К списку тем

ОЧЕНЬ нужно знать ваше мнение...

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...очень интересно и необходимо узнать ваше мнение о рекламной кампании фильма "Каникулы строгого режима". Имеется в виду все вкупе и по отдельности, а именно:

1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма)
2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.)
3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры)
4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах)
5. Промо-тур по городам-миллионникам России.

Хочется узнать ваше мнение прежде всего вот о чем: насколько лично для вас реклама (либо некоторые ее элементы) привлекла дополнительный интерес к фильму, - или, может быть, наоборот?

И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?

Надеемся на искренние, вдумчивые ответы, дискуссия приветствуется:).

ПТИЦА

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Если честно, то образ фильма у меня сложился весьма смутный, если бы ориентироваться только на рекламу. С одной стороны, наверно, создатели оной пытались не раскрыть интригу фильма, но в результате не было понятно, вообще, о чем, к чему и как... Моя мама на днях сказала: "Если бы я видела рекламу и не слышала бы твоих восторженных отзывов, то никогда бы не захотела смотреть это кино". Наверно, я бы тоже. Из рекламных роликов не была ясна ни одна линия фильма - просто набор картинок. Даже видев кино, ролики смотрю "безо всякого удовольствия". Не родные они какие-то. Тем более, если учесть огромное количество достоинств фильма, которыми можно было бы козырнуть...
Сувенирки нам чего-то не дали.
В кинотеатре реклама - наоборот обрадовала. И до сеанса (особенно "Привет, Владимир!")))) И после, когда в самых неожиданных местах на глаза стали попадаться ориентировки на героев))))) Это да - это хорошо и очень)))
Наружная реклама... Тоже хорошо. Много, конечно)))) Как и роликов по ТВ. НО смысл в том, что наш народ (да и не только наш))) привык ориентироваться на то - рекламируется товар или нет. Если да и много - значит "хорошие сапоги, надо брать", а если мало или совсем нет - никто и не пойдет никуда хоть за какими благами. В общем, верит народ рекламе и ее количеству. Недаром, всякие там магазины бытовой техники, в обход законов и здравого смысла, гонят свои ролики подряд десять раз за три минуты. Так что "реклама через чур" - суровая необходимость, если хочешь привести на свой сеанс людей. Это потом начнет работать сарафанное радио. А вначале надо создать ажиотаж.
Если сравнивать, то реклама (я имею ввиду именно содержательную ее часть) "Иронии" и "Адмирала" мне понравилась гораздо больше. "Ирония" создала какую-то очаровательную атмосферу своей рекламой, хотя лично я "Каникулы", как фильм, ставлю на первое место относительно нее, как фильма. А от кадров из "Адмирала", от плакатов, все внутри аж замирало от предвкушения рассказа о благородстве и жертве во имя Отечества.
Про "Каникулы" должно было быть ясно, что очень смешно, что очень интересно, что очень живо и оригинально. А именно этого, на мой взгляд, и не получилось.
А город у нас не миллионник, поэтому и хотели бы промо-тур, да не было)))))))))

Надеюсь, что вдумчиво. По крайней мере, искренно))))))

Оксана

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

У нас такой грандиозной рекламной компании не случилось, видимо упор все-таки был сделан на Москву и Питер, и на те города-милионники, где ожидалась презентация. В основном конечно свое дело сделал интернет, потому как именно там появились первые фотографии, люди делились ссылками ( ух ты, посмотри, Дюжев с Безруковым)...)), после выхода трейлера ( опять же в интернете) интерес подогрелся, решено было купить книжку...
Так что реклама Каникул в городе глаза не резала. Но тем не менее зал был полон. И народ пошел не на фильм "от создателей "Адмирала", а вот целенаправленно на Безрукова с Дюжевым:) Могу сказать, что даже в сети не все видели рекламу, мало того, о фильме узнали практически перед премьерой, т. е. уже когда был сделан клип и неоднократно показан по Первому.
Сложно сказать, пошли бы люди, увидев просто одно название "Каникулы строгого режима"...Вероятно, не в таком количестве, потому что интерес к отечественному кино известен...И реклама здесь действетельно оказалась двигателем торговли.
Что касается образа фильма, который создавался рекламой, чуствовалось что-то интересное, смешное, и фраза из трейлера "вы не представляете, что здесь будет" очень удачно вписалась в интригу)). Второй трейлер, мне кажется, уже был лишним. Да и постеры с матросской формой и бидонами можно было разнообразить....

