К списку тем

О любви

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

     Хороших артистов много. Но у каждого – свой зритель, которого почему-то «цепляет» именно эта личность, эта игра… Неблагодарное занятие – измерять гармонию алгеброй, хотя очень заманчивое. Правда, критики чаще старательно в эту гармонию пытаются внести диссонанс… И их «Эврика!» зачастую вовсе не истина в последней инстанции. Зритель – он лучше знает, за что любит… И я на правах зрителя скажу, артиста Сергея Безрукова любят – за любовь. Вот так просто.

     Тема любви – это то, без чего нет Безрукова как творческой единицы, без  его темы любви  история русского театра и кино будет  неполной…

     Его любовь ворвалась в кинематограф вместе с девятнадцатилетним мальчишкой по прозванию Чибис в «Ноктюрне для барабана и мотоцикла» - чистым весенним дождем, белым цветением, свежестью и благодарным светом в глазах девушки – еще такой молодой, но такой несчастной, омертвевшей душой («Чувствуешь? А я НИЧЕГО не чувствую!»). Любовь разбудила ее, вернула к жизни… Но в финале не было точки – только трагическое многоточие - и лицо героя во весь экран. Запомните его таким. Многие заметили и запомнили.

     Он тогда еще не был известным, только набирал обороты, но очень скоро вся театральная Москва заговорила о новом самобытном даровании, когда увидела его в роли Есенина на подмостках театра Ермоловой, в роли Александра в спектакле «Псих» театра Табакова… Он был необыкновенно настоящ и органичен, его игра заразительна и проникновенна. С киноролями везло меньше. В основном, эксплуатировался комический талант Сергея, его склонность к пародиям и импровизациям… И лишь в 1999-м году ему улыбнулась судьба, подарив роль Дмитрия Лаврова в картине В.Басова «Вместо меня».  Его герой – молодой режиссер, пытающийся заработать на постановку «Бориса Годунова». Жизнь дает ему шанс в лице старого английского миллионера русского происхождения, все просто – нужно только выполнять желания старика, быть во всем «вместо него». И Дмитрий старается изо всех сил – пьет водку, ест икру ложками, выполняет другие «скромные» желания миллионера. Но только любить ВМЕСТО кого-то он отказывается наотрез.

     Любовь всегда будет тем самым Рубиконом, который раскалывает мир героев Безрукова пополам, и если нужно выбирать, они выбирают любовь. Как дьячок Емельян в спектакле «Ведьма», который «лептою вдовицы» приносит свою жизнь на алтарь любви… Неприметный «маленький человек» - и вдруг открывается такой характер, такая глубина чувств, что диву даешься… Вся жизнь для Емельяна – в глазах его Любаши, ее дитя – это Божий дар для него… Сцена признания чужого ребенка переворачивает наш мир, стоящий на голове, на ноги, и мы вспоминаем, кто мы и откуда и все десять заповедей…

И то, что Бог есть ЛЮБОВЬ… Эти слова прозвучат позднее в мультфильме «Князь Владимир», озвученном Сергеем Безруковом – проекте, в котором он просто не мог не принять участия – о становлении Руси и православной веры.

     Как не мог, не имел права Сергей обойти есенинскую тему в кино, ибо она по рождению, по крови ему досталась. И боль, и тоска, и любовь есенинская – в его глазах… Щемящая любовь к истерзанной междоусобными распрями Родине, к оборванному беспризорнику, которого на руках нес, не замечая, что весь в его крови, к голодным животным, которых именно он, Есенин, прозвал «нашими братьями меньшими»… И любовь к женщине – такая разная – от хмельной и мучительной страсти к Айседоре Дункан до тихой, светлой и нежной – к Августе Миклашевской. И ведь все это сыграно, нет, не сыграно, - прожито! И боль разлуки с Зинаидой Райх, которую, «как перчатку – с руки, а руке – хоооолодно…»… И жалость, и вину перед Галиной Бениславской, девушкой, которая пришла сама и  отдала свою любовь, к ногам его положила… Столько оттенков великого чувства! И все подвластно ему.

