К списку тем

В июне 41-го

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Виолетта-ассистент | 24 февраля | 23:13

Сегодня у нас прошла премьера. Жаль, что не было настоящей премьеры в кинотеатре, потому что столько впечатлений от просмотра , а поделиться не с кем, так хотелось вновь увидеть всех наших ребят, которые создавали этот фильм!
Мне сложно о чём-то судить, ведь этот фильм для меня такой родной! Актёры такие родные! Так рада была хотя бы на время просмотра снова оказаться в тех местах, где проходили съёмки! По качеству фильм не уступает другим твореньям о войне! Отличная операторская работа, игра актёров! Даже не смутило то, что актёры на самом деле играли на родных языках, но даже проследив артикуляцию Ростислава Янковского , вовсе не заметна разница ( он ведь играл на русском языке), Что Павел Делонг (Отто) на самом деле говорил по-польски, а в кино по-немецки... И что больше всего удивило и восхитило - это то, что Саша -режиссёр сам озвучил за троих : себя ( Гюнтера), Павла (Отто) и первод текста он тоже исполнил сам! Мы молодцы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но не было бы таких хороших воспоминаний, если бы не душевная атмосфера между создателями и исполнителями! Серёженька просто великой души человек! Миша и Рафаэль - так не хотелось, чтоб ваши герои погибли... Я очень вас люблю и надеюсь на следующее сотрудничество!

ihigel | 25 февраля | 00:22

Всей семьей смотрели!!!Я волновалась...у нас дома папа самый ярый критик фильмов на военную тематику, он сам воевал в Афгане.У нас и книги-то в основном про войну.Ему понравилось!!!
Мне тоже.Улыбнула песня в исполнении Сережи.Уверена ,что в скором времени её выложат на сайте.В самом начале понравился момент, когда Сергей говорил пару слов на белорусском, забавно звучит. "жАних, ты на дорогу -то смотри" и "чАГо".
Очень силный момент был, когда Рустам увидев мертвой дочь командира начинает танцевать лизгинку, а Гюнтер это снимает на камеру.
Павел Делонг (Отто) почему-то не вызвал ненависти к фашистам, а наоборот как-то импанировал.
Сцена с голыми немцами насмешила до слез...
Я могу еще много сказать, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.Так что ждите премьеры и обязательно посмотрите, не пожалеете. Это не столько я советую, сколько мой отец.

Rudy | 25 февраля 2008 г.

Ночной привет, форумчане! И все-таки еще раз, как многие белорусы, о фильме.

Конечно, я субъективна. Более того - пристрастна. И фильма ждала отчаянно и нетерпеливо. И было, признаюсь, страшновато: как оно вышло? Что из этого всего будет? Снимать сегодня фильмы о войне - после всего, что о ней уже сказано - задача не из легких. И смотрела с замирающим сердцем? И все-таки, уверена - фильм получился отличный, впечатления, несмотря на эмоциональный накал, и следовательно, неизбежную сумятицу чувств, сильные, цельные.

Совершенно шикарная игра актеров. Отличная работа монтажника. Умница оператор.
Главные (да разве ж только главные?) роли ярки, выполнены блестяще все. Мурашки по спине бегали стадами. Какие глаза! Руки! Как отточены все движения! Как выдержан психологизм, смена настроения и голоса! Молодцы все без исключения: Сергей, актеры, сыгравшие Ханну, Регнера, Карпенюка, Рустама... У каждого из них было не по одной сцене, от которой дыхание перехватывало. Милиционер на рельсах - роль маленькая, но яркая: ох, и глазищи же на избитом в кровь лице! А какова Ядька! Милая толстушка, забавная и улыбчивая в вагоне, со смеющимися глазами ? и вдруг эти глаза наполняются неподдельной болью, сопереживанием? Неловкий увалень-Вурф на фоне холеного Регнера ? и он совершенно не выглядит смешным или примитивным, что, с моей точки зрения, хорошо и правильно. Вечно потеющий, напряженный, он даже скорее смотрится внутренне сосредоточенным, он не туп и не однобоко груб, и его глубокие и неглупые рассуждения о смерти ничуть не диссонируют с персонажем. Да и Регнер, как уже заметили, не антипатичен, а именно сложен, неоднозначен, полон внутренних противоречий. Слава Богу, нет схематичных, черно-белых персонажей, этот - хороший, тот - плохой?

Фильм сильный, динамичный, напряженный, думаю, такие смотрят со стиснутыми кулаками, лишь под конец обнаруживая следы от впившихся в кожу ногтей. Под конец четвертой серии даже запоглядывала на часы (Боже, Боже, осталось 20 минут, а, по логике, столько еще всего должно произойти!) Совершенно потрясающие сцены: привокзальный базарчик - сколько местного колорита! Вид разгромленной погранзаставы - просто шкура дыбом... Мельница - нежность и отчаяние... Много потрясающих сцен...

Но самое главное, что, несмотря на то, что в фильме много беготни, стрельбы, взрывов, огня и дыма, картина не превращается в тупой боевик или комикс, в "Рембо всегда живой". У фильма (кроме экшена - с моей точки зрения, тут уместного и удачного) есть и душа, и идея, и сердце - и именно они делают его правдивым, настоящим, бередящим самые искренние нотки в душах и сердцах. Только при таком раскладе все выше перечисленное выглядит не пустой атрибутикой коммерческого кино, а - мужеством, несломимой волей, силой духа. Думаю, зритель не может не оценить еще и того, каких физических затрат стоило актеру - ТАК сыграть...

Я не буду говорить отдельно об игре Сергея, Магдалены Гурской, других актеров. Просто не могу. Комок в горле стоит до сих пор. Да и говорить надо было бы о каждой сцене особенно... Только лишь два слова: актеры, которые умеют ТАК играть ГЛАЗАМИ - великие актеры. Можно быть точным в движениях, правдивым в интонациях, но вот так, в одном взгляде прожить радость, горечь, боль, надежду, безысходность, отчаяние, любовь - этого нельзя СЫГРАТЬ, это нужно ПРОЖИТЬ и ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Не знаю, насколько я права, но, мне кажется, это самое сложное...