Nastyona

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

для меня чем больше засилия рекламы на каждом столбе..тем меньше хочется идти и посмотреть...необходимо находить эту грань...

Авелия

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

я седня последнюю партию отправлю в кинотеатр и отпишусь,но мужики по-городу стали доставать...в хорошем смысле..идешь так спокойно...друг опять эти в панамках...

Аноним

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...Муж из рекламы видел только билборды, стоящие во всех гипермаркетах. Потом весело возмущался, почему те бидоны не соответствуют размерам бидонов из фильма)))) О том, что это комедия, должно быть мало-мальски смешно, про прочий сыр-бор, узнал от меня, а я - можно догадаться откуда))) Интернет - это сила!))) Телевизор включаем очень редко, поэтому там мы никакой рекламы не видели. Непонятно для чего в качестве рекламы кроссворды, календарики. Да, так оно и есть, это просто сувениры на память добрую и вечную))), т.к доступны они только при приближении к кинозалам - у касс)))) Оригинально, но неэффективно. Т.е. чтобы ими подогреть своё любопытство к фильму, надо тусить у касс до события)) У нас такое получилось, ходили с дитём на его фильму. И не надо было пихать в трейлер японскую тематику, её философии всё равно в фильме не удалось раскрыть (имхо), а так получился лишний акцент для возмущения и непонимания мало-информированных рекламной компанией граждан)). Про промо-тур по миллионникам... Ну, у нас город по официальным данным миллионер, а по неофициальным, почему-то нет... так что, могли бы и к нам заглянуть;)))...только не знаю для чего)). Но тут вот мне кричат, что надо было, и что город обиделся))). Ну, надо, так надо, а по мне так это просто цирк галопный шапитовый какой-то получился... И ещё...по Великой Руси проехали, на Малой отметились, а про Белую забыли?)) Так что, в следующий раз будьте любезны включить в программу больше "красных ковровых дорожек", отнестись к этому серьёзнее, и начинать надо месяца за три (а лучше за полгода, чтобы наверняка всех успеть объехать))))до "большой" главной премьеры, которая уже непонятно зачем будет нужна))).
А, в общем, немного "кусковое" содержание и лёгкий жанр фильма под стать его рекламе)).

Наружная реклама... Тоже хорошо. Много, конечно)))) Как и роликов по ТВ. НО смысл в том, что наш народ (да и не только наш))) привык ориентироваться на то - рекламируется товар или нет. Если да и много - значит "хорошие сапоги, надо брать", а если мало или совсем нет - никто и не пойдет никуда хоть за какими благами. В общем, верит народ рекламе и ее количеству. Недаром, всякие там магазины бытовой техники, в обход законов и здравого смысла, гонят свои ролики подряд десять раз за три минуты. Так что "реклама через чур" - суровая необходимость, если хочешь привести на свой сеанс людей. Это потом начнет работать сарафанное радио. А вначале надо создать ажиотаж.

Есть другой очевидный момент: когда рекламы много, значит товар возможно не так хорош, с брачком-с или не для всех))) Не так уже наивен народ, может рекламе и не поверить. И прекрасно понимает, что производителю необходимо отбить свои затраты)). Но благодаря массированной рекламе, возможно, пойдет на фильм просто из любопытства. (Мой муж не пошёл, скачал из Интернета.) И не дай Бог, такая "ажиотажная" реклама не оправдает их ожидания. Фильму сгнобят и растопчут)).."иногда лучше жевать.." Так что, надо креативщикам и пиарщикам искать золотую середину для подачи)). У каждого фильма она индивидуальна.

А к чему этот расспрос? Грядет очередная рекламная акция?)))

Irina_p

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

К сожалению в Киеве из всего выше перечисленного я видела только афишу и листовку "Внимание розыск!", которая висела в кинотеатре)
Как мне кажется, реклама очень посодействовала привлечению внимания зрителей к этому фильму, причем не только молодежной аудитории, а и более старшего поколения.
Больше всего мне понравилась листовка "Внимание розыск!", автору этой идеи огромный респект!!!)