     Ведь и в Сашу Белого из «Бригады» влюблялись не за черный мерседес, не за умение владеть оружием и командовать «братвой». За глаза, в которых ЛЮБОВЬ – к женщине, к ребенку… Отцовское начало – еще одна грань этого дара любви, позднее оно еще полнее проявилось в «Последней дуэли», сцены Пушкина с детьми сыграны именно на том уровне, когда нет ни приторности, ни сюсюканья, а только любовь – настоящая, не выдуманная.

И другая грань любви есть в творчестве артиста Сергея Безрукова – ревность. Смешная, домостроевская, с ремнем поперек лавки – дьячка Емельяна, бурная, прямолинейная, со швырянием цветов в раковину – Саши Белого, оскорбленная – Моцарта, клокочущая страстью – Пушкина… В этом образе, пожалуй, ревность достигла своего апогея, так и проглядывает сквозь него Отелло… Другой герой Сергея, Сирано де Бержерак вынужден не только прятать свою любовь и ревность, но еще и помогать, всячески оберегая, своему сопернику! Тут уже нужно такое мастерство! И он помогает, сцепив зубы и чуть не крича от боли… Трагический образ насмешливого поэта – огромная удача в творчестве Сергея Безрукова, образ человека, умеющего играть на струнах женской души, как на скрипке… Когда-то он изобразил это пантомимой в спектакле МХАТа «Священный огонь»… Невозможность соединения души Мориса, горящей священным огнем любви, и его покалеченного в страшной катастрофе тела – потрясает до глубины души.

Устами популярной ведущей о любовных ролях Сергея: «Я верю, что ты эту женщину в этот момент любишь и хочешь!». Как, каким образом достигается эта достоверность, - секрет актерского мастерства. И пытаться его раскрыть – все равно, что разъять бабочку… Вот Глумов Сергея Безрукова обнимает героиню Марины Зудиной в спектакле «На всякого мудреца довольно простоты» - обнимает так, что у женской половины зала дух захватывает! И кажется – вот она разгадка, где-то совсем рядом!

А вот откровенно эротическая сцена в «Поцелуе бабочки» - может быть, дело в его искусных поцелуях?

А в любовной сцене спектакля «Признания авантюриста Феликса Круля» все настолько по-настоящему, что неровно дышащим и особо нервным лучше,  пожалуй, сразу покинуть зал!

И – полной противоположностью – сцена прощания в фильме «В июне 41-го», которую назвать «эротической» язык не поворачивается, потому что эта любовь – на грани жизни и смерти – так сильна и пронзительна…Как пронзительна сцена под балконом в спектакле «Сирано де Бержерак», в которой любимая – центр Вселенной для Поэта, «вся эта ночь – всего лишь декорация, в которой вы играете одна…» И – страстный танец Сирано и Роксаны на поклонах, в котором все – и гасконский темперамент с огнем в глазах, и бесконечная щемящая нежность прекрасной Души, которая любит так трагично и безнадежно…

Это волшебство не поддается познанию. Просто Мастер одним мановением руки, одним движением смычка заставляет трепетать и распахиваться навстречу сердца…

 

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

А в любовной сцене спектакля «Признания авантюриста Феликса Круля» все настолько по-настоящему, что неровно дышащим и особо нервным лучше,  пожалуй, сразу покинуть зал!

.....покинуть зал-это не про нас)

Спасибо Олеся!

Городницкая М.

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Я пролетела глазами текст, все не читала. Но "покинуть зал" почему-то не пропустила))))

Аноним

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения


"Это волшебство не поддается познанию. Просто Мастер одним мановением руки, одним движением смычка заставляет трепетать и распахиваться навстречу сердца…" 

А может Мастер раскроет карты? Нет... Мы обречены на вечные скитания в поисках разгадки этой головоломки? Тайное всегда притягивает... манит... Пусть всё останется как есть. Спасибо, Леся! А Ноктюрн, лично мне, пересмотреть не помешает... ага...:)

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

:))) А если дышишь ровно к Сергею как к мужчине? Олеся, а про танец в "Ведьме"? 

Настасья Филипповна

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Хожу сегодня по форуму, как по картинной галерее, дивлюся)) - и тут красиво написано, и там красиво, а вот там еще красивее!!!)). Красиво, душевно пишете, душевные девчонки!!!

