реклама для нашего времени просто необходима (конечно с туалетами - это перебор). Тем более, что популярность русского кино только-только набирает обороты

Яна Х.

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

На мой взгляд, с рекламой фильма не переборщили)) хотя для российского кино подобные масштабы пиара редкость. Честно, именно это удивило. И настраивало на что-то грандиозное. Но скажу сразу - не разочаровалась ни капли) скорее, наоборот: по рекламе складывалось впечатление, что фильм будет комедией чистой воды, однако, оказалось, что в картине затронуты серьезные проблемы нашего времени.
Насчет листовок по кинотеатрам "Внимание, розыск!" - это просто офигительно))) В начале июня увидела такую издали и испугалась - подумала, что в Уфе появились какие-то особо опасные маньяки,раз их фотопортреты аж по кинотеатрам развесили=))) Потом когда поняла, что это, то посмеялась от души.
Трейлеры понравились, развеселили, разбавили нетерпеливое ожидание фильма) А наружная реклама... Не знаю, вроде она у нас в городе развешана довольно дозированно, я когда в парк езжу гулять, кроме кинотеатра,на одном доме огромный плакат каждый раз проезжаю, так приятно всегда становится=))
А с промо-туром просто замечательно придумали!) и я безумно рада, что наш город не оставили без внимания) я попала на предпремьерный показ, и у меня остались самые теплые воспоминания об этом дне! я туда с сестренкой пришла, причем попали на вторую волну показа, то есть, когда смотрели фильм, как раз у тех, кто уже посмотрел "Каникулы..." была встреча с Сергеем Безруковым, Игорем Зайцевым и остальными. А мы вобще попали в кинозал, который, в общем-то, предназначался для прессы. И чудом затесались на пресс-конференцию, где кроме журналистов, фотографов и персонала кинотеатра простых смертных вроде меня и моей сестренки оказалось от силы человек 6-7)) Сергей Безруков в жизни поразил своим обаянием и харизмой!) Помню, в начале Джаник Файзиев, кажется, продюсер фильма, сказал, что ему не нравится тон беседы - полуофициальный, и что хотелось бы более дружеской обстановки... Так вот, Сергей Витальевич по ходу пресс-конференции настолько разбавил эту всю полуофициальность своими шутками, непринужденным разговором, что в какой-то момент я обнаружила, что стою и улыбаюсь во весь рот, причем улыбаюсь абсолютно искренне и довольно=)) когда огляделась, увидела такие же радостные улыбки на лицах всех присутсвующих - Сергей Безруков обаял всех)) Очень светлый, солнечный человек.
Эмм, извиняюся, што отвлеклась от темы, вот о самом главном: "насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?" уже сказала, что ожидала только от души посмеяться по ходу просмотра фильма, но на паре эпизодах в конце даже растрогалась до слез, а еще задумалась о некоторых вещах... Осталось приятное "послевкусие" и желание сходить на "Каникулы....." еще раз)) А судя по рекламе и еще не видя фильма, ожидала просто хорошего юмора, но картина оказалась намного глубже.

Ирина Барберини

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Конечно, труд рекламистов - не из легких, но...(да простят они нашу критику!)лично мне кажется, реклама не отразила сущность фильма, не чувствовалось ДУШЕВНОСТИ. Я пошла в кинотеатр только потому, что с уважением отношусь к творчеству Безрукова и знаю, в фильме с плохим сценарием он сниматься не будет. Перед сеансом никаких роликов у нас не крутили, показали только рекламу фильма "2012" со всякими кошмарами и разрушениями, после увиденного "Каникулы" смотреть было особенно приятно:)Реклама- рекламой, а мне вот очень жаль, что не смогла посмотреть программу Малахова "Пусть говорят" с героями "Каникул" , думаю, она была гораздо интереснее промо-роликов:)В любом случае, я уверена, что эта комедия станет НАРОДНЫМ кино и ЛУЧШИМ фильмом года!:)

leroshka

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Здравствуйте. Пойдем попунктно.