Настасья Филипповна

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Видимо, действительно больше всего достается Москве и Питеру в смысле рекламы... особенно той части, которая передвигается по поверхности, т.е. в атомобилях)), потмо что слава Богу в метро пока билбордов не вешают)).
О билбордах. Эти скалящиеся клоунские физиономии в панамках, в нелепых позах, с растопыренными пятернями, у меня поначалу вызвали, мягко говоря, недоумение. А потом я вспомнила, что нечто подобное где-то видела... Покопалась в фотике, и нашла)).
Ничего не напоминает?))
Этот чудо-Леонов наклеен на стене киноклуба "Эльдар")), я так понимаю - это элемент афиши Джентльменов удачи, еще 70-х годов.
Видимо, пытались стилизовать наружку под "Джентльмены удачи", но мне кажется - очень неудачно, сорри за каламбур... Из всей рекламы наружка "работает" на фильм меньше всего... я бы сказала - она производит отталкивающее впечатление.

Трейлеры в целом понравились и интерес вызвали!!)) причем все, в том числе тот, который якобы "украли", с голливудским антуражем.
Ролик КАРО-фильма - напряг. Не сам по себе, а тем, что Сергей все время позиционирует себя вне рекламы. Ну, понятно, что участие в рекламе фильма где он снимался - это нормально, но тут получилась реклама не "Каникул", а сети кинотеатров.
Точно также немножко напряг аудиоролик, который крутили все лето перед сеансами: когда рекламный блок перед сеансом заканчивался и свет почти гас, включали запись - Сергей голосом Сумрака (и от его имени естессно) говорил что-то типа: "Удачного вам лета, каникул, а теперь - быстро все достали и выключили свои мобилы - это вам я говорю, Витя Сумрак". что-то типа того. В зале конечно были смешки, но... не знаю, меня такого рода реклама отталкивает.

Сувенирка - попался мне календарик, использую как закладку, удобно). Кроссворд решила перед сеансом вместе с сыном, вобщем-то прикольно, создает дополнительное ощущение предвкушения.

Листовки "Внимание, розыск!" - поначалу понравились, идея оч хорошая. Интригует:). Но когда в нашем кинотеатре листовки появились на дверцах туалетов с внетренней стороны - эт перебор... Сидишь, пардон,на толчке, а на тебя Безруков с Дюжевым скалятся... Такая реклама может вызвать раздражение))).
Вобщем, идея - супер, но надо следить за исполнением, чтобы не было перегибов на местах)).

Промо-тур по городам России - вызывает уважение, наверное это нужно для создания дополнительного ажиотажу в регионах. Родичи, побывавшие на подобной премьере, остались в полном восторге!!)) Хотя если проследить по графику передвижений по стране - для актеров наверное это адская нагрузка...

Что касается "главного" вопроса - "насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?"
Мне кажется, что реклама фильму не соответствует. Если бы не участие в нем Сергея и некоторое дополнительное знание о содержании фильма, я бы наверное, на него не пошла. Все-таки создатели сознательно опирались в рекламной компании на ассоциации с "Джентльменами удачи", но "Каникулы" сделаны немного в другом жанре. Там (в Джентльменах) больше гротеска и даже клоунады. И реклама создавала впечатление о фильме как о незатейливой комедии положений. Но он вышел другим, - может быть, чуть менее смешным, чем обещали, но более тонким и глубоким, как мне кажется. Такая почти лирическая комедия... (а "Джентльмены", специально посмотрела - "НЕлирическая комедия")). Хотя, с другой стороны, не расскажешь же в рекламе все содержание фильма...
Вобщем, мне кажется, что фильм гораздо лучше, чем это можно подумать судя по рекламе - по крайней мере, наружной.

Zhenechka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Всё просто супер!) Мне очень понравилось, ну по крайней мере в Самаре было всё, кроме промо-тура... "Сувениры "занимают почетное место на рабочем столе, фотка с "ростовыми" уже готовится к печати, а реклама была просто веселой, интересной и немног даже загадочной,но тольк до просмотра фильма!)))

Kievlianka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма)

Трейлеры удачны))) Сужу по себе и по реакции зрителей в кинотеатрах: очень положительная))) Люди принимали тепло и смеялись-улыбались.. Более того, поизучала мнения на форумах, в том числе и на Рускино: ролики со своей работой справились, ВЫЗВАЛИ ИНТЕРЕС К ФИЛЬМУ. Только вот трейлер КАРО-фильма не видела, наверное, по Украине его не прокатывали...

...2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.)

Календариков не видела, видела кроссворды... Идея хорошая, но незавершенная... ИМХО, было бы интереснее, если бы прилагался какой-нибудь конкурс... ну, например, первая пятерка правильно разгадавших получает бесплатную контрамарку на премьеру, тем более, что флаеры лежали уже за пару недель до нее, можно и успеть... Или что-то подобное... Чтоб появился стимул разгадывать...

