Strict Standards: Redefining already defined constructor for class BPDB in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.bpdb.php on line 183

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::start_lvl() should be compatible with BB_Walker::start_lvl($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::end_lvl() should be compatible with BB_Walker::end_lvl($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::start_el() should be compatible with BB_Walker::start_el($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Declaration of BB_Walker_Blank::end_el() should be compatible with BB_Walker::end_el($output) in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bb-walker.php on line 148

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Object_Cache in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-object-cache.php on line 285

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Http in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-http.php on line 67

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Http_Cookie in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-http.php on line 1633

Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/pomo/mo.php on line 144

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Users in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-users.php on line 11

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class BP_Roles in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.bp-roles.php on line 11

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Auth in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-auth.php on line 36

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Dependencies in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-dependencies.php on line 33

Strict Standards: Redefining already defined constructor for class WP_Taxonomy in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/class.wp-taxonomy.php on line 36

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bp-options.php on line 26

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9

Strict Standards: Non-static method BP_Options::prefix() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/class.bp-options.php on line 49

Strict Standards: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in /home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php on line 9
<br /> <b>Strict Standards</b>: Non-static method BP_Options::get() should not be called statically in <b>/home/bezrukov-a/bezrukov-a.nichost.ru/docs/forum/bb-includes/backpress/functions.bp-options.php</b> on line <b>9</b><br /> Есенин « Сайт Сергея Безрукова

К списку тем

Есенин

Админ

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Когда я посмотрела несколько серий «Есенина»,я поначалу пришла в недоумение от того,что многие факты жизни поэта искажены.Однако,когда узнала,что фильм не документальный,а снят по роману В. Безрукова,этот вопрос сразу же отпал. Роман,как известно,-авторское детище. Поэтому упреки общественности мне кажутся,с одной стороны,вполне обоснованными,но,с другой,бессмысленными.Ведь автор сам «распоряжается» сюжетом своего произведения. (Хотя современная литература переживает сейчас период острого заболевания отсутсвием именно художественных произведений как таковых) На порывы общественности советую реагировать более спокойно,вы ничего не добьетесь,крича,что все вокруг уроды и идиоты.
И фильм,и книга вызывают у меня,как у филолога,противоречивые чувства, но,в принципе, больше положительные.В целом я поддерживаю Безруковых. Наконец-то стали говорить о великих людях России. ..

Азазель

А у нас только 6 серий прошло. Но уже накопилось, что сказать, тем более, что пока то, что твориться и говориться вокруг сериала, очень эмоционально и часто из за того, что чиь-то личные ожидания не оправдались. У меня не было никаких ожиданий относительно фильма, и относительно личности Есенина тоже не было. Может поэтому фильм мне кажется очень добротным, смотреть интересно, все, что кажется неправдой или неправильностями, я рассматриваю только как знак вопроса и открытой возможностью для нас, зрителей, после фильма попробовать найти правду, обратясь к стихам поэта или к его биографии (через письма и документы). Мне вобще кажется, что фильм этот как вызов нам, молодым, по-новому взглянуть на факты, задуматься, искать ответы на вопросы о судьбе поэта (и не только Есенина, но и других поэтов русских). А еще, это попытка обратиться к огромному количеству народа, через фильм и через книгу, с надеждой, что откроются новые факты в биографии поэта (может быть найдуться новые документы в зарубежных архивах, может быть остались еще ненайденные документы в России).
Выход фильма и книги стало делом жизни Безруковых, потому что отец Сергея был лично знаком со следователем Хлысталовым, и, когда в 90-х годах было опубликовано расследование Хлысталова, то оно было замечено, но не имело достаточно широкого резонанса (если вспомнить, сколько гадости тогда печаталось о прошлом, то неудивительно, что люди были «сыты» дутыми и не дутыми расследованиями и обнародованиями новых документов, сколько трагедий было в это время, особенно пожилые люди потеряли веру в то, во что они всегда верили), так вот Безруковы хотели, как мне кажется, всколыхнуть народ той несправедливостью, что смерть Есенина НИКОГДА НЕ БЫЛА РАССЛЕДОВАНА. И они правы, что Есенин заслуживает расследования и, если его убили, то заслуживает снятия с него греха самоубийцы. Это основной мотив и цель фильма и книги.
Все остальное — лирика — то, как каждый видит образ Есенина. Если этот образ не совпадает с тем, что показали, сразу ругают, если совпадает — хвалят. Но никто уже не сможет нам явить реального Есенина. Его образ уже и при жизни оброс мифами, что уж говорить о нас, живущих столетие спустя.
Не хочу обсуждать образ Есенина здесь, одно могу сказать, что в реальности могло быть намного хуже и пошлее, чем в этом кино. Вы разве никогда не видели упившегося до чертиков и до блевотины человека? Хотя трезвый он может быть и гением, но… Терпеть не могу спивающихся русских мужиков, но это не имеет отношения к Есенину Безрукова. Пока я не могу назвать ни одного эпизода фильма, снятого без мотивировки (в смысле, для чего это было снято). А тем, кому не нравиться, что не показан Есенин в развитии, нет объяснения его гениальности вего поступках, так ведь фильм не о ЖИЗНИ Есенина, а о его ГИБЕЛИ. В фильме он уже признанный поэт, а эпизоды из его юности «работают» на задачу фильма (доказать, что Есенин не был придворным поэтом. не хотел и не мог, ни при царице ни при Троцком, поэтому его и убили) Мне, как я уже сказала, фильм показался достаточно логичным, все «работает» на идею создателей фильма. Откликнитесь, пожалуйста, у кого какие мысли по этому поводу. Обидно как-то, что якобы даже потомки Есенина накинулись на этот фильм и книгу. Они-то что знают о Есенине сейчас? Что им-то не понравилось?