"А, ччерт... Непрошенная слеза..." ("Дракон" Е.Шварца) ))) Обнимаю! ушла Wub

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

:))) А если дышишь ровно к Сергею как к мужчине? Олеся, а про танец в "Ведьме"? 

Если дышишь ровно, по-моему, это нормально))). Дыши на мужа, Бога ради))). Вот ить прицепились к фразе!)))

А что танец? Он тебя вдохновляет?;)) Меня, видимо, не вдохновил, я как-то о нем позабыла)))).
 

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Хожу сегодня по форуму, как по картинной галерее, дивлюся)) - и тут красиво написано, и там красиво, а вот там еще красивее!!!)). Красиво, душевно пишете, душевные девчонки!!! "А, ччерт... Непрошенная слеза..." ("Дракон" Е.Шварца) ))) Обнимаю! ушла Wub

Взаимные обнимания!
И..это...не уходи далеко!Roll eyes 

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

А что танец? Он тебя вдохновляет?;)) Меня, видимо, не вдохновил, я как-то о нем позабыла)))).
....А я помню...)))  

 

chipser

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Олеся, спасибо, очень красиво написаноRoll eyes

Эхх...танец Сирано и Роксаны меня сильно впечатлил)))А вот в "Ведьме" не особо заделConfused

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Танец Сирано и Роксаны? Это на поклонах?

...."Ведьма".. ,однажды у Сергея укатилось яблоко в процессе танца, укатилось прямо к нам)...

chipser

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Танец Сирано и Роксаны? Это на поклонах?
  

Угу, на поклонахRoll eyes
 

Городницкая М.

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Танец в Ведьме только для контраста))

Я яблоко помню по тому как оно летело во все стороны)))))))

roza luxemburg

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

"Это волшебство не поддается познанию.
Просто Мастер одним мановением руки, одним движением смычка заставляет
трепетать и распахиваться навстречу сердца…"
"Это волшебство не поддается познанию.
Просто Мастер одним мановением руки, одним движением смычка заставляет
трепетать и распахиваться навстречу сердца…"

Ух, как красиво и точно сказано...:-)

Частично на этот вопрос ответила как-то Ирина..Сказала, что им с Сергеем легко играть любовь, потому что они ЗНАЮТ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ...Человек умеет тонко чувствовать и любить по-настоящему...В сочетании с актерским талантом это порождает такую ядренную смесь...)))))

Lena Mo

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Леся-Олеся, волшебница, играющая  со словами....Благодарю за твой пост!!

...а для меня, пожалуй, та сцена "В Июне 41" одна из самых сильных эротичных сцен, сыгранных Сергеем...о! чуть не забыла, ещё "Вместо меня" сцена в бассейне - мурашки по коже...

roza luxemburg

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

..о! чуть не забыла, ещё "Вместо меня" сцена в бассейне - мурашки по коже...


 Да?!!! А я еще этот фильм не смотрела....))) Пошла искать в Интернете...:-)

Субтильная

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

..где-то я уже это всё читала)))..ваще похоже на аттракцион неожиданного прилива лябови, потому кажеццо нарочитым, но, чиорт ппобэры, приятным)))))..

.."Дуэль, я требую дуэль"(с.)..))))))))))... эт я так... догадки в слух...

Субтильная

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

А что танец? Он тебя вдохновляет?;)) Меня, видимо, не вдохновил, я как-то о нем позабыла)))).
....А я помню...)))  
..и я... ёное мне ваще сниццо... Псевдолюбофф - фтопку... Тошнит...
 

 

Irina_p

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Лесь, очень тонко, красиво, чувственно написано! Хороший пост!Thumbs up

ПТИЦА

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

 Спасибо, Олеся, что затронула такую тему...

Меня всегда сразу тянет рассуждать о ней.

О любви... И сейчас — прочитав, кажется, со всем согласилась, все «поверила»... Но, с другой стороны, изрядная часть меня сжалась от внутреннего противоречия. Тут и начинаются рассуждения... Когда мне пришлось редактировать энное количество чужих стихов, то, через какое-то время, пришла для себя вот к какому делению нонешних рифмованных творений: на самой низкой ступеньке находятся для меня стихи о природе, погоде и тому подобных окружающих вещах... Обычно, они самые безличностные, а сказать что-то новое или, по крайней мере, стоящее, возможно только тогда, когда, даже описательными строками, выражаешь свое отношение, свое состояние, свои переживания...