...3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры)

Ну, к счастью, в Киеве таких проколов (с туалетами) не было... В принципе, было сделано как обычно: обыкновенные афиши разного размера с рекламой в предназначенных для этого местах... Воспринималось абсолютно нормально))). Ростовые фигуры у нас как-то не приняты, что ли... Ни разу их не видела, хотя много раз видела на фотках с разных московских премьер...

...4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах)

Наружки было довольно много: растяжки, лайтбоксы и т.п. В принципе, идею морячков воспринимаю хорошо, хотя такие панамы по жизни не люблю))) Но это ж концепция фильма))) Так что все гут))) Вообще, реклама была очень мощно... Не припоминаю у нас такого размаха, серьезно...))) Обычно если что-то есть, то поскромней)))

...5. Промо-тур по городам-миллионникам России.
Хочется узнать ваше мнение прежде всего вот о чем: насколько лично для вас реклама (либо некоторые ее элементы) привлекла дополнительный интерес к фильму, - или, может быть, наоборот?

Ну, как "постоянный гость"))) официального сайта скажу, что реклама для меня, фактически, не имеет значения: я слежу за проектами Сергея по ходу работы над ними, т.е. в первую очередь пользуюсь материалами сайта (статьи, фото, новости, общение на форуме).

...И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?
Надеемся на искренние, вдумчивые ответы, дискуссия приветствуется:).

В случае "Каникул" - в целом, соответствует по стилю и настроению, хотя это в нынешнее время редкость)))

Швецова Ольга из Первоуральска

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

О рекламе как-то редко говорят хорошее, но на сей

Екатерина Костерина Новосибирск

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Здравствуйте, у Нас в Новосибирске реклама в разных ее проявленя есть. Особенно утром когда едишь мимо кинотеатров в видишь рекламу даже посмурный денек оказывается солнечным. мне очень нравится. Крассворд дома в виде открытки стоит на столе, у меня даже ведро из -под поп-корма дома есть;))))))))))))). календарик должны принести, недавно книгу купила,а вот аудио - предупреждения не слышала :(((

Швецова Ольга из Первоуральска

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

О рекламе редко говорят хорошо, и это по большей части оправданно, но на сей раз было очень даже неплохо. Ну, скажите, разве не удивили вас листовки с физиономиями Безрукова и Дюжева? По-моему, очень даже прикольно!
Мой город маленький, поэтому из сувениров были только открытки и календарики в премьерном кинотеатре. Естественно, "завладела" ими и сложила в свою безруковскую коллекцию - она у меня что надо - завидуйте!
Кроме того, удалось побывать в Екатеринбурге на предъпремьерном представлении и показе. Здорово и только! На к/т "Космос"(главном в Екатеринбурге) довольно рано красовалася баннер с Безруковым и Дюжевым в беленьких пилотках. Не знаю, кому как, а меня это сильно завлекало, очень хотелось дождаться премьеры.
Скажу еще вот что: была на предпоказном представлении перед "Адмиралом" Там тоже было очень все даже в тему.
Но зачем сравнивать эти два фильма и рекламные кампании? Образ был создан и там и тут. И поверьте, хотелось, очень хотелось на премьеру!
Я очень давно с пристрастием слежу за творчеством Безрукова. На этот раз "Каникулы" ходили смотреть и папа с мамой, и дедушка с бабушкой. Брат посмотрел сам и сводил потом свою девушку. Все откликаются о фильме , как о добром, вполне содержательном и тонком. А о юморе говорить , наверное, лишне. Так что рекламная кампания мои ожидания новой работы Безрукова оправдала вполне (Хотя повторюсь: я страстная поклонница Сергея). А мама сказала, что на смену уходящей плеяде старых совтеских актеров в современном кинематографе появилась очень достойная фигура - Безруков. Хотя это уже не о рекламе...

Валентина К.