1. Трейлеры.
Первый трейлер, который я увидела вообще - это пиратский, "украденный из студии", просто поразивший мое воображение) Вот он произвел невероятное впечатление, и после него сразу захотелось на премьеру.
Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела - но официальные два были вполне неплохи; вроде бы и описывали содержимое, но не раскрывали всех "изюминок" - самое то)

2. Сувениры - всегда прелестно. Но то ли я не успела, то ли до нас не дошло - но "вживую" я этих календариков-кроссвордов не видела. Но вообще это самое то.. сходил в кино, получил календарик.. по старинке, потерял - нашел и приятные воспоминания на весь день)

3. Ростовым фигурам - да!) Наглядно, ярко, эффектно)В моем окружении не осталось ни одного человека, кто не сфотографировался бы рядом с картонным Сумраком) Ориентировки на стенах сразу приковывают внимание и как-то мобилизуют.

4. Толпы морячков с бидонами в начале июня (если мне не изменяет память) приятно улыбали, особенно когда уже ожидаешь премьеры, ходишь в позитивном нетерпении и натыкаешься на них на каждом углу) Еще забавно было ходить по городу и искать новые фотографии.. своеобразное коллекционирование) Но! к концу августа они приелись настолько, что начали не то чтобы выводить из себя, но мозолить глаза - это факт.

5. Промо-тур.
Однозначно нужен!) Хоть Ульяновск и не миллионник, но хоть за соседей порадуемся.. %) В частности, за тех, куда обычные гастроли нечасто доходят.

6. Привлекла ли?
Однозначно привлекла. Подхлестнула и приковала)

7. Соответствует ли?
В целом да, в рекламе очаровательно отражена общая идея, как я уже говорила - "изюминки" до просмотра скрыты от зрителя.

Ну и.. раз уж я тут..))
Спасибо за фильм. Большое человеческое. Всем-всем, кто принимал участие в создании.
После просмотра я поверила в будущее российского кинематографа.

Спасибо за внимание.

Катерина-ВРН

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Мне понравилось ВСЕ! Пусть в нашем городе не было такой большой огитации и промоакции, как например в Москве и Питире, но все равно было приятно кое-где видить рекламки с объявлениями "Внимание розыск", "знакомые лица" на щитах, и другое (очень оригинальный подход к делу - браво!). Трейлеры - это вообще отдельньная тема, и официальные, и неофициальный произвели хорошое впечатление, но правда фильм оказался немного другим, чем ожидалось после просмотра видеоотрывков, но это даже к лучшему! Как было уже сказанно - почти вся информация о фильме была найдена в интернете, по ТВ почти ничего не видела. А в кино пошла бы и без рекламы, участие в фильме Сергея Безрукова - лучшая гарантия КАЧЕСТВА и без всякой рекламы! Конечно было немного жаль, что мы не вошли в "тур", но.... ничего - фильм ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ!ОСОБЕННО ПРИВЕТСТВИЕ К ГОРОДАМ- отличная придумка! Вообщем всем, кто приложил руку к фильму, и все-всем-всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фильм!!!!! Хотелось бы почащее видить такое на экранах))

Iaroslavna

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Во-первых,спасибо за замечательный фильм всем создателям!
Ну, и о рекламе....наш российский зритель уже по привычке не очень-то доверяет нашумевшей рекламе,даже если она отличается креативом...У нас по старинке лучшая реклама имена любимых актёров или мнение друзей,сама с семьёй сходила на фильм в первых рядах и агитировала знакомых,многие после просмотра удивлялись, действительно, хороший добрый фильм в старых традициях И ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО ТАК МНОГО РЕКЛАМИРОВАЛИ,вот такой парадокс