Nale

Не успел фильм выйти на экраны, как вокруг него поднялась буря эмоций: кому-то нравится, и тут восторгу нет предела, кто-то критикует и, увы, опускается до «ковыряния» в мелких недоработках сюжета. Приятно, что фильм о последнем поэте русской деревни получил такой широкий отклик в обществе. Значит, оценили! Конечно, видно: и режиссер, и исполнитель главной роли вложили душу в создание этой картины. Посмотрите, какой насыщенный сюжет (пусть и не в идеале совпадающий с реалиями прошлого), насколько динамична игра С. Безрукова, сколько трагизма в образе актера…
От фильма поначалу я ожидала лишь повествование о жизни поэта и слегка была разочарована, что режиссер свел сюжет до распространенного нынче детективного жанра. Но в ходе просмотра я оценила такое решение: все накаляющиеся события вокруг Есенина разряжаются холодным расследованием его гибели через 60 лет (по крайней мере, успеваешь перевести дух).
Постепенно начало вырисовываться первое впечатление от безруковского образа Есенина. Почти все время пьян… но как же тогда в мозгу у беспробудного пропойцы могут рождаться чудесные стихи?! Хулиган? — Да, но не алкоголик же с первой серии! Где же показано, как поэт творит? Разве только на примере создания «Поэмы о 26-ти»? Честно говоря, получилось как бы вымучивание поэмы. И совсем на тот отрывок не ложатся строки Есенина «… я пишу как дышу…»
Но раз так неудачно сыграно и поставлено, почему фильм захватывает? Да потому, что я рассчитывала увидеть немного другой, может, более спокойный фильм с уже знакомым развитием событий, другого Есенина, с иным характером, который я знала по его стихам. (Это примерно то же самое, как, прочитав книгу, смотреть ее экранизацию и пытаться точно подогнать сценарий под сюжет.) Тут нужно было понять позицию режиссера и вникнуть в образ, созданный актером. Вот тогда я и оценила проделанную над картиной работу!
На мой взгляд, образ Есенина слеплен из самых важных, самых трагичных нот из жизни поэта: это и пьянство, и дебоши, и любовь, и сложные отношения с властью… (этих «и» слишком много, чтобы перечислять все) Думаю, всем, кто пытается найти схожесть поэта на образ Есенина С. Безрукова стоит еще раз посмотреть фильм безотносительно к личности актера и его другим ролям в кино.
Повторюсь, я с удовольствием следила за его игрой, настолько чувственный, полный любви к жизни, к Родине, но в то же время и трагичный получился Есенин!
Каково же было мое удивление, когда мои знакомые одиннадцатиклассники с братом во главе пришли ко мне, студентке Университета, будущему политологу, поговорить о Есенине! Они были под сильным впечатлением от фильма, а их училка-литераторша, не думая, раскритиковала фильм и пошла далее по школьной программе изучать Маяковского, кажется. Но на детей картина произвела сильное впечатление! Им о ней хотелось говорить! Девочки, ясно, были в восторге от самого С. Безрукова, но они в захлеб стали читать поэзию Есенина! Они иначе поняли стихи, они вчитались в них! Это ли не победа фильма?!
Что же, мы решили поехать туда, где родился великий поэт, в с. Константиново. А вот тут уже я не выдержала, тут у меня открылось вдохновение! Еще свежо впечатление от картины, только-только, в электричке, перечитаны стихи Есенина, а тут чудесная русская природа, тихая погода предзимья!.. Такой подъем чувств надо пережить, чтобы понять, какую мощь вдохновения давало русское раздолье Сергею Есенину!.. Не уверена, что возник бы такой живительный всплеск эмоций, и вообще поездка на Рязанщину состоялась бы без фильма, который покорил сердца детей! Могу сказать совершенно убежденно: подобные киноленты необходимо создавать. Им внемлют.

Послесловие. У каждого, кто увлекается поэзией Есенина, более того, кто влюблен через стихи в самого поэта, сформировалось свое видение его жизни. Но разве режиссер не может отразить в картине свою позицию? Так почему же на В. Безрукова обрушилось столько глупой, необдуманной критики? Почему не слушают голос режиссера? Почему цепляются за непоследовательность событий? Кстати, я была приятно удивлена, сюжетные линии в киноленте взяты по большей части из стихов поэта, а не из архивных документов и хроник. Думаю, поэтому картина получилась душевной и увлекательной. Поклон Безруковым! Старшему как отменному режиссеру, младшему как поистине талантливому актеру!