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Сложилось уже давно мнение, что всем проектам, за которые берется Первый канал, предшествует невероятная раскрутка, и, как следствие - огромный успех. Трейлер к "Каникулам" на большом экране в первый раз увидела где-то в марте месяце и от рядом сидящих услышала: "О, Безруков с Дюжевым в главных ролях, надо будет сходить". Поэтому гарантией качества фильма, все таки считаю участие в нем Сергея и потрясающего актерского состава. Но реклама, все таки, сыграла свою положительную роль: чем же еще привлекать народ в кино? В нашем подмосковном городе не было засилья рекламной продукции, из того что осталось на память - путеводитель по кинотеатрам Москвы с постером "Каникул" на главной странице.
Промо - тур по городам миллионникам считаю необходимой частью рекламной акции, особенно по тем городам, в которых Сергей и др. актеры приезжают довольно редко. Для обычных людей Москвы и Санкт-Петербурга предпремьерный показ всегда как лотерея, попадешь не попадешь, что конечно огорчает.
Судя по рекламе, мне казалось, что фильм будет больше похож на бессмысленную комедию с хэппи эндом и без особого смысла о человеческой сущности. На самом же деле увидела нежные человеческие чувства в людях, в которых, казалось бы по причине прожитых ими лет, не может быть.
А вообще считаю, что реклама для нашего времени просто необходима (конечно с туалетами - это перебор). Тем более, что популярность русского кино только-только набирает обороты

Яна Х.

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

На мой взгляд, с рекламой фильма не переборщили)) хотя для российского кино подобные масштабы пиара редкость. Честно, именно это удивило. И настраивало на что-то грандиозное. Но скажу сразу - не разочаровалась ни капли) скорее, наоборот: по рекламе складывалось впечатление, что фильм будет комедией чистой воды, однако, оказалось, что в картине затронуты серьезные проблемы нашего времени.
Насчет листовок по кинотеатрам "Внимание, розыск!" - это просто офигительно))) В начале июня увидела такую издали и испугалась - подумала, что в Уфе появились какие-то особо опасные маньяки,раз их фотопортреты аж по кинотеатрам развесили=))) Потом когда поняла, что это, то посмеялась от души.
Трейлеры понравились, развеселили, разбавили нетерпеливое ожидание фильма) А наружная реклама... Не знаю, вроде она у нас в городе развешана довольно дозированно, я когда в парк езжу гулять, кроме кинотеатра,на одном доме огромный плакат каждый раз проезжаю, так приятно всегда становится=))
А с промо-туром просто замечательно придумали!) и я безумно рада, что наш город не оставили без внимания) я попала на предпремьерный показ, и у меня остались самые теплые воспоминания об этом дне! я туда с сестренкой пришла, причем попали на вторую волну показа, то есть, когда смотрели фильм, как раз у тех, кто уже посмотрел "Каникулы..." была встреча с Сергеем Безруковым, Игорем Зайцевым и остальными. А мы вобще попали в кинозал, который, в общем-то, предназначался для прессы. И чудом затесались на пресс-конференцию, где кроме журналистов, фотографов и персонала кинотеатра простых смертных вроде меня и моей сестренки оказалось от силы человек 6-7)) Сергей Безруков в жизни поразил своим обаянием и харизмой!) Помню, в начале Джаник Файзиев, кажется, продюсер фильма, сказал, что ему не нравится тон беседы - полуофициальный, и что хотелось бы более дружеской обстановки... Так вот, Сергей Витальевич по ходу пресс-конференции настолько разбавил эту всю полуофициальность своими шутками, непринужденным разговором, что в какой-то момент я обнаружила, что стою и улыбаюсь во весь рот, причем улыбаюсь абсолютно искренне и довольно=)) когда огляделась, увидела такие же радостные улыбки на лицах всех присутсвующих - Сергей Безруков обаял всех)) Очень светлый, солнечный человек.
Эмм, извиняюся, што отвлеклась от темы, вот о самом главном: "насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?" уже сказала, что ожидала только от души посмеяться по ходу просмотра фильма, но на паре эпизодах в конце даже растрогалась до слез, а еще задумалась о некоторых вещах... Осталось приятное "послевкусие" и желание сходить на "Каникулы....." еще раз)) А судя по рекламе и еще не видя фильма, ожидала просто хорошего юмора, но картина оказалась намного глубже.

Ирина Барберини

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Конечно, труд рекламистов - не из легких, но...(да простят они нашу критику!)лично мне кажется, реклама не отразила сущность фильма, не чувствовалось ДУШЕВНОСТИ. Я пошла в кинотеатр только потому, что с уважением отношусь к творчеству Безрукова и знаю, в фильме с плохим сценарием он сниматься не будет. Перед сеансом никаких роликов у нас не крутили, показали только рекламу фильма "2012" со всякими кошмарами и разрушениями, после увиденного "Каникулы" смотреть было особенно приятно:)Реклама- рекламой, а мне вот очень жаль, что не смогла посмотреть программу Малахова "Пусть говорят" с героями "Каникул" , думаю, она была гораздо интереснее промо-роликов:)В любом случае, я уверена, что эта комедия станет НАРОДНЫМ кино и ЛУЧШИМ фильмом года!:)

leroshka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Здравствуйте. Пойдем попунктно.