Что еще? В фильме совершенно шикарная музыка. Она не выбивается из настроения, не чужеродна, она ведет за собой ? и в то же время не забивает собой внутренней интонации повествования, музыка очень гармонична. И песня ? мне она очень понравилась. Неброская, не хитовая, ей (к счастью) не стать заезженной. Но она звучит очень искренней и тихой чистой нотой, и я порадовалась и поразилась задумке того, кому эта идея пришла в голову. Песня не о войне, и даже не о любви (по крайней мере, не в лоб о ней), а именно ? о нежности, чистоте, внутреннем свете. С моей точки зрения, очень здорово, и решение темы хорошее и неординарное.

Вот, по горячим следам сильных эмоций...

Итак, с премьерой! Сергея - с удачно завершенной большой работой. С настоящим состоявшимся делом: я думаю, как бы ни пафосно это звучало, что очень важно и для человека, и для актера, делать в жизни действительно важное и говорить о главном. Сыграть такую роль, как Сергей в "Июне" - это и есть сказать о главном. Преклонить голову в дань памяти и благодарности Тем, благодаря кому мы живем, радуемся, любим. Поклониться героизму и мужеству наших дедов. Очень важно иметь эти чувства в душе. Очень важно - иметь возможность выразить их открыто. Еще важнее - делиться ими с теми, кто сопереживает, чувствует то же. Но, может быть, самое главное - учить этим чувствам тех, кто только еще только должен до них дорасти. Настоящая игра актера учит зрителя чувствовать. Здорово, что у этого фильма много молодых зрителей.

Сергею - СПАСИБО!!!!!!!!!

Olesya V | 23 марта 2008 г.

Всю прошлую ночь смотрела "В июне 41-го"... Не хочу говорить о недочетах и ляпах (они безусловно есть!), это хлеб журналистов, и они еще постараются, можно не сомневаться... Хочу сказать Сергею - огромное спасибо за отдачу на все 150%, низкий поклон - за то, что я сидела, не шелохнувшись, все эти четыре часа, за то, что мне по-настоящему было трудно дышать, когда задыхался его герой, за то, что у меня кольнуло в правой ноге, когда было больно ему, за слезы, которые наворачивались у меня в сцене "на разрыв" - когда плакал он, прижимая к себе любимую, за это его "я никому тебя не отдам"... Для него - обреченного на смерть, необыкновенно жизнелюбивого, в этой хрупкой девушке сосредоточилась сама жизнь, и эта последняя их сцена - настоящих и любящих - потрясает... У Сергея - дар от Бога - любить, и это не спрячешь, не скроешь никакими режиссерскими и продюсерскими замыслами (кто знает о чем я, тот поймет). Это невозможно сыграть, это либо есть, либо нет. Потому что любовь - как талант. Вернее, это и есть талант. Спасибо за чудо СОПЕРЕЖИВАНИЯ, которым он всегда одаривает зрителя - будь это театр или кино, творческий вечер или организация конкурса.
Очень понравилась польская актриса, игравшая Ханну - по какой-то странной (опять!) случайности, напоминающая одну девушку, которую и Сергей тоже знает, те же глаза))). Наверное, все-таки случайности неслучайны в этом мире))). Не очень понравились братцы-немцы, очень похожие на американцев))). Спасибо Сергею, что отвоевал финал, но... не могу не сказать о том, что он был слишком "наворочен" - зачем? Зачем было заставлять героя, который уже не мог подняться, проделывать все эти трюки (вопрос к режиссеру, сценаристу?), жалко, больно и обидно, потому что если бы не это, получился бы ФИЛЬМ. И еще - о названии... Мне кажется, что предложенное Сергеем больше бы отвечало его содержанию, но... из песни слов не выкинешь. Кстати, о песне! Вернее, о музыке в фильме. Зацепину - низкий поклон, уважение и любовь. Сколько фильмов с его музыкой мы многие-многие годы любим, наверное, и перечислить невозможно!
И - отдельное СПАСИБО белорусским "партизанам" и московским "агентам")))).

Hастасья Филипповна | 7 мая 2008 г.

Если честно, сложное чувство у меня). Мне понравились отдельные сцены, куски. Фильм такой немножко... кусковый. И сценарий не ахти))), может тоже потому что кусковый, авторов многовато))). Он даже музыкой на куски делится: чудесный зацепинский лейтмотив - и все остальное, там 2 автора кажется... Вот это "все остальное" - стандартно-голливудский сандтрек к боевикам... мне так показалось. И может потому у меня с трудом складывалась иногда картинка войны, иногда очень страшная, с хорошими актерскими работами, и и вот эти "чиста триллеровско-боевиковские" музончики... и некоторые повороты сюжета. У меня иногда эта беготня по лесу ассоциировалась знаете с чем? Только не смейтесь и не бейте))) - с Апокалипто Мела Гибсона)). Там тоже много бегают по лесу под соответствующую музыку).
Ну это так, рассуждения с остывшим носом...
Много и хорошего. Очень сильная сцена, когда Рустам танцует у трупа любимой девушки... Накануне он отказался сплясать для нее лезгинку, ночью в "секрете" за полчаса до начала войны он рассказывал Карпенюку, как у них на свадьбах джигиты танцуют перед невестами. И тут вдруг оказавшись возле ее окровавленного трупа фактически идет на самоубийство, чтобы совершить этот почти ритуал, свадебный танец жениха над умершей невестой... Страшно...Мурашки по коже! Хорошо снято, и сыграно, и вообще...
Чудесная сцена, когда Буров и Карпенюк после нападения на немцев-радистов едят тушенку. У Карпенюка - первое убийство, он не может есть, у него истерика. И как он потом взял всебя в руки и смешно, нелепо, давясь с полным ртом ел эту тушенку - чтобы были силы бить немцев... Подобные сцены конечно я уже где-то видела, но здесь это было очень хорошо.
Очень хороший эпизод, когда Ханна приходит на мельницу к Бурову - он уже изможденный, усталый, почти пустой, без сил, полутруп. Как он ее стискивает, бормочет почти бессвязно, как молитву: "Никому тебя не отдам, никому тебя не отдам..." и кто-то тут писал гневно про эротику, которая там была, мол причем тут война и эротика - нууу я бы сильно возразила))). По-моему, тут все очень здорово сделано - они так жадно вцепились друг в друга как будто желая срастись, слиться в одно целое. И тут такой контраст возникает: до сих пор был очень жесткий, сдержанный, молчаливый солдат, и вдруг у него случается почти истерика, и он вдруг выглядит беспомощным, почти как ребенок. И хотя понимаешь, что они занимаются любовью, а вроде в такой ситуации это неуместно, мне кажется что тут очень целомудренно и точно все сделано, именно так и должно быть...
Очень понравилась актриса, сыгравшая Ханну - с первых минут хотелось спросить, и где такую откопали?))) У нее лицо из "того" времени, она такая хрупкая, беззащитная на первый взгляд, и такая стойкая на поверку... В наш феминистический век очень сложно найти такое лицо, такую натуру, особено среди актрис. Хотя реплики у нее были ингда ну совершенно тупые, на мой взгляд (как впрочем и у многих других). Хорошая у нее была сцена с Регнером, когда тот смотрит видео отснятое убитым братом. Регнер хорош!!! Эхх))), красавчег!
И последняя сцена, когда Буров умирает на руках и Ханны - хороша... Но я по дурости посмотрела ее второй раз, и тут мне полумалось: у Бурова 2 или 3 ранения в область легких, как он сумел с таким ранением не просто нырнуть и вынырнуть из реки, но еще и найти и вытащить на руках человека??? В общем, анатомию человека создатели фильма знают не очень хорошо))). ну и не говоря уже о погоне за грузовиком с раненой ногой... и о чудных диалогах поляков и немцев, когда каждый говорит на своем языке и все понимают друг друга, но вдруг через полчаса приятной беседы Регнер, спохватившись, спрашивает у пана Бельского: "А вы понимаете по-немецки?" на что пан отвечает по-польски: "Таак!" - и разговор мило продолжается в том же духе)). Я признацца невольно стала искать у них в ушах микроскопические уши-переводчики))). В обчем, ляпов очень обидных и смешных конечно много, и не только на уровне режиссуры, но и на уровне сценария... Жаль... А в общем - впечатление нормальное, хотя ждала большего...