roza luxemburg

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...Хотелось бы знать цель данного опроса. Одно дело, если в нем заинтересованы пиарщики фильма, чтобы получить объективную оценку своей работе. Тогда действительно имеет смысл разбирать рекламную компанию "по косточкам", что замечательно сделали многие форумчане. Другое дело, если, предположим:-))), Сергей для продвижения в будущем своего нового фильма "Самая реальная сказка" желает выяснить, какие рекламные методы обеспечивают фильму максимальную раскрутку...))))
В этом случае стоит опрашивать не поклонников актера, которые и так знали о фильме задолго до премьеры и ждали его, а непредвзятых зрителей: захотелось ли им сходить на фильм после такой рекламной кампании. По этому поводу я провела собственное маленькое расследование:-))))), опросила магнитогорцев, совершенно ранее равнодушных к творчеству Безрукова и Дюжева. Результаты такие: примерно за пару недель до премьеры на фильм собрались сходить почти все мои многочисленные знакомые, ожидая увидеть что-то необычно веселое (и ожидания большинства оправдались). Таким образом, можно сделать вывод, что реклама фильма, несмотря на все ее незначительные недостатки, все же удалась и обеспечила фильму хорошую посещаемость.
А если о деталях… Пожалуйста:
1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма): хорошие ролики, именно после них мои знакомые пошли за билетами.
2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.). В эффективность такой рекламы я не очень верю, т.к. она работает только на киноманов: ее увидит незначительная часть тех, кто покупает билеты на другие фильмы. Если рассматривать это как "подарок на память" от создателей фильма, то "да", приятно..))))))
3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры). Такое же мнение, как и о сувенирках.
4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах). Не понимаю критику в адрес этого. Очень забавно! Весь город ржал и готовился к супер-комедии. Особенно непривычно было увидеть Безрукова в таком нелепом виде…)))). Второе место по эффективности.
5. Промо-тур по городам-миллионникам России. Увы, до нас не доехали.А зря...

LIra

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлеры – единственный вид рекламы, который я могу оценить в относительно полном объеме - не видела только ролик Каро-фильма. Те что видела (все в инете) - понравились и положительно)) повлияли не столько на интерес, сколько на отношение к фильму, которое было изначально негативное…
Не знаю какие ролики показывали по ТВ (те же трейлеры?), но у меня на работе народ заинтересовался фильмом именно благодаря им))
Сувенирка – не попадалась.
Реклама в кинотеатрах – увидела впервые прям перед сеансом), на интерес понятно не повлияла)), но … идея с листовками очень понравилась, ростовые фигуры, как мне кажется - стандартный ход...
Наружную рекламу видела только однажды – это караул))). Не хотела бы я видеть ЭТО в разных вариациях каждый день, например, в течение месяца по дороге на работу)).
Промо-туры – могу судить только по информации, которую читала/смотрела здесь на сайте. Рада за народ на «местах»)), который попал на эти мероприятия и получил всякие-разные положительные впечатления)). А вот актеров мне было жалко)…не только из-за графика жуткой плотности и географии, но и из-за того, что спустя два года после съемок им пришлось уж как-то слишком плотно возвращаться к давно сыгранным ролям, хотя может это как раз актерам и нетяжело, я со своей колокольни)).

Для меня, фильм получился лучше чем я представляла судя по попавшейся мне рекламе (и гораздо лучше чем это представлялось мне независимо ни от какой рекламы))). Трейлеры хоть и получились вполне симпатичными, но настроение фильма совершенно не передают, наружная же реклама и вовсе думается могла отсечь часть возможной аудитории)).

Наталья Нетунаева

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я как лицо заинтересованное , сама искала в инете трейлеры к фильму)), которые подогревали интерес)). А фото-листовки с метро выкладывали очевидцы здесь, на форуме)).
Ожидания, что будет суперкомедия не оправдались, получился очень хороший и реальный фильм, в Америки было бы : "...прошло пять (три, два,точно не знаю) лет, Сумарокова освободили по УДО, он вернулся к Т.П. и жили они долго и счастливо))...