1. Трейлеры.
Первый трейлер, который я увидела вообще - это пиратский, "украденный из студии", просто поразивший мое воображение) Вот он произвел невероятное впечатление, и после него сразу захотелось на премьеру.
Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела - но официальные два были вполне неплохи; вроде бы и описывали содержимое, но не раскрывали всех "изюминок" - самое то)

2. Сувениры - всегда прелестно. Но то ли я не успела, то ли до нас не дошло - но "вживую" я этих календариков-кроссвордов не видела. Но вообще это самое то.. сходил в кино, получил календарик.. по старинке, потерял - нашел и приятные воспоминания на весь день)

3. Ростовым фигурам - да!) Наглядно, ярко, эффектно)В моем окружении не осталось ни одного человека, кто не сфотографировался бы рядом с картонным Сумраком) Ориентировки на стенах сразу приковывают внимание и как-то мобилизуют.

4. Толпы морячков с бидонами в начале июня (если мне не изменяет память) приятно улыбали, особенно когда уже ожидаешь премьеры, ходишь в позитивном нетерпении и натыкаешься на них на каждом углу) Еще забавно было ходить по городу и искать новые фотографии.. своеобразное коллекционирование) Но! к концу августа они приелись настолько, что начали не то чтобы выводить из себя, но мозолить глаза - это факт.

5. Промо-тур.
Однозначно нужен!) Хоть Ульяновск и не миллионник, но хоть за соседей порадуемся.. %) В частности, за тех, куда обычные гастроли нечасто доходят.

6. Привлекла ли?
Однозначно привлекла. Подхлестнула и приковала)

7. Соответствует ли?
В целом да, в рекламе очаровательно отражена общая идея, как я уже говорила - "изюминки" до просмотра скрыты от зрителя.

Ну и.. раз уж я тут..))
Спасибо за фильм. Большое человеческое. Всем-всем, кто принимал участие в создании.
После просмотра я поверила в будущее российского кинематографа.

Спасибо за внимание.

Катерина-ВРН

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Мне понравилось ВСЕ! Пусть в нашем городе не было такой большой огитации и промоакции, как например в Москве и Питире, но все равно было приятно кое-где видить рекламки с объявлениями "Внимание розыск", "знакомые лица" на щитах, и другое (очень оригинальный подход к делу - браво!). Трейлеры - это вообще отдельньная тема, и официальные, и неофициальный произвели хорошое впечатление, но правда фильм оказался немного другим, чем ожидалось после просмотра видеоотрывков, но это даже к лучшему! Как было уже сказанно - почти вся информация о фильме была найдена в интернете, по ТВ почти ничего не видела. А в кино пошла бы и без рекламы, участие в фильме Сергея Безрукова - лучшая гарантия КАЧЕСТВА и без всякой рекламы! Конечно было немного жаль, что мы не вошли в "тур", но.... ничего - фильм ОЧЕНЬ ПОРАДОВАЛ!ОСОБЕННО ПРИВЕТСТВИЕ К ГОРОДАМ- отличная придумка! Вообщем всем, кто приложил руку к фильму, и все-всем-всем - ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фильм!!!!! Хотелось бы почащее видить такое на экранах))

Iaroslavna

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Во-первых,спасибо за замечательный фильм всем создателям!
Ну, и о рекламе....наш российский зритель уже по привычке не очень-то доверяет нашумевшей рекламе,даже если она отличается креативом...У нас по старинке лучшая реклама имена любимых актёров или мнение друзей,сама с семьёй сходила на фильм в первых рядах и агитировала знакомых,многие после просмотра удивлялись, действительно, хороший добрый фильм в старых традициях И ПОЧЕМУ ЖЕ ЕГО ТАК МНОГО РЕКЛАМИРОВАЛИ,вот такой парадокс