Студентка МГУ

Сериал «Есенин», о котором так долго говорили… большевики не говорили? всё равно — говорили больше, чем надо, вышел в свет. Подводить итоги ещё рано. Мы ведь никуда не спешим. Успеем подвести. Наказать невиновных. Наградить непричастных. Дорога ложка к обеду. Но кто-то почему-то и непонятно с какой целью о-очень торопится. Поскорей, пошустрей. Кто первый. Пригвоздить. Распять. Надавать под… пинков, осчастливить каждого затрещиной.
Что ж, у критиков такая работа. Их затем и держат. За то и платят. У меня только, после чтения отзывов некоторых авторов, возник вопрос: а что, компетентность, грамотность, разборчивость, политкорректность, непредвзятость, да просто ум уже не в цене? Обязательно платить надо критикам некомпетентным, безграмотным, неразборчивым, неполиткорректным, предвзятым, неумным и не обладающим хотя бы зачатками того, что, в общем-то, закладывается в любой детской литературной студии и зовётся элементарным художественным вкусом?
Взяться за перо меня заставила статья некоего Бориса Соколова на Грани.ру http://grani.ru/Culture/Cinema/m.97784.h tml «Поэт и жиды». Ничего так названьице, да? О чём же пишет этот возможно в некоторых местах и опрятный господин. Цитирую:"Авторы «Есенина» взяли за основу версию бывшего следователя Эдуарда Хлысталова об убийстве русского национального поэта злодеями-чекистами нерусской национальности (см., например: «Как убили Сергея Есенина»; «Тайна гостиницы „Англетер“). Версия фальшивая, легко опровергаемая, как можно убедиться, существующими документами и свидетельствами. И фильм получился насквозь фальшивым. Настолько, что, смотря его, испытываешь чувство неловкости. Какое другое чувство может вызвать Сергей Безруков, ненатурально играющий пьяный надрыв и неуклюже пытающийся изобразить деревенского парня, будучи человеком насквозь городским. Вот только в сцене поножовщины с цыганами актер становится самим собой — „бригадиром“ Сашей Белым. Но какое это имеет отношение к Есенину?»
Если бы мне не хотелось «умыть» этого критика, я бы прекратила чтение уже на констатации чьей-то русскости или нерусскости, ибо пахнет от этой констатации дешёвенькой, если не сказать подлой провокацией… но пойдём дальше.
Итак, версия фальшивая и легко опровергаемая. Насколько я в курсе происходящего, никто изначально и не настаивал на том, что версия, положенная в основу сценария, является истиной в последней инстанции. Можно говорить о литературной составляющей, удачах или неудачах сценариста, но ставить ему в пику лишь то, что он воспользовался версией «легко опровергаемой документами и свидетельствами», неумно, нечистоплотно и… не впервой. Точно такие же претензии в своё время предъявляли и авторам фильма «Амадей» Милоша Формана по сценарию Питера Шеффера (с его пьесой мы все хорошо знакомы). Как будто создатели фильма (и одного, и второго) ставили перед собой задачу создать точнейшие киноверсии биографий исторических лиц? У художественного кино, простите, несколько иные задачи. Это не документалистика, во-первых, а во-вторых, создатели фильма имеют право не просто на любую версию или вольное её толкование, а даже на откровенный вымысел и этот вымысел ни в коем случае не будет являться ложью, а всего лишь авторской трактовкой. Насколько я понимаю, создатели «Есенина» до последнего даже не дошли, но обвинение в создании фальшивки уже получили. Да ещё такой фальшивки, которая якобы легко опровергается… далее по тексту. А вот это уже хамская, неприкрытая, гаденькая ложь господина Соколова! Потому что нет неопровержимых доказательств, отвергающих версию следователя Хлысталова. Мало подтверждающих. Но и немного опровергающих. Всё остальное, на что опирается, пытаясь опорочить авторов сценария сериала, Борис Соколов — не что иное, как подтасовка фактов, а ещё точнее — его собственные фантазии. И если кто-то захочет узнать, в чём состоит эта подтасовка, у меня не возникнет затруднений подробно осветить суть проблемы. Пошли дальше. Цитата: «Одними трудностями перенесения поэзии на экран провал не объяснишь. Думаю, фальшь идеологических стереотипов сыграла здесь не меньшую роль. Есенин в фильме получился каким-то мутным, невнятным, скандалящим, вечно пьяным. Когда он успевает писать стихи? Тем паче что трезвый Есенин в фильме вообще производит впечатление придурка…»
Отвечаю столь заботящемуся о моральном облике большого русского поэта Борису Соколову: стихи Есенин пишет за кадром и правильно делает. А что, вы хотели, чтобы он действительно выглядел полным придурком, изощряясь в кадре с целью изобразить свои игрища с музой?
Что касается пьянства Есенина. Да, пил. Грустно? Грустно. Но как раз в этом авторы сериала вряд ли перестарались. Возможно даже «недобдели». Прохожу мимо поминания незабвенного Саши Белого. Простим детскую шалость крытику. Это у него, наверное, такой юмор. В своё время точно также по поводу и без повода Тихонову поминали Штирлица, а Лановому — Вронского. Не понравилось Соколову, как читает стихи Есенина Безруков, но понравилось, как читает Троцкий-Хабенский. Делаем вывод: критик любит Хабенского, но не любит Безрукова, что ж бывает, но зачем же навязывать свои вкусы. Мне, например, ничего не мешает любить и того и другого.
Цитирую дальше: «Его окружение состоит из людей совершенно мелких, ничтожных, глупых, вызывающих чисто физическое отвращение, как, например, знаменитый чекист Яков Блюмкин. Остается загадкой, как такой человек мог убить германского посла и отличиться во многих других специальных операциях. Ничуть не лучше жалкий и злобный Мариенгоф, с которым Есенина в действительности связывала близкая дружба. Известное дело — инородцы! Именно они, и прежде всего евреи, а также латыши, чекисты и троцкисты, по мысли авторов фильма, затравили и загубили великого русского поэта.» Положим, эти выводы делает сам критик. Почему он делает такие выводы, его надо спросить. А у меня такие мысли не возникают. С Мариенгофом Есенина связывала дружба, но, если крытик не в курсе — лишь до определённого периода. Зачем же выворачивать наизнанку факты. Или Соколов наивно доверился недобросовестным экспертам? Увы, виновны не эксперты, а сам Соколов, его имя под статейкой значится. Блюмкин действительно был малосимпатичным дядей. Если кто-то хочет его мифологизировать, флаг ему в руки, но что было, то было: дрянь был человек, и при этом умудрился кое-кого «замочить», в том числе германского посла. Ни капли лжи. Почему Соколову хочется видеть Блюмкина симпатичней, чем Гоша Куценко, ума не приложу? И ТАК ДАЛЕЕ, И ТАК ДАЛЕЕ. ..

Цитата: «Отношения Есенина с женщинами даны в фильме довольно подробно — как дьявольское искушение святого. Галина Бениславская выступает как матерая чекистка и раскаявшаяся погубительница поэта. А вот о бисексуальности Есенина, которая кажется вполне вероятной многим исследователям, в частности, известному литературоведу Саймону (Семену) Карлинскому, в фильме ничего не говорится.» Бениславская не была чекисткой? Интересная новость. Но ещё интересней другое. Не успел господин Соколов остыть от возмущения при виде пьяного Есенина, ему уже не терпится отправить его в постель к Клюеву или Эрлиху. Ещё бы, то-то бы уж крытик поизгалялся. Ан нет! Такой радости его лишили. А значит лишили ещё пары колонок в газетном подвале и соответствующего гонорара. Всё. Комментарии к статье заканчиваю, остальное можете дочитать сами, а единственной целью моих комментариев было желание продемонстрировать, какими тенденциозными методами формируется общественное мнение некоторыми телевизионными критиками. Кто там на очереди? Быков? Недавно по нему очень элегантно прошлись в ЖЖ. Что ж, если ему люба позиция «под бульдозером», можно ему доставить океан удовольствия.