Старуш-ка | 8 мая 2008 г.

В принципе, подпишусь под каждым словом.. Но..
Пересмотрела фильм уже трижды - и все-таки как раз финальный эпизод (что раненый в спину Буров сумел выплыть и спасти Ханну) считаю возможным...

Все-таки в спину (ине автоматная очередь, а из пистолета, с гораздо меньшей убойной силой) - это не значит наповал..
И вспомнилось 2 истории - одна совсем недавняя - как российская маленькая девочка на курорте в турции стала жертвой местных ьандитских разборок.. Но, по счатью, получив сквозное пулевое ранение в спину - уже на следующий день была выписана из больницы!..
И старая.. времен войны, о которой я читала в незапамятные времена.. Про музыканта, оказавшегося в фашистском концлагере в оркестре (ну, был такой иезуитский обычай - отправлять узников в газовую камеру под веселую музыку).. Отступая, фашисты расстреляли и музыкантов.. Но этот, единственный, уцелел... Сумел вылезти из-под трупов товарищей, найти свою трубу - и попытался сыграть веселую музыку для уже вступавших в лагерь советских солдат.. И тут у него кровь хлынула горлом - только тогда он понял, что прострелено легкое!..
Так что.. очевидно, в шоке человек может какое-то время и .. не ощущать даже такое тяжелое ранение...

Можга | 9 мая 2008 г.

+1!!тоже подпишусь под каждым словом...
мне если честно хотелось чтобы фильм закончился там где, Сергея поджигают, но тогда бы он её не спас...просто было бы правдоподобней...
мне очень понравился Карпенюк! и с ним сцены сна и когда он ест...замечательный и сильные...
Но вот если бы я была на месте актрисы кот. играла женщину, мм...которая с Ханкой всегда, кот. потом БУрова находит раненого...я бы не смогла оправдать, почему я бросаю окровавленную тряпочку, кот. она выловила...ну вот никак!...и этот разговор, действительно - польско-немецкий, как они скоростно переводили...
Но мне понравилось как играл Сергей, действительно он свою роль, все что он мог сделал хорошо...

LIra | 7 мая 2008 г.

"Очень хороший эпизод, когда Ханна приходит на мельницу к Бурову"...
...а мне вот самая эмоциональная часть этого эпизода как-то не легла...не из-за секса в экстремальных условиях...но мне показалось, что режиссер пошел по пути наименьшего сопротивления, он слишком очевидно эксплуатирует способность и готовность Сергея играть такие вот истерические сцены...
Зато мне очень понравилась сцена прощания Бурова и Ханны после этого эпизода на мельнице, там еще песня Зацепина фоном идет...

Швецова Ольга из Первоуральска

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я с большим удовольствием смотрю этот сериал. Мне очень нравится роль, которую сыграл Сережа. Я уже дважды посмотрела и мне оба раза понравились. В глазах героя была злость, радость, печаль. Но печальным был конец. Мне очень стало жалко Бурова и я в конце расплакалась. Но я понимаю что всеволишб фильм. Когда герои плачат в фильмах то я тоже начинаю. Я не могу смотреть без слез. В этом фильме Сереженька играет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. А еще песня в конце фильма в исполнении Сережи, это что не реальное. Сережа замечательно поет.

ПТИЦА

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

«Согласно присяге»

Укротитель

Тем, кому суждено остаться молодыми

Ты отдал судьбу в лапы дикого зверя
И гибель свою укрощаешь теперь.
И в замкнутом круге в спасение веря,
Закрыл на замок к избавлению дверь.

Ты, в узких зрачках не ища благородство,
Игрой упиваешься в зыбкую власть
И смерти своей презираешь уродство,
Все громче и громче над нею смеясь.

Звенящие латы блестящей отваги
Легки и непрочны в железных когтях
И рвутся, как лист золоченой бумаги -
Сеть шрамов лежит на свободных плечах.

Ты знаешь исход и торопишь развязку,
И дразнишь опять своего палача.
Ключей к тихой жизни ты выбросил связку.
И смерть будет просто принять сгоряча...