roza luxemburg

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...Хотелось бы знать цель данного опроса. Одно дело, если в нем заинтересованы пиарщики фильма, чтобы получить объективную оценку своей работе. Тогда действительно имеет смысл разбирать рекламную компанию "по косточкам", что замечательно сделали многие форумчане. Другое дело, если, предположим:-))), Сергей для продвижения в будущем своего нового фильма "Самая реальная сказка" желает выяснить, какие рекламные методы обеспечивают фильму максимальную раскрутку...))))
В этом случае стоит опрашивать не поклонников актера, которые и так знали о фильме задолго до премьеры и ждали его, а непредвзятых зрителей: захотелось ли им сходить на фильм после такой рекламной кампании. По этому поводу я провела собственное маленькое расследование:-))))), опросила магнитогорцев, совершенно ранее равнодушных к творчеству Безрукова и Дюжева. Результаты такие: примерно за пару недель до премьеры на фильм собрались сходить почти все мои многочисленные знакомые, ожидая увидеть что-то необычно веселое (и ожидания большинства оправдались). Таким образом, можно сделать вывод, что реклама фильма, несмотря на все ее незначительные недостатки, все же удалась и обеспечила фильму хорошую посещаемость.
А если о деталях… Пожалуйста:
1. Трейлеры (включая ролик КАРО-фильма): хорошие ролики, именно после них мои знакомые пошли за билетами.
2. Сувенирка (календарики в кинотеатрах, флаеры с кроссвордами и проч.). В эффективность такой рекламы я не очень верю, т.к. она работает только на киноманов: ее увидит незначительная часть тех, кто покупает билеты на другие фильмы. Если рассматривать это как "подарок на память" от создателей фильма, то "да", приятно..))))))
3. Реклама в кинотеатрах (листовки на стенах и дверях, аудио-предупреждения Сумрака перед сеансами, ростовые фигуры). Такое же мнение, как и о сувенирках.
4. Наружная реклама в городе перед премьерой (билборды, изображающие морячков с бидонами в различных позах). Не понимаю критику в адрес этого. Очень забавно! Весь город ржал и готовился к супер-комедии. Особенно непривычно было увидеть Безрукова в таком нелепом виде…)))). Второе место по эффективности.
5. Промо-тур по городам-миллионникам России. Увы, до нас не доехали.А зря...

LIra

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлеры – единственный вид рекламы, который я могу оценить в относительно полном объеме - не видела только ролик Каро-фильма. Те что видела (все в инете) - понравились и положительно)) повлияли не столько на интерес, сколько на отношение к фильму, которое было изначально негативное…
Не знаю какие ролики показывали по ТВ (те же трейлеры?), но у меня на работе народ заинтересовался фильмом именно благодаря им))
Сувенирка – не попадалась.
Реклама в кинотеатрах – увидела впервые прям перед сеансом), на интерес понятно не повлияла)), но … идея с листовками очень понравилась, ростовые фигуры, как мне кажется - стандартный ход...
Наружную рекламу видела только однажды – это караул))). Не хотела бы я видеть ЭТО в разных вариациях каждый день, например, в течение месяца по дороге на работу)).
Промо-туры – могу судить только по информации, которую читала/смотрела здесь на сайте. Рада за народ на «местах»)), который попал на эти мероприятия и получил всякие-разные положительные впечатления)). А вот актеров мне было жалко)…не только из-за графика жуткой плотности и географии, но и из-за того, что спустя два года после съемок им пришлось уж как-то слишком плотно возвращаться к давно сыгранным ролям, хотя может это как раз актерам и нетяжело, я со своей колокольни)).

Для меня, фильм получился лучше чем я представляла судя по попавшейся мне рекламе (и гораздо лучше чем это представлялось мне независимо ни от какой рекламы))). Трейлеры хоть и получились вполне симпатичными, но настроение фильма совершенно не передают, наружная же реклама и вовсе думается могла отсечь часть возможной аудитории)).

Наталья Нетунаева

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я как лицо заинтересованное , сама искала в инете трейлеры к фильму)), которые подогревали интерес)). А фото-листовки с метро выкладывали очевидцы здесь, на форуме)).
Ожидания, что будет суперкомедия не оправдались, получился очень хороший и реальный фильм, в Америки было бы : "...прошло пять (три, два,точно не знаю) лет, Сумарокова освободили по УДО, он вернулся к Т.П. и жили они долго и счастливо))...