Этуаль

О картине «Есенин» хочется сказать особо? Дело в том, что Сергей Есенин для меня — не просто поэт. Это личность, идущая со мной по жизни рука об руку. Мой отец родился в маленькой Рязанской деревушке близ городка Спас-Клепики, где учился Сергей Есенин. Свое детство я провела там и с молоком матери впитала бескрайний простор рязанских полей, неповторимую красоту русских берез, с таким восторгом воспетых поэтом, яркую синеву огромного неба?
Вообще, я считаю, что такой поэт, как Есенин, мог родиться только на рязанской земле. Кто сомневается, должен обязательно съездить в Константиново. Природа там уникальна. Она именно русская в лучших фольклорных традициях. Есенин на Рязанщине — национальный герой. Нет ни одного деревенского мужика, который не знал бы наизусть несколько строчек этого поэта и не гордился своим земляком. И я выросла с именем Есенина в сердце, а повзрослев, начала серьезно интересоваться личностью Сергея Александровича. Перечитала море литературы о нем! Он стал частью моей жизни. И, мне кажется, я научилась его понимать, чувствовать и даже видеть?

Не представляете, с каким трепетом я ждала выхода на экраны фильма «Есенин»! Очень боялась разочароваться. Но этого не произошло. Я действительно увидела живого Есенина — такого Есенина, которого всегда себе представляла: обаятельного, пылкого, искреннего, противоречивого и всей душой любящего Русь — Русь вне политики и власти, Русь как Родину, как частичку самого себя, Русь как средоточие загадочной русской души и прекраснейшей русской природы. Есть патриоты, которые не хотят жить вне своей Родины. Есенин же не просто не хотел — он не мог жить вне России, какой бы она ни была, какие бы силы не стояли у власти. Это ли не есть истинный патриотизм?

Хочу сказать спасибо Сергею Безрукову за то, что он сыграл роль Есенина с огромной любовью к своему герою. Он прожил эту роль. Наверняка прочитал множество материалов о жизни поэта, иначе просто не смог бы так естественно, на таком эмоциональном накале показать нам живого Есенина. Даже манеру Есенина прочтения своих стихов актер изучил до тонкостей. Я могу об этом судить, потому что слышала записи живого есенинского голоса. Можно только представить, какую титаническую работу проделал Безруков, работая над этой ролью. И можно почувствовать, какую радость доставляла ему эта работа. В фильме «Есенин» нет ни слова лжи. Не правы те, кто в процессе просмотра фильма восклицал: «Это неправда! Есенин таким не был!» Все сцены, даже порой безобразные, действительно имели место в жизни поэта. Пора перестать делать из известных личностей икону и «причесывать» их биографию. Есенин был живым человеком со всеми присущими ему достоинствами и недостатками. Надо просто уметь видеть главное в любом человеке. А ГЛАВНОГО в Есенине было предостаточно. Он, истинный «гражданин села», имел душу ребенка и был искренен во всем — и в плохом, и в хорошем.

Но, на мой взгляд, фильму не хватает сцен, где Есенин ярче бы выступал как творческая личность, как великий поэт, известный не только скандальной славой. Сужу по отзывам своих учеников. Они восприняли Есенина как пьяницу и дебошира, который только посещал кабаки, хулиганил и менял женщин как перчатки. И когда, спрашивается, успевал стихи писать? Вероятно, авторы фильма предполагали, что зрители изначально должны быть знакомы с творчеством Есенина. Но, к сожалению, современное поколение — люди патологически не читающие (не буду сейчас рассуждать о причинах этого печального явления, слишком долгий получится разговор). И, как следствие, тотальная болезнь современного общества — невежество и безграмотность. Особенно ярко проявляется эта болезнь у подростков. Они практически ничего не знают о Есенине помимо того, что им показали в фильме. И в памяти большинства из них он останется прежде всего «хулиганом». А ведь под этой маской скрывалась глубокая, ранимая душа, которая страдала и болела от несправедливости, лжи, предательства, непонимания? И эта боль находила выход не только в пьянках. Но мы практически не увидели Есенина вне скандалов и запоев. А ВНЕ всего этого Есенин был совсем иной — нежный, отзывчивый, внимательный, трудолюбивый (поэзию он считал величайшим священным трудом и никогда не писал стихов в состоянии опьянения), хороший друг и невероятно заботливый брат и сын. Кроме того, поэт с детства много читал, был необыкновенно любознателен и проявлял величайший интерес к родному языку. Он был настоящим филологом. Все это — другая, лучшая сторона его натуры! Вот такого Есенина в фильме мне не хватало...

Тем не менее нужно отдать должное создателям картины: выход на экраны телевизоров фильма «Есенин» — огромное событие в жизни российской культуры, попытка рассказать правду о личности великого поэта. Не обвинить и не оправдать его, а просто представить Есенина таким, каким он был. И попытаться снять с него клеймо «самоубийцы», т. к. в смерти поэта действительно много загадочного и невыясненного. Я, горячая поклонница творчества поэта, говорю огромное спасибо и режиссеру, и актерам. И, конечно, особая благодарность Сергею Безрукову за любовь к своему герою, за талант, за великий актерский труд, за трепетное сердце и глубокую душу!