«У меня прадедушка был танкистом, погиб на войне, сгорел в танке......
он из Польши писал "Разговариваю с поляками. Идем в бой". Когда письмо дошло, все радовались, что он жив, а его в это время уже не было в живых. А бабушка моя его любила сильно-сильно. Всю жизнь. Его портрет до сих пор над кроватью у неё висит. Он для неё самый любимый и лучший. Папа. А за бой его наградили орденом 2 степени...» (Можга)
«Каждый год 9 мая моя бабушка собирала нас всех у себя за столом, вспоминала о войне. Она рассказывала разное и хорошее, и плохое, и страшное. Она тогда была ребенком. Ростов был занят немцами. Моя прабабушка кроме своих детей приютила всех, чьи родители погибли. Перед отступлением ей кто-то сообщил, что немцы будут угонять всех детей с собой в лагеря. Тогда она решила спрятать всех в подпол. Каждый ребенок лежа в подполе держал рукой рот соседа и каждому была дана инструкция душить если кто-то издаст хоть какой-то звук. Если это произойдет - все погибнут. Они лежали в темноте и молчали, а над ними взбешенные немцы громили дом.» (Escher)
«История времен войны, о которой я читала в незапамятные времена.. Про музыканта, оказавшегося в фашистском концлагере в оркестре (ну, был такой иезуитский обычай — отправлять узников в газовую камеру под веселую музыку).. Отступая, фашисты расстреляли и музыкантов.. Но этот, единственный, уцелел... Сумел вылезти из-под трупов товарищей, найти свою трубу — и попытался сыграть веселую музыку для уже вступавших в лагерь советских солдат.. И тут у него кровь хлынула горлом — только тогда он понял, что прострелено легкое!» (Старуш-ка)
«Июнь 41-го» - это не вся правда, но далеко и не копирование американского боевика, как думают некоторые участники форума. Эти дни - самое страшное, что можно себе представить. К счастью, я родилась многими годами позже описанных в фильме событий, но из детства я помню рассказы бабушки, которую, с маленькими детьми на руках, за день до начала войны дед-пограничник успел посадить в поезд и тем спасти их, а значит и меня. Правда о тех днях гораздо страшнее. У людей на границе не было шансов выжить, не было пленных, немцы в первые дни войны не оставляли живых даже среди мирных жителей. Я не могла смотреть этот фильм без слёз, потому что эти события в какой-то мере и история моей семьи. О войне необходимо рассказывать больше и чаще. Чем больше люди знают и помнят о всех ужасах войны, тем больше они ценят вою страну, свои корни и жизнь, которая досталась нам благодаря нашим дедам и прадедам. Спасибо за фильм.» (vorell)

«Очень важно, что у нас появляются такие картины, проникнутые уважением к героям Отечественной войны, защитникам Родины, с чувством гордости за нашу страну, о Любви к своей Отчизне, людям, живущим на земле. Один мой прадедушка пропал без вести на Дороге Жизни к блокадному Ленинграду, другой — воевал за Родину в Монголии, в Сталинграде, в Кенигсберге... Дедушке было десять лет, когда началась война... Очень ценно знать, что о подвигах тех лет помнят, что не забыто то великое, что было сделано для нас, растущих поколений. Спасибо огромное всем создателям этого фильма.» (Елена Гончарова)
«После просмотра фильма "Июнь 41" я не спала всю ночь и на следующий день ходила под впечатлением! Я не могла себе даже представить, что среди таких обстоятельств бывает такая любовь! Я купила огромный букет цветов и отнесла на могилу своему прадеду, прошедшему всю войну от начала и до конца. Всё это выразить словами просто невозможно!!!!» (Ольга Горбачева)
«Когда я посмотрела этот фильм, появилось ощущение, что я многого не понимала в жизни. Например, какой ценой нам досталась эта победа, какими героями были наши солдаты. Именно в тот момент, я осознала всей душой, что нашим дедам, прадедам и всему русскому народу, воевавшему в те страшные годы, мы обязаны жизнью!!!» (Allochka)
«Моему отцу понравился фильм, а он далеко не все готов «скушать». Уж в чем, а в фильмах на военную тему он разбирается. И он у меня Безрукова не жалует, не является, как вы изволили выразится, ФАНАТОМ. Мой отец не понаслышке знает что такое война. Он прошел два года ада в Афганистане, а цена этому ад на всю жизнь. Афганский синдром — когда он не может себе простить этой войны. Огромная разница между двумя этими войнами. В ВОВ солдатам не говорили: надо воевать, они сами землю рвали, потому, что какая-то сволочь на Родину позарилась, и не важно один ты или много — стоять до последнего. А в Афган Родина послала и солдат пошел, даже не зная за что воюет, цели НЕ БЫЛО, хотя нет, одна была — ВЫЖИТЬ. Но не у всех, некоторые сами под пули лезли и не за Родину, а потому что жизнь не мила.» (ihigel)
«Истекая кровью по снегу в медсанчасть мой дед полз с простреленной рукой. А когда дополз его повернули назад - бросил винтовку, когда ранило. Он сползал за винтовкой и вернулся назад, и только потом ему оказали мед помощь. Мы даже примерно себе не представляем как люди преодолевали себя.» (Еленка-Ленка)
«Хорошо, что в нашем проекте так много молодых ребят. Ведь воевали-то в первые дни действительно мальчишки. Я это по рассказам своего деда знаю. Он на фронт в моторазведку попал таким же 18-летним пацаном. Его серьезно ранили. И врачи собирались было ногу ему ампутировать. Но вмешался опытный хирург. Он сказал: “Что же вы делаете? Парень еще молодой, а вы его лишаете возможности жить после войны полноценной жизнью.» Взял большое шило и, накалив его, просто проткнул ногу деда насквозь, вытолкнув пулю с другой стороны. Больно было, но этот человек деда инвалидом на всю жизнь не сделал...» (Александр Франскевич-Лайе)

И по сей день верны слова песни: «Нет в России семьи такой, где б не памятен был свой герой...» И невероятно отрадно, что такая память живет и передается новым поколениям, невзирая на жестокое время и потрясения. А сегодняшние цитаты не отвлеченные примеры, а истории, написанные как отклик на фильм «В июне 1941». Я постаралась как можно бережнее отнестись к этим воспоминаниям, потому что истинные герои достойны того, чтобы о них знали и помнили не только близкие, потому что писали о них люди совсем молодые, которые, как принято думать, должны были бы пропускать мимо ушей «занудные» рассказы старших и потому что именно ради таких эмоций, откровений, воспоминаний и сделан фильм. А еще потому что и в моей семье есть свои герои, прошедшие войну или не вернувшиеся с нее...