Все остальные пункты обошли стороной мой город)), поэтому: не был, не видел, не знаю)))

Самари

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Реклама всегда нужна! Без нее, как можно узнать о чем-то интересном?
1. Трейлеры интересные, но сама изюминка фильма (человечность этого фильма) в них не передана. Посмотрев ролик ожидаешь увидеть зашибатьльную комедию, но эта комедия содержит трогательный момент и это можно было бы приоткрыть.
Положительное в этих трейлерах то, что они гарантируют качество: актеры, смешные моменты.
2. Сувениры это правильно. У людей остается память, а если кому не нравится, так он не возьмет.
3. Лично мне эти ростовые фигуры не очень понравились, немного карикатурно, мне с ними сфотографироваться в голову не пришло. Листовки и аудио-предупреждение - это стиль фильма, это понятно.
4. Я узнала о фильме у Вас на сайте и в Интернете, поэтому внешняя реклама на мое отношение к фильму не влияла.
5. Промо-тур (это если я не ошибаюсь предпремьерные показы). Мне почему-то не понравился танец самураев (Киев), хотя сам фильм очень выигрывает от этой темы. Понравилось, как Дюжев тюрьму разрисовал и что он не любит серых стен.
А еще мне достался платочек (типа пионерский галстук), сделанный под фильм. Вот это мне очень понравилось.

roza luxemburg

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

И, главное - насколько, на ваш взгляд, тот образ фильма, который создавался рекламой, соответствует самому фильму?

Реклама обещала более легкий и забавный фильм, чем он оказался на самом деле.Но мне кажется, это нельзя считать недостатком, т.к. неожиданно проявляющийся в фильме глубокий смысл и немного трагическая концовка вызывали в душах зрителей приятное щекотание...)))))

Настасья Филипповна

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Это не трейлер фильма... Сюжет такой: Сумрак с Кольцовым приходят в кинотеатр (все в тех же панамках и синих костюмчиках), садятся в пустом кинозале. Кольцов говорит, что надо пристегнуться ремнями безопасности)), а Сумрак отмахивается. Кольцов: "Ну, смотри, как знаешь...", пристегивается и ухмыляется)). Тут гаснет свет, и кресла взлетают, как ракеты, сквозь крышу кинотеатра, - показывают ночной город - оказывается это был кинотеатр Октябрь на Новом Арбате, с яркой надписью КАРО-фильм.
Кольцов с Сумраком уже взлетают в космос, Сумрак глядит вниз - а там силуэт на земном шаре вырисовывается из огней - надпись КАРО)). Он говорит Кольцову: "Это что, такая страна что ли?" Кольцов: "Ага".
Ну летят они, парят))), а тут ведерко с попкорном опрокидывается, ну и попкорнины летят в невесомости)). Сумрак (на манер пьяного Кравцова в 11 серии Участка) начинает попкорнины губами ловить, но они улетают. А руками не достать - руками-то в ручки кресла вцепился)). А Кольцов с понтом (у него-то руки свободны, он же пристегнут) берет руками и ест, зарраза), ухмыляется. У Сумрака жалкое лицо).
Ну и потом текст - кажется, Каникулы с КАРО-фильм. Хотя наверно ошибаюсь, но в общем - КАРО)).
Что, неужели никто не видел???

Катерина-ВРН

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

НЕТ! скинте пожалуйста ссылочку!!!!!

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

в инете я не нашла. Стала бы я тут расписывать)) если б нашла))

Аноним

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Что, неужели никто не видел???

А с какой радости нам его показывать будут, если в нашем регионе другие киношные сети орудуют))) Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

Катерина-ВРН

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Трейлер "КАРО", к сожалению, не видела

Хмм, я что, одна его видела?))
Что, неужели никто не видел???

А с какой радости нам его показывать будут, если в нашем регионе другие киношные сети орудуют))) Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

и что удивительно - нигде не нахожу подобного видео! НУ ПОЖАЛУЙСТА - ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ, ГДЕ ТАКОЕ ОТЫСКАЛИ?!

Настасья Филипповна

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ыыы, Сергей Витальевич вопреки всем своим зареканиям в рекламе снялся, а я не видела))) Аааааа))))))))

Так еще не фаакт, что он знал, что снимается в рекламе КАРО)). Съемки-то явно в павильоне проходили, а весь антураж, включая космос и всякие там надписи КАРО - это же потом компьютерной графикой доделали)). А в тексте слова КАРО-фильм не было.
Ну и потом, это вроде как в рамках рекламной компании фильма было...

и что удивительно - нигде не нахожу подобного видео! НУ ПОЖАЛУЙСТА - ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛКАМИ, ГДЕ ТАКОЕ ОТЫСКАЛИ?!

Да нигде не откопали, я даже специально копала в инете - не нашла)). Этот ролик в кинотеатрах перед сеансами показывали, видела в нескольких кинотеатрах (естественно, сети КАРО-фильм) в разных городах...

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.