Катерина Кузьмина

Прочитала статью Яны Светловой и не смогла не откликнуться! Очень хорошая статья, по-моему, первая такая о "Есенине". Согласна целиком и полностью, и в плюсах, и в минусах. Сериал я просмотрела весь на DVD. Жаль, очень жаль, что не вышла полная версия, как об этом мечтал и за что болел Сергей. То, что он порезан, это чувствуется бесспорно, прямо слышан лязг "ножниц". Больно, как будто резали по живому. И из-за любви к Есенину, которого с детства даже не обожаю, а просто как часть жизни, как веру несу. У меня это через отца - еще с найденной в пятилетнем возрасте в его альбоме фотографии, с "воробушков игривых", с "покатились глаза собачьи золотыми звездами в снег" и слез - настоящих - от боли за собаку-мать, потерявшую детей... Потом университет, филфак, 1995-й год, есенинская конференция, курсовая по "Черному человеку", много книг о Есенине - и "13 уголовных дел.." Эдуарда Хлысталова. Ваганьковское кладбище, букет васильков - на его могилу, Галина Бениславская, которая очень, очень понятна.... Обидно за купюры, за порезанную лирику, за стихи Есенина, которые так талантливо еще никто до Сергея не читал, если может быть поэт-чтец, поэт-актер, то Сережа - именно такой. Уважаю безмермерно за то, что он так дрался за Есенина. Люблю, за то, что он действительно герой нашего времени, каких нам не хватало уже очень давно. За то, что отдает себя сцене без остатка, это даже страшно, священный ужас испытываю? И за то, что мы "одной крови", единомышленники по Есенину, втройне рада и благодарна. Хотелось бы, чтобы власти услышали, чтобы достучался Сергей до них - и пересмотрели "дело о самоубийстве". Будет ли? Огромное спасибо Ксении Раппопорт - именно такая Бениславская - моя. Хотя, мне кажется, что она у Ксении нежнее и женственнее, чем была в жизни (не в коей мере не претендую на истину, потому что я ее не знаю...). Яна не вспомнила еще одну гениальнейшую сцену - когда Бениславская зашивает Есенину рубашку и мать напоминает, которая шила ему, больному тифом, саван... И его боль: "Она смерти моей ждала!" И Галино: "Она ее не ждала, она к ней готовилась..." Самая пронзительная, на мой взгляд, сцена, до дрожи, до мурашек... Вот, поделилась. Закончу стихами.

ГАЛИНА БЕНИСЛАВСКАЯ

Я хочу туда, где ты -
За черту небытия,
Рвать прозрачные цветы
В тихих призрачных полях?
Мой холодный револьвер!
Ты меня не подведи.
Между ним и мной барьер
Разорви в моей груди!
Мерзлый иней декабря
Только слышит голос мой?
Господи! Прости меня!
И... навеки успокой.
Олеся Воронина, г.Киев.

ЕСЕНИН - БЕЗРУКОВУ

Воскреснув снова в памяти народа,
Вернулась в этот мир душа поэта.
Она еще не одолела брода
Реки известной под названьем "Лета".
Прочь из темницы мрачного забвенья!
Еще в стихах звучать и в песнях петься,
Стать истиной актерского творенья,
В его игру, как в зеркало, смотреться.
Я плачу и смеюсь, и снова плачу.
Я жить хочу, как должно жить поэту!
В судьбу-карету запрягать удачу
И колесить на ней по белу свету.
Я жить хочу! Любя и ненавидя!
Тонуть в потоке запахов и звуков.
И громко крикнуть, на дорогу выйдя:
Есенина вернул Сергей Безруков!
Я счастлив снова миру поклониться,
С тобой, мой друг, переиграть былое,
Когда вокруг другие были лица,
Я был один, теперь уже нас двое.
Незримо обниму тебя за плечи -
Мы молоды, удачливы, красивы.
Заупокойные погаснут свечи,
Поставь "за здравие"! Еще мы живы!
unreala | 16 ноября 2006 г.

Админ

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

katrin1994

Как вы считает правдивый ли конец фильма? И вообще какое у вас впечатление о "Есенине"?

Екатерина

Здравствуйте, если Вы о сериале, то лично мое мнение С. Есенина убили всегда думала и буду думать. А впечателние просто замечательное, моя домашняя библиотека пополнилась книгами о Поэте, ну и конечно рядом красуется диск Сергея "Хулиган".

Катерина-ВРН

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

В нете появился "новый" фильм "Поэт" (судя по скинам, сериал "Есенин"), но стоит этот год и название другое - странно! Может кто смотрел?! В чем разница?

ПТИЦА

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

*****
Есть взгляд, как пароль, как заветное слово -
Не многие знают его.
Безмолвен всегда для врага и чужого,
Своих - поведет далеко.

Блеснет он внезапно, как меч узколицый,
Укрытый до срока щитом.
Щитом, что украшен веселою птицей -
Беспечности древним гербом.

И холод повеет, и бездна качнется
В пронзительно - ярких глазах.
В них свет глубины, затмевающий солнце
И звук, что поет в небесах.

Немая тоска и покой упоенья -
Две тени над бездной парят...
Постой, отчего различаю теперь я
О чем говорит этот взгляд?!

Самым распространенным выражением в отзывах о сериале, думаю, было: «мой Есенин». У кого-то экранный образ совпал с тем, что возник в душе, у кого-то нет. Я тоже не могу удержаться от этого словосочетания — рассказ будет о моем Есенине.
Мертвая точка, абсолютный ноль, пустота. Это состояние моего сердца на тот момент. Внешне и очень искренне я счастлива — прекрасная семья, дети, родители еще рядом... И, в то же время, жуткое отчаяние, лишь усиливаемое этим женским, «житейским» счастьем и тем, что не могу им удовлетвориться, постоянно стремясь к чему-то «высшему». Отчаяние потому, что все порывы, творческие усилия, мечты о некоем призвании, все умения и таланты на тот момент кажутся совершенно никчемными, не имеющими ни цели, ни будущего — все похоронено заживо. Не буду даже вдаваться в подробности, как эта шелковая петелька «тотальной ненужности» затягивалась на моей шее —
обстоятельства и противники у всех разные, а результат один:

«Я навеки останусь, видимо,
В этих списках пропавших без вести
На фронтах той войны невидимой -
Одаренности с бесполезностью...»
Н. Носков.

Самые точное определение моего тогдашнего состояния. Когда знаешь, что можешь, когда стремишься, когда борешься, работаешь до исступления... и проигрываешь. И почти умираешь. С таким ощущением паралича я села смотреть первую серию «Есенина». И с этого момента веду отсчет нового времени в своей жизни.

