К списку тем

вопрос об остеопатии

Дункан

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

обращаюсь за помощью ко всем кто слышал о таком направлении медицины, либо лечащимся у остеопатов...очень двоякое отношение - никак не могу понять какими методами пользуются...просто сама посоветовала маме туда обратиться - теперь мучаюсь сомнениями - ибо стоит это дело оч.дорого, а манипуляции, проводимые врачом совершенно непонятны...на вопросы отвечают уклоничиво...а то, что я нашла в инете - похоже на сказку - лечат все, без лекарств - каким-то волшебным спобом запускают работу организма на выздоровление...

особенно обращаюсь к деушкам из стран ближнего и дальнего зарубежья - поскольку направление это пришло из Европы вроде как...Лен и Элин - вы че-нить слышали?

Элина

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

не,Дунь, я не слышала,но почитала немецкую прессу - несерьёзно там относятся к остеопатам...медицинских доказательств эффективности такого лечения ещё до сих пор нету,хотя "движение" это началось ещё в 50-ых годах вроде. И пошло не из Европы,а из Америки,потом в Англию,а потом уже в Германию.  

Дункан

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

собаки кароче...если уж там, где питьсят лет нету эффективности, чо говорить о России, где это дело существует лет 10 не больше...вобщем надо искать традиционные методы лечения...спс за ифну:) если чо появица - дай знать плиз:)

staiki

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Как врач, имеющий отношение к реабилитации, скажу Вам, что на Западе остеопатия относится к парамедицине и не имеет никакой доказательной основы. В настоящее время нормальное лечение должно иметь доказательную базу, т.е. к примеру, если лечить 1000 больных традиционным способом, а другую 1000- !!! такого же возраста, пола, диагноза и т.д. остеопатией и статистически сравнить, и в результате лечения остеопатией эффект будет такой же или лучше- то тогда этот способ лечения можно обосновывать. Если вы все же пойдете, и если ваш врач не попросит принести комп томограмму позвоничника и исследование на остеопороз- то лучше не ходить. Максимум, Мягкими техниками (Не вправлением- НИЧЕГО нельзя вправить, то что формировалось годами) можно снять боли. Лучше найти хорошего мануального терапевта, того, кто работат мягкими техниками, а не грубым вправлением.

Kievlianka

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я была в одном центре у остеопата и массажиста... Ну, че сказать? Проблему с той или иной точностью они назвали.... НО!!!! В конечном итоге предложили сходить к нормальному вертебрологу)))). Сейчас так трудно нарваться на что-то стоящее, а не на развод на деньги(((

Кристина Брандорфф

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я честно говоря, не совсем вижу разницу между остеопатией и хиропрактой. Пробовала хиропракту - результат был великолепный (были дикие боли в спине), всё сняло. И у сына, когда ему было 2-3 годика, часто проблемы с ушами были, хиропракта также помогла на 100%. Если принцип у хиропракты и остеопатии примерно одинаков, то смысл есть использовать этот шанс. Другое дело - кто этим занимается. Невсегда люди, предоставляющие этот вид услуг, профессиональны в своём деле. Так что, перво наперво, надо выяснить сначала, есть ли у них разрешение на это дело. По крайней мере, зарубежом это важно. А вот в России... всё ж можно купить. Поэтому действительно очень сложно понять, бумажка ли просто на руках у человека или профессионализм тоже ))

Что касается недоказанности официальной медициной, то это ещё ничего не значит. Официальная медицина никогда не признавала нетрадиционную. Ещё бы, конкурент выискался. Если все будут вылечиваться с помощью нетрадиционки, чаго врачам делать тогда? Некого будет таблетками травить )))

staiki

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

 Что касается недоказанности официальной медициной, то это ещё ничего не значит. Официальная медицина никогда не признавала нетрадиционную. Ещё бы, конкурент выискался. Если все будут вылечиваться с помощью нетрадиционки, чаго врачам делать тогда? Некого будет таблетками травить )))
 

Что- то Вас заносит не туда, из серии все врачи козлы, а медицина...Тем более вы имеете какое-то отношение к медицине. Я не лечу таблетками, занимаюсь физической реабилитацией, училась у англичан, они даже не обсуждаю остеопатию. Про количество отрицательных последствий по сравнению с положительными от парамедицины не уверена, что Вы осведомлены. Во всем и ко всему должен быть разумный подход. Можно и у бабки вылечиться, я не отрицаю. А по поводу отитов, отчего вы уверены, что хиропракт вам снизил риск инфекций, а не у Вашего ребеночка по евстахиевой трубе перестали микробы лезть в ушки из-за роста черепа или из-за того, что миндалины уменьшились. Под доказанностью понимается то, что если бы взять большое кол-во одинаковых детей с таким проблемами, и методом случайно выборки одну группу лечить хиропрактам, а другую нет и сравнить последствия и процент повторных отитов. Надеюсь, если к Вам (как к специалисту) обратятся знакомые с отитом, вы посоветуете травануться антибиотиком  и прокапать отипакс, а не идти к хиропракту. 
 