«В июне 1941». Для меня все началось с клипа. Того самого, смонтированного «по живому» и выложенному на форуме задолго до премьеры фильма. Мы смотрели его вместе с мамой. Плакали... А потом очень долго говорили.
Моей маме было 6 лет, когда началась война. Их дом в пригороде Ленинграда чудом уцелел во время бомбежек и пожаров. Потом, как казалось, для безопасности, они переехали в город. Там, в доме на Невском, она пережила первую страшную блокадную зиму, когда в ледяной квартире весь день с ней были только радио и... покойный дедушка в комнате через стенку — у ослабевших женщин просто не было сил снести тело с шестого этажа, чтобы предать его мерзлой земле. Еще позже — Дорога Жизни, когда вокруг бомбят и, прямо на глазах соседние машины уходят под лед... Потом, на каком-то этапе эвакуации, голодная смерть изможденной мамы, моей бабушки, когда шестилетний ребенок остался на попечение 17 летней тети... Дальше — жизнь в Сибири, когда всю зиму надо было жить абсолютной сиротой, голодной и холодной, а местные — кто покормит, а кто и не догадается, когда в школу надо ходить одной, в соседнюю деревню через дремучий лес и болота... Но вот, главное — мама очень просила меня: «Напиши Сереже много-много теплых слов, и огромную искреннюю благодарность от меня. В самом начале войны мы еще ничего не успели понять и прочувствовать. Но потом, чем дольше длилась война, тем больше мы становились такими, как Ваня Буров — каждый был готов изо всех сил защищать Родину и драться с врагом до последнего. Я была маленькой, но тоже мечтала сражаться. Только боялась, что меня убьют слишком рано и я не успею совершить что-то по настоящему серьезное. Я сразу поверила этому фильму, потому что у всех солдат, которых я встречала во время и после войны были такие лица, как у Вани Бурова. Это, действительно, реально — глаза, выражение лица, все из тех времен. Напиши Сереже, что, даже если бы в его жизни был сыгран только этот маленький эпизод, по сути клип, он все равно был бы достоин памятника.»
Поэтому, дорогой Сережа, с глубоким уважением и удовольствием пишу Вам, не только от мамы, но и от себя, что Ваш труд и подвиг стал гордым гимном всем «героям былых времен», потому что Вы выразили главную суть их жизни, их героизма и гибели — искреннюю, беззаветную, благородную любовь к своей Родине. И, воздав должное памяти этих прекрасных людей, Вы заставили так же возвышенно срезонировать и сердца современного поколения, которое, казалось, утратило способность к патриотическим чувствам и жажде подвига... «Спасибо Вам и сердцем, и рукой...»
«Поскольку у нас в Беларуси мы этот фильм видели еще зимой, для меня повтор стал встречей с любимым фильмом и его героями. Чего не скажешь о моих племянниках. Они еще малые, но уже доросли. Смотрели все вместе. Но несмотря на повтор реакция была как в первый раз. Смотрели на одном дыхании. Только они дома, а я в санатории. После этого твердо решили — 22 июня едем в Брестскую крепость, как раз воскресенье, как тогда в 41. Хочу что бы они там прочувствовали, как это жутко. Помните — ребята в наряде, и вдруг Буров видит немецкие самолеты и т.д... А в санатории места не было свободного. Все кто в нашем корпусе — были у экрана. Стояла гробовая тишина. Расходились тоже молча. В себя приходили от увиденного. А на последнем эпизоде, когда Буров умирает на руках у Ханны - слезы. Всегда. У меня вообще свой счет к войне. Но это уже другая история.» (praleska)
«Хочу сказать Сергею огромное спасибо за отдачу на все 150%, низкий поклон за то, что я сидела, не шелохнувшись, все эти четыре часа, за то, что мне по-настоящему было трудно дышать, когда задыхался его герой, за то, что у меня кольнуло в правой ноге, когда было больно ему, за слезы, которые наворачивались у меня в сцене «на разрыв» - когда плакал он, прижимая к себе любимую, за это его: «Я никому тебя не отдам!» Для него — обреченного на смерть, необыкновенно жизнелюбивого, в этой хрупкой девушке сосредоточилась сама жизнь, и эта последняя их сцена настоящих и любящих — потрясает! У Сергея — дар от Бога любить, и это не спрячешь, не скроешь никакими режиссерскими и продюсерскими замыслами (кто знает о чем я, тот поймет). Это невозможно сыграть, это либо есть, либо нет. Потому что любовь, как талант. Вернее, это и есть талант. Спасибо за чудо СОПЕРЕЖИВАНИЯ, которым он всегда одаривает зрителя.» (Olesya V)

« - Что случилось со мной, отчего это вдруг
сердце бешено бьется и вновь замирает?
Неужели и вправду любви без разлук,
без тревог на земле не бывает?
Беспокойное сердце не ведает сна,
никуда мне не скрыться от муки сердечной.
И в невзгодах любых, и во все времена
обещай мне любить меня вечно.

- Верен чести и верен присяге солдат,
охраняя границы Отечества свято.
Лишь любовь не имеет границ и преград,
если полно ей сердце солдата.
- Как бы ни было, знай, коль любовь нам дана,
на ее языке все созвучны наречья.
Даже если беда, даже если война,
моя нежность хранит тебя вечно.

- Как не хочется, встретив любовь, умирать!
Только если над Родиной грянет ненастье,
и один против всех я готов воевать,
буду биться с врагами я насмерть.
Жизнь дана нам одна, и Отчизна одна,
и не жизнь, а любовь и Отчизну беречь нам.
Я исполню свой долг, а коль смерть суждена,
ты храни меня в памяти вечно...

- Обещаю любить тебя вечно...

- Я живу в твоей памяти вечно...» (J-Li)
И таких отзывов множество — и на сайтах, и среди моих друзей-знакомых, которые, не сговариваясь, говорили: «Все четыре часа сидели, не двигаясь!» (это при том, что одни, от праздничного перенаселения квартиры, пристроились у телевизора на кухонных табуреточках)))))

Девятого мая, в назначенный час начался фильм и тут же на форум полетели, как телеграфные сводки с мест, сообщения от зрителей:

Про премьеру | ROksana, | 9 мая | 12:54
Живу в Забайкальском крае, уже 2 часа смотрю "В июне 41-го".
На одном дыхании.... Одни эмоции!!!!!!!!!!