Маленькая мутная забегаловка, конец 90-х. Обеденное время — очередь из желающих откушать чего-нибудь. За стойкой человек, которого я не видела много лет, который всегда был рваной раной на сердце, за которого неделю назад просто кричала: «Господи, если еще жив — дай увидеться! Я должна ему сказать, все, что наболело». И чудо произошло — мы на следующий же день после этого столкнулись в каком-то магазине, но успели только обменяться приветствиями и координатами. И ещемимолетное впечатление — от него веет каким-то пустынным холодом. Прежняя легкая и беспечная душа выгорела, оставив только отчаянную бесприютность.
Ради него я и пришла в этот «пункт общественного питания». Не друг, не возлюбленный, не чужой — парень с которым когда-то «едва соприкоснулись рукавами». Вечный весельчак, мятежный хулиган, талантливый композитор, откровенно некрасивый любимец женщин, просто сорвавшийся однажды на какую-то локальную войну и пропавший на много лет... И глаза — глаза, которые жгут невероятно пронзительной болью. Глаза, которые заставляли снова и снова вспоминать его год за годом и плакать, и молиться за душу, так глубоко раненную.
Маленькая мутная забегаловка. Суета, очередь... Хороша же она — долгожданная встреча... Я, как полная дура, стою на крохотном пятачке — ничего не заказываю, никуда не сажусь, всем мешаю. Периодически порываюсь уйти, наконец прекратив это мучение, но каждый раз останавливаюсь от громкого возгласа: «Света, стой — подожди еще чуть-чуть!» После чего пытка идиотским стоянием продолжается, без надежды на развязку. Уже несколько раз вышла из кухни некая дива, дабы смерить испепеляющим взглядом потенциальную соперницу — эту глупую Свету, которая почему-то должна тут стоять и чего-то ждать. Эх, если бы она знала!
Но главное происходит за стойкой — да, я помню его вечное шутовство и чудачество на грани фола, но сегодня творится что-то невероятное. Он, к месту и не к месту, сыпет шутками, прибаутками, рискованными анекдотами. Утомленный бесконечным женским вниманием, откровенно издевается над очередной девицей, растекшейся у него по стойке от внезапной влюбленности, и превратившей банальное: «Где здесь туалет?» в самую сексуальную фразу на свете. При этом успевает всех обслужить, всем все «сочинить и выдать». Народ в очереди весело смеется шуткам, охотно принимая игру, а он все больше и больше паясничает, уже переходя все грани приличия. А мне жутко от этого. Если не слушать слов, кажется, что человек просто громко и отчаянно кричит. Ужасное впечатление!
Мне становится плохо и остановить бегство отсюда уже не может даже отчаянное: «Света, стой!» Тогда, куда-то вглубь кухни несется его: «Я покурить!» и мы выбегаем на волю — в узкий сумрачный проход между домами, ведущий к этому диковатому заведению. Разумеется, и диве тут же занадобилось «покурить» и мы втроем порем какую-то глупость «ни о чем», до тех пор, пока дива не убеждается, что я не претендую на ее место под солнцем, после чего, она успокоенно удаляется. А мы остаемся. И тут начинается самое потрясающее — у человека, только что веселившего всех потоком эксцентрики, из глаз хлынули слезы: «Светка, у меня сегодня командир умер...» Дальше — перечисление всех горячих точек нашей страны, в которых они вместе воевали — честно, я даже не подозревала, что в то смутное время мы пережили столько войн... Отчаянно больное: «Он такой мужик был... Он за нас себя не щадил...» Из дверей заведения появляется величественная повариха и, не без неуклюжего кокетства (с ним кокетничают все женщины, независимо от возраста) велит ему вернуться к исполнению служебных обязанностей, потому как очередь стучащих ложками, уже выросла до непомерных размеров. Он, не поворачиваясь, и без тени улыбки, отвечает ей что-то жутко смешное абсолютно шутовским тоном, повариха довольно хохотнув и ничего не заподозрив, исчезает в проеме, а у него по лицу не перестают катиться слезы. От такого зрелища становится холодно! Истерика безумного отчаяния, скрытая за фарс... Тогда я увидела, как это бывает, впервые.

Итак, самое начало, первая серия «Есенин. История убийства». И тут я понимаю, что переживаю это холодящее чувство снова. Я даже не знаю, как описать свое впечатление... Красноречие мне изменяет.
Да, очень понятны высказывания зрителей о том, что бесконечное хулиганство и разнузданность отталкивают и не позволяют почувствовать тонкую душу поэта. Я, может быть, даже была бы в рядах тех, кто сериал не принял, если бы не видела, не знала такого человека в жизни. Да, все его выходки заставляли меня краснеть и прятать глаза, если мы оказывались где-то вместе. И это при том, что самые «сочные» его хулиганства на мою долю никогда не выпадали... Да, мне было досадно, что весь этот балаган разведен для видимости и сквозь такой заслон практически невозможно докричаться до него настоящего — до доброго и поэтичного человека, пишущего замечательную музыку. Да, это было отталкивающе и, даже, шокирующе... Но, ради его отчаянной боли в глазах, я готова была терпеть и прощать то, от чего бы, не задумываясь, убежала при других обстоятельствах.
Поэтому я совершенно не склонна умиляться над дебошами Есенина, как реального, так и экранного, приписывая им черты широкой русской души, как это часто делается. Зная и понимая корни разгульного эпатажа поэта, я никогда не стану это оправдывать, ища в них его настоящего. Потому что это было бунтом, срывом, отчаянием, хулиганством, маской, чем угодно, но никак не истинным его убеждением и лицом. Оттого так неприемлемо и отвратительно все это показалось многим зрителям.
Но, понимая весь ужас происходящего, невозможно и отбросить эту действительность, напомадив и позолотив образ поэта, сделав его мертвым божком, с лирой в руке и бесконечной синевой глаз. Если честно, этот образ мне не менее неприятен (если не сказать хуже), чем та неприглядная ипостась.
Есть еще некая примирительная версия о том, что Сергей Александрович всегда заказывал воду, под видом водки и, в отличии от своих упившихся дружков, всегда буянил на трезвую голову... Не верю. К сожалению. Хотя в этой версии отражено главное — эксцентричные выходки поэта были продиктованы совсем не градусом напитка...
Я знаю точно — Есенин не дебошир-алкоголик, столь милый сердцу «россейских» тунеядцев, и не сусальный пиит, представляющийся рафинированным барышням всех возрастов и полов... Он не простак, бессознательно выдающий гениальные вирши и не псевдонародный Творец, снизошедший в кабак с Олимпа, дабы показаться ближе к народу.
Он — человек, сохранивший ясность и пронзительность мысли до конца, что не под силу пьянице и он — абсолютный мастер слова и чувства, что недоступно «квасному патриоту от сохи», коих у нас развелось в советское время великое множество.