Кристина Брандорфф

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

А я и не утверждаю, что все врачи козлы ))) Но факт есть факт - то, что неизвестно, то опасно... К сожалению, многим присущ такой взгляд на вещи. Естественно, может и не помочь. Но и нет никакой гарантии, что официальная медицина может помочь. И побочные эффекты могут быть от антибиотиков. То что я хочу сказать - что не надо настолько критически относиться к тому, что мы ещё полностью не знаем. Главное - вера. Когда веришь, наверное всё помогает. К сожалению, наученая горьким опытом как врачи в России (повторяю, не все, но многие) залечивают так, что потом жалеешь что вообще обратился. 

По поводу моего сына, в совпадения я не верю, так как я знаю полно других людей здесь, кому хиропракта очень помогла. 

staiki

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

По поводу веры- это 100% Недаром те же медики, чтобы выпустить препарат на рынок его исследуют: сначала в лаборатории, потом на животных, потом на людях добровольцах, а потом проводится двойное слепое исследование. Это когда пациенты добровольцы подписывают контракт на исследование, делятся на две группы случайным методом, и им сообщается что они будут принимать новый чудодейственный препарат (ну к примеру для того чтобы снижать артериальное давление), а двойное- это даже лечащие врачи этих пациентов не знают, кому дают препарат, а кому "пустышку", затем сравнивается результат- как эффект пустышки отличается от эффекта препарата. Ну и утрированно говоря - если различия большие- препарат хороший, если нет - все было на самовнушении. Т.К примерно на 30% может быть эффект от пустышки.

Надежда С

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я обращалась к остеопату. Мне и моему ребенку помогли. У дочки были аденоиды 3 степени и направляли на их удаление. Так же была недолеченная дисплазия, отчего пошло искривление спины. С помощью остеопата мы все исправили. Правда лечение длилось почти год. Но аденоиды уменьшились до1 степени, даже наш лор был в шоке. Дисплазии сейчас нет, спинка ровная. Есть ренгеновские снимки, которые все подтверждают.

Я обращалась по поводу болей в спине и у меня была неправильная носовая перегородка , ее искривление. Дышать я нормально не могла, думала об операции. Тоже все удачно. Операция мне теперь не нужна. Спина не болит, головные боли не мучают.

А лечение это совсем безболезненное, не то что у костоправов. Все очень мягко и деликатно. 

Дункан

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

ничего себе - даже аденоиды лечатся...абалдеть! Надежда - ваш отзыв впечатляет)) если не секрет где лечились? можно в личку) ...сама сижу лопатю инет...попадаются интересные отзывы...вобщем думаю еще...всем спасибо за мнения:)

Кристальная

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

 Если и обращаться, то к таким вот остеопатам, которые кому-то реально помогли,как Надежде С.

Надежда С

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Девочки, могу порекомендовать остеопатическую клинику "Раомед" в Санкт-Петербурге. улица Выборгская, дом 12-а. телефон 5428092. Можете посмотреть, очень много информации на сайте www.osteopathy.com.ru

К сожалению, наша доктор сейчас за границей. На этом сайте есть перечень остеопатов, у которых есть дипломы. Можете там отзывы почитать.

Всем желаю крепкого здоровья!

Lena Mo

Отправлено 7 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

В Англии эти два направления - хиропрактики и остеопаты - очень близки... ну нетрадиционны, ну и что? 12 лет хожу к хиропрактикам, не жалуюсь))) но и от страшных недугов я не лечилась, так... хожу для поддержания общего тонуса спины.

xuehua

Отправлено 5 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

encounter to attempt this replica watches . The couple became busy back in might, replica watch following dating for a year forward with a half. based on Individuals Magazine rolex replica , this quondam Saturday they lastly tied the tangle as they commuted oaths in front of buddies and family members Saturday throughout one intimate ritual in Napa Valley, Calif. replicawatches Multimateriali anche per le versioni Hogan Interactive più chiare: il modello nelle tonalità neutre erealizzato con pelle di vitello e pelle scamosciata color crema inserti in tessuto delavecolor Scarpe Hogan panna. La seconda variante vede invece delicate tonalità di marrone abbinarsi ad un tessuto a effetto anticato.Appeal più urbano infine, per i modelli Uomo Interactive interamente in pelle scamosciata e H fock: Hogan ne propone la versione color cannella e

Отправить сообщение

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.