Re[1]: Про премьеру | Инна Аганина | 9 мая | 13:05
Здорово! А у нас в Екатеринбурге до показа еще 2 часа)))))))) Ждем!)

Re[2]: Про премьеру | Подарёнок | 9 мая | 16:58
Посмотрела...нет слов. Фильм прекрасный!!!

ИЮНЬ 41 | Подарёнок | 9 мая | 17:06
Большое СПАСИБО всем создателям фильма!!!
Огромное СПАСИБО вам Сергей!!!У меня до сих пор сердце выскакивает, не могу в себя придти. СПАСИБО!!! ВЫ ХОРОШИЙ СОЛДАТ!!!

Re[1]: ИЮНЬ 41 | Маша-6 | 9 мая | 18:55
Только что посмотрела "В июне 41-го".Действительно,фильм очень хороший. Большое спасибо Сергею за такую роль.

ИЮНЬ 41 | Чюдо | 9 мая | 19:32
Доброго времени суток, всем!
Я тоже только что посмотрела фильм. Вот сижу под впечатлением!
А интернет под рукой...- и потянулась автоматически, и нашла этот сайт...- вот чудо!
Спасибо за Фильм - всем!
А Сергей, вам, за очередную, безумную, блестящую роль - спасибо!
Замечательное и необычное чувство рождается в сердце...так щемит, будь то сама участвую в этой трагической истории...

Re[1]: ИЮНЬ 41 | NA s v ;) o b o d y | 9 мая | 20:47
Смотрю фильм"В июне 41"...Остаются считанные секунды до конца... Смотрю и восхищаюсь мужеством...

Re[1]: ИЮНЬ 41 | Elena.Tr. | 9 мая | 20:55
Только что посмотрела "В июне 41-ого"
Сергей БОЛЬШОЕ СПАСИБО. ВАША ИГРА РВЁТ ДУШУ. ЕЩЁ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Эту цитату можно продолжать и продолжать — в таких сообщениях пульс и острота ощущений. Удивительная хроника!
А потом последует целая лавина отзывов, может быть, не столь однозначных, но очень неравнодушных. Лично для меня главное, что каждый из этих людей задумался, прочувствовал, что-то вспомнил, даже если не согласился.
Мне этот фильм судить слишком сложно. Потому что меньше всего люблю «алгеброй поверять гармонию», копаться в каких-то недочетах и деталях, если знаю, что в основе всего лежало трепетное и глубоко порядочное отношение создателей к материалу с которым пришлось работать и полное посвящение и самоотдача по отношению к своему детищу. Поэтому сразу хочу подписаться под одной цитатой:
«"Июнь", это реальный фильм о начале войны. Таких историй — море примеров было в июне-июле 41 года, а больше неизвестных, поскольку такие солдаты и командиры Красной Армии, сначала по двое суток отбивавшиеся от немцев в руинах застав, а потом оставшиеся в тылу, голодные, раздетые, растерявшиеся поначалу, много крови испортили немцам в первые дни войны. А на прохождение границы немецким войскам отводилось всего-то 40 минут!!! И не кому было запечатлеть их подвиги тогда, погибали они далеко от журналистов, хорошо хоть, если кто-то хоронил(((.
Вот в память о тех «собирательных» безвестных героях и снят этот фильм, и я его принимаю только за это, тем более, что и Сергей там безупречен, как всегда. А недостатки сценария и бутафория, это всё второстепенно...» (SergeiZ)

Реакция была бурная и противоречивая. Что само по себе говорит в пользу фильма — как многие, любимые сейчас, старые добрые ленты воспринимались резко отрицательно критиками и изрядной частью зрителей! Наблюдая за диспутом об «Июне» я, почему-то, вспомнила, как в свое время песня «День победы» - для нас почти гимн — была объявлена слишком легковесной, чуть ли не опереточной...
Нельзя, все-таки, за «один присест», с первого раза, всем и каждому вместить такой объемный материал, как четырехсерийный фильм. Для многих этот формат показа был настоящим подарком на праздник. Но, думаю, постепенное, день за днем, развитие сюжета, тоже бы замечательно смотрелось, а, может быть, даже привнесло какое-то дополнительное настроение в предчувствие этого праздника. Но опять разговор сводится к голой технике... А это неинтересная тема. И я уверена, что время теперь будет работать только на фильм — сумбур, эмоции улягутся и проявится главное и настоящее.
«Да и на один пример отрицательного отношения к фильму найдется сотня положительных!!! И это тоже НАРОД!
Сравнивать с фильмами того времени просто глупо... Стыдно?! За то, что дети и мужчины плакали, смотря этот фильм? За то, что он всколыхнул в нас лучшие чувства?
Если хотите, голодайте. А моя семья еще не раз посмотрит этот фильм и спасибо скажет...» (BAR-L)
Сравнивать фильмы, действительно, глупо. Хотя бы ради уважения к труду людей. Кроме того, меланхолично вздыхая о прошлых временах, обычно забывают о неимоверном количестве поделок и подделок, наполнявших тогда экраны. Не учитывается и разница в языке, которым «говорится» прежнее и нынешнее кино. Многие из любимых и, по настоящему, прекрасных фильмов, будь они сняты сегодня, скорее всего, затерялись бы в общем потоке, потому что зрители теперь очень избалованы динамикой, насыщенностью событий, «закрученным» сюжетом, а старое доброе кино гораздо размереннее и скромнее в этом плане. А сегодняшние создатели, умудряются соответствовать таким жестким (и не всегда оправданным или высокохудожественным) стандартам, при этом, снимая глубокие, интересные, настоящие фильмы.
«А старые фильмы про войну, это старые, новых так мало снимают последнее время, только за это мы должны быть благодарны, что молодое поколение будет ещё помнить об этой войне. Если прекратят снимать новые фильмы то и старые потихоньку забудуться молодёжью, а так повод сравнить и что-то новое почерпнуть для себя. Я вот на этой тематике захотела пересмотреть все старые фильмы и попереживать, ну может и праздник повлиял, столько эмоций, слёз и гордости за нашу страну пережила.» (Ariadni)