Да, и мне тоже в фильме было пронзительно мало мгновений, когда можно было бы остаться наедине с глубинными, тонкими чувствами и переживаниями этого чистого человека. Но не потому, что без «дополнительного времени» были бы непонятны те или иные поступки героя. А потому что больше всего люблю и ценю в жизни именно такие моменты и очень хотелось снова и снова переживать эту роскошь откровения.
И, конечно, существуют совершенно конкретные законы человеческого восприятия о которых так хорошо рассказывает Лиана, описывая эпизод в кафе «Домино» - вволю не посочувствовав герою, зритель не захочет его оправдывать и понимать. Но только ли это особенность зрителей в зале? Как часто, в жизни, не заметив потаенных «сигнальных огней» боли и отчаяния человеческой души, мы проходим мимо, огульно осуждаем и остаемся равнодушными в тот момент, когда надо бросаться на помощь. Не наша ли это беда, если даже крики отчаяния не долетают до нашего слуха и мы ждем прихода жутких и, от того, наглядных трагедий, чтобы, наконец, прочувствовать чужое горе?

Очень точным показалось мне распределение ролей в фильме. Первое чувство — огромного удовольствия от узнавания актеров с абсолютно новой точки зрения, в новом, резко отличающемся от привычного клише, образе. Главным таким открытием назову Хабенского-Троцкого. Причем, если за Константина я искренне порадовалась наслаждаясь неожиданными оттенками и полутонами его игры, то Лейба Бронштейн впервые был признан мной, как достойный противник. При всей неоднозначности и разноплановости его фигуры, я никогда не могла хоть сколько-нибудь хорошо относиться к этому пламенному революционеру. Думаю, все же, экранный образ Троцкого получился лучше и тоньше своего прототипа.
И здесь возникает очень большое искушение углубиться в оттенки и краски разных линий и образов фильма, потому что по каждому эпизоду можно очень долго размышлять и говорить, но я не стану перегружать свое повествование такими рассуждениями, потому что за ним следует великолепная статья Лианы.

Поэтому очень хочется рассказать о самом главном и общем впечатлении, о том действии, которое произвел фильм на меня и близких мне людей.
С каждым новым эпизодом, с каждой серией, нарастало ощущение неизбывного мощного творческого потока, который вольно течет, увлекая за собой всех и вся. Именно этот поток не позволил системе уничтожить Поэта для истории тогда, и этот же поток наполнил и подхватил всех нас сейчас — тех, кто хорошо ли, плохо ли, что-то пытался творить в этой жизни.
Очень яркое воспоминание — какой-то юбилей местных художников. Поздравлять собралась вся богема. И все, с удовольствием и как-то заговорщицки, обмениваются впечатлениями от начавшегося сериала. И видно, как все приободрились, расправили крылья, почувствовали свою причастность, значимость... Особенно весомо, конечно, себя ощутили поэты, и без того склонные к некоторой позе. И, почти каждая ситуация, возникающая в этот вечер, имела ссылку туда, в кино, когда кто-то кому-то многозначительно подмигивал: «Ну, ты же помнишь, как это было ТАМ...»

Я написала вначале, что веду новый отсчет в своей жизни с момента начала фильма и это действительно так, потому что именно тогда я захотела снова жить и бороться, именно тогда открылись новые горизонты и новые способности, о которых я до той поры и не подозревала. Именно впечатление от этого сериала «завело» мотор где-то в глубине меня и позволило выровняться утлому суденышку и снова «поймать волну». Именно этот образ, созданный именно этим актером заставил меня выжить.
И, я уверена, не только меня.

Кристина Брандорфф

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я влюбилась в творчество поэта после просмотра сериала, в его душу. Обходила как-то раньше моя душа этот отрезок нашей жизни стороной... 

 

Спасибо огромное Безруковым!

Сестра Елена

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

....Из интервью Светланы Сургановой (питерская певица и поэт, гениальная на мой взгляд, личность): .

- Ваша любимая поэтическая эпоха? 

 

- Мне очень Шекспир нравится, и современная поэзия, и классики Серебряного века... Есенин. Засранец. Влюбилась я в него - Безрукову благодаря. Я в свое время не смотрела этот сериал по телевизору и потом купила его на DVD. И с огромным удовольствием зимними вечерами его смотрю, любуюсь Безруковым в роли Есенина. Ну и конечно, Ахматова, Цветаева, Бродский..."  (янв. 2006 года)

 


...Наш человечек:)))

Субтильная

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

..а никто и не сумливался))

Сестра Елена

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ну почему же:) Я лично могу по пальцам руки пересчитать известных людей, ктр открыто признавались, что им крышу снесло от этого фильма:)) Остальные боялися....

А Света - моя слабость:) оттого счастлива втройне...

Субтильная

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

..а чё бояца то? мы не кусаемся.. но если только чуток прихватим за икроножную мышцу)))))))

Сестра Елена

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

При чем тут мы:) До нас-то точно никому дела нет ))

А чего боялись? Да вот чего-то боялись добрые люди....

Субтильная

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

..да я касаемо нас шуткую)))) поднимаю больное настроение))

Ксюша

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Очень давно люблю творчество Безрукова, и просто болею Есениным, это у меня с 9-го класса, тогда мы ездили с классом в Константиново, мне очень понравилось и я начала в серьёз увликаться поэтом Есениным и всем что сним связано. Безруков является одним из моих любимы актёров, а когда они слились в единое целое, в сереале, моему восторгу не было границ. Фильм конечно замечательный, но мне бы как и многим хотелось бы, чутть больше увидеть Есенина, как чуткого, нежного человека. Человека с тонкой поистене русской душой, для которого Россия-это не просто страна, не просто место на карте мира, а она для него -родина, Русь, его Русь, которую он так любил и воспевал всю свою жизнь. Есенин-это наше нородное достояние, которое мы просто не в праве забывать. Есенин-это определённая часть моей жизни, я очень его люблю, как поэта, как филилога, как человека с поистене огромной русской душой, как гения, как единственного в своём роде!!!!!