Все остальные пункты обошли стороной мой город)), поэтому: не был, не видел, не знаю)))

Самари

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Реклама всегда нужна! Без нее, как можно узнать о чем-то интересном?
1. Трейлеры интересные, но сама изюминка фильма (человечность этого фильма) в них не передана. Посмотрев ролик ожидаешь увидеть зашибатьльную комедию, но эта комедия содержит трогательный момент и это можно было бы приоткрыть.
Положительное в этих трейлерах то, что они гарантируют качество: актеры, смешные моменты.
2. Сувениры это правильно. У людей остается память, а если кому не нравится, так он не возьмет.
3. Лично мне эти ростовые фигуры не очень понравились, немного карикатурно, мне с ними сфотографироваться в голову не пришло. Листовки и аудио-предупреждение - это стиль фильма, это понятно.
4. Я узнала о фильме у Вас на сайте и в Интернете, поэтому внешняя реклама на мое отношение к фильму не влияла.
5. Промо-тур (это если я не ошибаюсь предпремьерные показы). Мне почему-то не понравился танец самураев (Киев), хотя сам фильм очень выигрывает от этой темы. Понравилось, как Дюжев тюрьму разрисовал и что он не любит серых стен.
А еще мне достался платочек (типа пионерский галстук), сделанный под фильм. Вот это мне очень понравилось.

roza luxemburg

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?

Реклама обещала более легкий и забавный фильм, чем он оказался на самом деле.Но мне кажется, это нельзя считать недостатком, т.к. неожиданно проявляющийся в фильме глубокий смысл и немного трагическая концовка вызывали в душах зрителей приятное щекотание...)))))

Настасья Филипповна

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Это не трейлер фильма... Сюжет такой: Сумрак с Кольцовым приходят в кинотеатр (все в тех же панамках и синих костюмчиках), садятся в пустом кинозале. Кольцов говорит, что надо пристегнуться ремнями безопасности)), а Сумрак отмахивается. Кольцов: "Ну, смотри, как знаешь...", пристегивается и ухмыляется)). Тут гаснет свет, и кресла взлетают, как ракеты, сквозь крышу кинотеатра, - показывают ночной город - оказывается это был кинотеатр Октябрь на Новом Арбате, с яркой надписью КАРО-фильм.
Кольцов с Сумраком уже взлетают в космос, Сумрак глядит вниз - а там силуэт на земном шаре вырисовывается из огней - надпись КАРО)). Он говорит Кольцову: "Это что, такая страна что ли?" Кольцов: "Ага".
Ну летят они, парят))), а тут ведерко с попкорном опрокидывается, ну и попкорнины летят в невесомости)). Сумрак (на манер пьяного Кравцова в 11 серии Участка) начинает попкорнины губами ловить, но они улетают. А руками не достать - руками-то в ручки кресла вцепился)). А Кольцов с понтом (у него-то руки свободны, он же пристегнут) берет руками и ест, зарраза), ухмыляется. У Сумрака жалкое лицо).
Ну и потом текст - кажется, Каникулы с КАРО-фильм. Хотя наверно ошибаюсь, но в общем - КАРО)).
Что, неужели никто не видел???

Катерина-ВРН

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

НЕТ! скинте пожалуйста ссылочку!!!!!

Админ

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

в инете я не нашла. Стала бы я тут расписывать)) если б нашла))

Аноним

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Что, неужели никто не видел???

А с какой радости нам его показывать будут, если в нашем регионе другие киношные сети орудуют))) Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

Катерина-ВРН

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Что, неужели никто не видел???

А с какой радости нам его показывать будут, если в нашем регионе другие киношные сети орудуют))) Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

и что удивительно - нигде не нахожу подобного видео! НУ ПОЖАЛУЙСТА - ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ, ГДЕ ТАКОЕ ОТЫСКАЛИ?!

Настасья Филипповна

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

Так еще не фаакт, что он знал, что снимается в рекламе КАРО)). Съемки-то явно в павильоне проходили, а весь антураж, включая космос и всякие там надписи КАРО - это же потом компьютерной графикой доделали)). А в тексте слова КАРО-фильм не было.
Ну и потом, это вроде как в рамках рекламной компании фильма было...

и что удивительно - нигде не нахожу подобного видео! НУ ПОЖАЛУЙСТА - ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ, ГДЕ ТАКОЕ ОТЫСКАЛИ?!

Да нигде не откопали, я даже специально копала в инете - не нашла)). Этот ролик в кинотеатрах перед сеансами показывали, видела в нескольких кинотеатрах (естественно, сети КАРО-фильм) в разных городах...

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.