«Нет, вы знаете, там как раз и в книге Буров остаётся один, товарищ его вскорости погибает. Поэтому, я бы не сказала, что это не правдиво. Ещё как правдиво. Разве не было таких ситуаций? В фильме "А зори здесь тихие" тоже ведь практически командир почти в одиночку обезвреживает несколько десятков немецких солдат, там девушки были только обузой.
Здесь же по сюжету, почему, в принципе, Буров оказывается таким живучим...Ему повезло дважды...Во-первых, когда его не было на погранзаставе, где сработал принцип внезапности нападения и все погибли, и, во-вторых, Буров не был молодым, зелёным солдатом...У него за спиной война в 39-ом году, у него опыт. Такие опытные солдаты чудеса на войне творили...
Муж мой тоже при просмотре фильма, скулил у меня под боком "Рембо, Рембо"...а может, вот таких вот Рембо и не хватает нам сейчас в действительности?» (Этуаль)
Столкнувшись с такой аналогией с американским супергероем, я искренне смеялась, потому что, некогда, мы, и весь просвещенный мир, тоннами употребляли все эти сказки про «Рембов», нисколько не задумываясь над тем, может ли такое быть в принципе или невозможно по определению. Конечно, супергероям принято прощать все. Или в каком-нибудь «Крепком орешке», совершенно искренне (и даже заслуженно) следили за историей обычного человека в отчаянной ситуации, который никак не хочет сдаваться, и не просчитывали в мозгу степень вероятности удержания индивидуумом самолета в зубах...
А, с другой стороны, стало грустно, что такие «сказки на ночь» подорвали нашу веру и чистоту восприятия и мешают теперь увидеть потрясающую реальность подвига. От того особенно радостно, что так у многих людей, в их личной, семейной истории бережно хранятся примеры невероятного героизма.
«Наши герои 41 г. были намного круче, говоря современным языком, и намного раньше, да и сейчас они не перевелись. Достаточно вспомнить фильм «Грозовые ворота» (повторялся на той неделе), который снят на основе реальных событий, и где 18 летние пацаны, практически все герои. Ну, а в 41 такое было массовым, достаточно вспомнить вашу-нашу Брестскую крепость, какой там Рэмбо мог выжить и выстоять в том Аду, смех....А потом, когда человек "прижат к стене" и терять ему нечего, он чудеса творит.
В Афгане был случай, во время боя в солдата граната попала, пробила тело, застряла в мышцах под рукой, но не разорвалась. Так он в пылу боя даже не обратил на это внимания, только потом когда на рентгене увидели, весь госпиталь "на уши" встал, как это могло быть??? Хирург весь в броне был, когда вырезал, кроме рук. Всё закончилось благополучно.» (SergeiZ)

«Дорогие друзья!!! На самом деле, очень приятно, что фильм "Июнь-41" оставляет такие, в большинстве своем, прекрасные отзывы! От всех создателей фильма (какой бы сказкой, по мнению некоторых он не был) приношу огромную благодарность за оценку труда съемочной группы и Сергея в первую очередь! Мало того, что Сергей - прекрасный актер - он еще замечательный человек и трудяга, каких мало! Всем было нелегко - но если бы вы видели, как он "пахал" от всего сердца, всем своим естеством!!! Ведь многие даже не представляют, какая это сложная ИГРА, в "войнушку" особенно!!! Когда целый день тебя сжигает 35 градусное летнее солнце, поливают настоящие, заметьте, дожди, едят комары и прочие насекомые, засыпает торфом от взрывов. Когда приползаешь домой на последнем издыхании. И это я говорю о членах съемочной группы. А представьте Сергея!!! Ведь он был в эпицентре всего этого!!! И никогда никто не слышал от него ни малейшего слова недовольства или жалобы на усталость!!! Как многие здесь заметили - он действительно ЖИЛ!!! Сережа!!! Безумно рада была работать с Вами!!! Успехов Вам, Ирине, Виталию Сергеевичу!!! Здоровья всем и творчества!!! От лица, полагаю, всей нашей съемочной группы - Наталья Рыжавская, второй режиссер»

Для меня очень важно, что герои фильма не потеряли свой человеческий облик ни от выпавших испытаний, ни от превратностей кинопроизводства. В фильме столько живых, трогательных, настоящих моментов, врезающихся в память и заставляющих искренне сопереживать тем, кто прошел сквозь ужас войны. И в оценке таких сцен едины и противники, и сторонники ленты — потрясающие, выразительные, драматичные события, истинные, благородные человеческие отношения...

Среди отзывов мне попался интересный анализ внутреннего состояния героев. С удовольствием его привожу:
«На мой взгляд, люди, делавшие фильм, очень просвещенный народ: с психоанализом практически «на ты»,что меня и поразило. Буду писать только про Бурова, хотя линия каждого героя для меня была со своей историей и очень интересна.
В начале фильма становится понятно,что Буров смелый, образованный человек, не боящийся взять на себя ответственность даже за чужую жизнь,что мы в принципе и видим на протяжение всего фильма. На что я обратила особое внимание, это то, что он пограничник. Границу в данном фильме я трактовала не только в прямом смысле, как границу государства, но еще и в перенОсном (конечно, не с самого начала, а попозже). В переносном смысле — это внутренние границы любого человека. Не то, что нам что-то запрещается. Это те границы, защищая которые от внешнего морального и физического вторжения, мы сохраняем свою индивидуальность, свое «Я» и остаемся самими собой. Если же эта граница нарушается, то мы просто перестаем быть самим собой, а превращаемся в моральных калек.
Так вот, благодаря своей способности держать личную границу (что говорит о сильном характере), Буров не изменил себе даже при таких страшных обстоятельствах как война.
Любовь Бурова к польской девушке говорит мне о том, что человек не страдает предрассудками (как дед девушки: если русский — значит плохой), а любит ее за человеческие качества. Эта любовь была для Бурова смыслом жизни.
Что касается секса в фильме. Один эпизод близости в мирное время показал мне просто красивую любовь двух разных людей. Другой эпизод когда началась война, когда Буров пришел к ней не с дружеской попойки, а с бойни и еще увидел немецких офицеров с ней рядом. В этот момент для Бурова было кошмаром, что немец может забрать ее (во всех отношениях). Тогда в их близости на мельнице не было даже намека на интимность. Секс здесь был олицетворением того, что он владеет ей, что она его и он не будет ее ни с кем делить. Для меня это был сильный момент. Я очень рада и тронута грамотностью людей делавших фильм, и как Безруков мастерски передал то страшное отчаяние офицера, который прекрасно понимал, что он бессилен в этой неравной схватке.
Следующее. Для меня было понятно, что молодой офицер, переживший начало войны, стал сходить с ума. Потому что та ответственность,которую он взял на себя за молодых бойцов, а тем более, когда они все погибли, стала для него непосильной ношей. И вот здесь включается у него механизм «режим выживания» (немереное количество адреналина и пр.пр),что и объясняет его «нечеловеческие» способности (например: с простреленной спиной он спасает любимою женщину, не говоря уже о столбах).
В том что Буров именно так реагировал на ситуацию, а не в истерике бился под кустом, помогла его способность держать свои личные границы, т.е охранять свой внутренний мир. Этот внутренний мир нам был показан в лице его любимой и его идеалов. Этот мир не смогли сломить ни особисты, ни фашисты. Так что спасла Бурова его любовь. Пусть звучит даже для меня банально, но что еще так крепко держит людей на этой земле?» (zazazu)