Lena Mo

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ксюша, это замечательно, что вы так любите двух Сергеев! Только умоляю, пожалуйста, сделайте работу над ошибками. Просто крик (моей) души какой-то...есть же кнопка "редактировать", не поленитесь, если любите Родину и Русь, как Есенин и Безруков, проверьте правописание!

Субтильная

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=wTwXZxv_-vk (это - ностальжи. Эх, Валера, где ты теперь?)))

http://www.youtube.com/watch?v=USgiLOsUl-A&feature=related (это - мой Дом!, Зёмыч - форефф)  

Субтильная

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

http://www.youtube.com/watch?v=EQ-tX9Kv27c&feature=related

..а вот Наш))..комменты приятны.. Интересно, сколько было дублей?))

roza luxemburg

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Натолкнулась в ЖЖ на интересный отзыв о фильме "Есенин..." (писал блогер-молодой человек:-))):

 "Давненько я не писал рецензий, так вот.
Сегодня мне с большим удовольствием, хочется рассказать о серьёзно проделанной работе, прекрасном министериале «ЕСЕНИН».
Я специально купил лицензионную версию данного сериала, и теперь эта коробка занимает одно из центральных мест в моей коллекции.
Скажу сразу, фильм понравился , и не просто понравился, я был от него в полнейшем восторге. Человеку далёкому от литературы, данный сериал можно порекомендовать в виде ознакомительного путешествия в мир Советской поэзии первой половины 19 века.
Фильм не стоит рассматривать как кропотливо переданную биографию величайшего русского поэта, наоборот, там есть много недочётов и недостоверностей. Но всё это мелочи по сравнению с бешеным напором энергетики, идущим от великого человека.

Лично для меня Есенин является образцом Русской поэзии, душой и характером России. Задолго до того как сняли этот сериал, я досконально изучил всё творчество поэта. Интересовался его прозой, информацией о его биографии и т.д.
Поэтому я с большим скептицизмом по началу отнёсся к данной работе. Очень не хотелось увидеть безобразную подделку, эксплуатирующую знаменитое имя как простой и дешёвый бренд. К моей радости всё оказалось с точностью наоборот.
Сергей Безруков меня буквально поразил своей игрой. И было видно, что Сергей играет именно сердцем а не просто отрабатывает свой гонорар, за что ему большое человеческое спасибо.
Ему прекрасно удалось передать непростой характер поэта, его кипучую страсть и бесконечную тоску по Родине, по настоящей взаимной любви к женщине. Прекрасно передана самоотрешённость и бесстрашие поэта, медленно убивающего себя алкогольным забытьем.
Фильм бесподобен своим актёрским составом.
Хотелось бы отметить игру Константина Хабенского в роли Троцкого, по моему у него получилось прекрасно. Что касается актрисы Шон Янг – то она как не странно довольно удачно вписалась в общую атмосферу фильма. Гоша Куценко тоже оказался на своём месте, ему как мне кажется только таких персонажей и необходимо играть, тупых и ограниченных. Ну не тянет он на роли интеллектуалов.
Очень понравилась Екатерина Гусева в роли Миклашевской.

Одни из любимых моментов в фильме:
- Есенин устраивает драку в кабаке когда встречается со своей сестрой;
- Первая встреча Есенина и Троцкого;
- Выступление в Театре им.Горького в г.Ростов-на-Дону;
- Скандал в Германии после встречи с Горьким;
- Прощание с Миклашевской под дождём;
- Последний разговор с Бениславской.

Иногда пересматриваю отдельные моменты, получая огромное удовольствие от игры. Не всё в фильие гладко, но если Вы любите Есенина то этот фильм Ваш!"

Источник

ПТИЦА

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

КЛАААААССНО!!!!!! Пошла френдить автора)))))))

Dasha Gupalenko

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

мне ужасно понравился этот сериал. особенно мне нравится две сцены, где Есенин сходит с ума и самая страшная сцена-это убийство. я так плакала, еле-еле остановилась. После него Есенин мой любимый поэт))))))  хочется снова его пересмотреть, жаль нет диска((( конечно же, Сергей прекрасно сыграл его. теперь появилось желание сходить на спектакль " Хулиган" .

Россиянка

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Есенин с детства был моим любимым поэтом, ну после того когда его сыграл Безруков тем более)))))))))) А на "Хулигане" я была - это было очень здорово!!!

Любовь

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Фильм конечно хороший, но мне кажется, что в нем не все сказано про поэта и его стихи. Мало стихов. Вот если бы снимал Сергей Б..........................................

Оксана

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Подарок от поклонников

Элина

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

симпатиШный подарок! Не пойму,что значит в русском варианте "штоф"? В немецком - материал,материя...

Соседка

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Такой замечательный подарок было бы логичнее после "Хулигана" вручать)

Оксана

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Не пойму,что значит в русском варианте "штоф"? В немецком - материал,материя...


... а в википедии написано ("нем. Stof — большой бокал, чаша"), есть еще полуштоф оказывается,  типа нашей поллитры  наверное))

Элина

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

{#emotions_dlg.blink}

serka

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

какая пошлость... А ну-ка, поклонники, проведем следственный эксперимент! Хто такое сЫтЫрашное заказал? В этот графин не может влезть содержание тех двух стаканов!)))))

Элина

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...))...а кто сказал,что они должны быть ПОЛНЫе,штоп туда влезть?))

Соседка

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Да ладно, страшные... папе в коллекцию самое то)

serka

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...))...а кто сказал,что они должны быть ПОЛНЫе,штоп туда влезть?))

 )) Я про содержание, а не про содержимое))) Хотя... Бокалы под сок, графин под водку, стихи Есенина... Кышмар))

Юль, а чей папа коллекционирует это дело? ЕГО батя?! Так... у меня целая полка с пивными бокалами (наследство от бабушки), даже раритетными, может ему загнать?)))

Соседка

Отправлено 10 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ну, если они принадлежали Есенину, можно попробовать)

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.