Анастасия Гавриш

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Замечательный фильм, правда конец печальный..., я до последнего момента думала, что он останется в живых... Мне песня очень понравилась "Тихая река", в исполнении Сергея.

 

Анна Мережко

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Замечательный фильм, правда конец печальный..., я до последнего момента думала, что он останется в живых... Мне песня очень понравилась "Тихая река", в исполнении Сергея.
 


 BlushЯ воль, аналогично!!!)))) А получилось печально))) и песня навевает грусть....

Элина

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Думаю. моя ссылка в этой теме на своём месте будет,всё-таки "на фоне" "Июня 41-го"

 

 

Сергей читает стихи К.Симонова  

...в самом начале мешает немного смех за кадром...

ludo4kabib

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Поздравляю от всей души Сергея Безрукова с вручением приза за лучшую мужскую роль в фильме" В июне 41-го".От всего сердца  желаю здоровья и дальнейших творческих успехов))))Роль Бурова одна из самых ярких и запоминающихся работ  в кинематографе))) С глубоким уважением)))))Roll eyes

Елена Калмыкова

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Присоединяюсь к поздравлениям! Поздравляю Сергея с  получением премии! Желаю всего всего всего наилучшего!!! Чтоб Сергея везде и всегда сопровождала удача и светило солнце над голдовой! Спасибо ему за его творческие прекрасные работы!!!

Lena Mo

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Поздравляю с премией!!! Заслуженно.

Arina

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Поздравляююююююююююююю  от всей души !!!!!! Урааааааааа!!!!!!!!!!!!!

Анаэль

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Поздравляю с премией!!! Заслуженно.

 Вроде приз))..премия, конечно, тоже пригодилась бы, наверняка))
 

лиля

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Фильм,по заложенной в нём идее,очень хорош и игра актёров замечательная.Только вот что-то недодумано,наверно,то,как это преподнести-нет беспрерывного ощущения что ты целиком и полностью в экране.Я не знаю как это точнее выразить-это как будто рассматриваешь отдельные детали и они красивы,а в единое целое не складываются.Нет какой-то цельности в восприятии развития сюжета,я имею в виду тему войны.Удачно получилась,на мой взгляд,тема любви.

Иринка

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Thumb up

Лена Калмыкова

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

Вчера, спустя время, пересмотрела "в июне 41"... 

Olesya V

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

...И как?..

Лена Калмыкова

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

...И как?..


 Сценарий слабоват... нравится образ лейтенанта Бурова... Моё впечатление, что этот фильм держится только на игре Сергея... Но это моё мнение...

Евгения

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

Лен, а мне фильм очень понравился.. Хотя  обычно к сценариям придираюсь..)) Конечно, то, что малобюджетка- видно. Но все же очень многое пробирает до костей. То, как Буров столб пограничный наверх упорно пер.. Сцена с убитым..или раненым?.. солдатиком, когда Буров его отправлял "доложить"- не поймешь, то ли мерещится ему уже, то ли и правда паренек на последних минутах жизни нашел своего командира..но сцена обалденная.. и этот последний прыжок с дамбы.. и многое, многое еще..Но больше всего меня поразила сцена любви в той сараюшке (не помню, мельница? Овин?что там было..), которую и любовной то назвать нельзя. До сих пор перед глазами этот отчаянный взгляд : какая ты красивая..никому тебя не отдам.. И все, что дальше между ними происходило-на грани насилия.. сквозь слезы и отчаяние.. и это "прости меня пожалуйста" в конце... брр.. Только из-за одних этих кадров никогда не назову этот фильм слабым. Пробрало до слез в свое время. Да, без участия в фильме Сергея, было бы наверное не так сильно и ярко. Абсолютно согласна.  Однако ЛЮБОЙ фильм держится на актерах, которые проживают в нем свои роли. Самый лучший сценарий без этого- просто мысль, оформленная на бумаге..

Лена Калмыкова

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

Сегодня, 23 февраля... По каналу ТВЦ, в 14:30 фильм "В июне 41",  четыре серии подряд

Катюля

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

Жаль,что у нас нету...Но фильм на моё удивление очень хороший.Долго думала смотреть или нет,потому что не могу я смотреть фильмы про войну,очень тяжело,переживаю.И когда решилась посмотреть,не пожалела. Игра актёров,сама атмосфера.Всё понравилось.

Евгения

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

Сегодня, 23 февраля... По каналу ТВЦ, в 14:30 фильм "В июне 41",  четыре серии подряд 


К сожаленью не удалось до конца досмотреть...

staiki

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

а у нас по питерскому тв идет реклама под заголовком "Лучшие фильмы о войне ко Дню Победы", и среди прочих "В июне 41", что очень приятно, а если учесть отличие этого канала от многих центральных, то вдвойне приятнее, что они наш фильм выбрали!!! Плюс 2 дня "Участок" показывали... порадовали!

Можга

Отправлено 4 года назад

Войти для отправки личного сообщения

...И как?..

 Сценарий слабоват... нравится образ лейтенанта Бурова... Моё впечатление, что этот фильм держится только на игре Сергея... Но это моё мнение...
+1 хотя я давно не пересматривала.....
 

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.