Чуть выше, но, в большинстве случаев, не намного, стоят для меня стихи о любви... Наверное, потому что их пишут все, потому что они или одинаково счастливы, или столь же эгоистично несчастны... За это я, кстати, несколько затруднительно воспринимаю, так называемую, «женскую поэзию»... За исступленную сосредоточенность на себе, своей любви-нелюбви, своих переживаниях и желаниях... Даже у великих. Выбирая между Ахматовой и Гумилевым (например) я, каюсь, предпочту последнего, потому что у него в стихах пламенеет своей красотой и страстями целый мир, а у нее — Я... Я и любовь... Я и он... Я и радость... Я и трагедия... Кажется, вот она — индивидуальность, неповторимость чувств и мыслей гениального человека... Но...

 Но — потому что вектор движения мне, видимо, чужд. Да — Гумилев столь же трепетно и тщательно снимает свою собственную кардиограмму... Но он осмысляет, преломляет, пытается вместить целую вселенную и ее мудрость, а Великолепная Анна заточена в башне наедине с собой и сосредоточена лишь на своем микрокосмосе... Да, и еще раз да — оговорки о том, что космос Ахматовой настолько велик, что заслуживает бесконечного исследования и любования, что она, действительно, великий человек и поэт. О том, что я все равно люблю и уважаю ЕЕ... Но ближе, милее, если хотите — Гумилев. Мне ближе... Ближе, потому что высшим пилотажем, все же, для меня остается неожиданное сопоставление всем известных вещей, да так, что они вдруг высекают при соприкосновении яркие и, доселе неведомые, искры... У каждого поэта-человека-артиста-музыканта... я ищу ЕГО ПОЗИЦИЮ, ЕГО ПОНИМАНИЕ, ЕГО СУТЬ, ЕГО ОТКРОВЕНИЕ...

Наверно, я какая-то неправильная и вполне это осознаю. Потому что в фильмах, где есть и война, и мир (=любовь) всегда смотрю «войну». Потому что в «эротических сценах» всегда испытываю неловкость, от того что создатели фильма предоставляют мне непрошеную и противоестественную мне возможность подглядеть за таинством, в котором должны участвовать только двое... Наверно, единственной откровенной сценой, которая по настоящему греет меня, является сцена близости мужа и жены на краю страшного расставания в «Утомленных солнцем»... В остальном — мне трудно оценить органичность и значимость интимных отношений на экране. И в «Поцелуе бабочки», и «В июне 41» - это не мое...

 При том, что для меня очень важной составляющей личности человека является его отчетливая и верная гендерная привязка... «Капуцины» не по мне. Только вот из чего она, эта привязка, состоит? И какое место в ней занимает «животный магнетизм», а какое — ум, талант, великодушие?

Мы упомянули сцену в Круле? Если речь о том моменте, когда юноша Феликс, буквально, изнасилован — вечной охотницей за молодыми и прекрасными животными — Дианой, то там, поймав себя на любовании его совершенным телом, ужасаешься. Потому что на твоих глазах ЧЕЛОВЕК, со всеми его чувствами и мыслями, оказывается заложником собственного тела, распятого и оскверненного сластолюбивой хищницей. А ты, хоть и невольно, соучаствуешь этому осквернению, потому что, забывая ЧЕЛОВЕКА, любуешься совершенным телом.

Или мы говорим о свирепом бесчинстве монстра, который приходит в совершенное исступление от того, что никто и не пытается оказать ему сопротивление, и каждый, неизменно, принимает позу унизительной покорности его ярости и вседозволенности? Надеюсь, что нет...

 Для меня в «Круле» нет любви.

Мне приходится обойти вниманием «Ведьму», потому что я не видела этот спектакль.

 Экранное воплощение Пушкина и Есенина мне чувствуется тоже иначе. Потому что и здесь линия любви — только лишь одна нить, вплетенная в огромное полотно судьбы человека... Даже если добавить сюда любовь к Родине, к детям... На мой взгляд, слишком узким становится взгляд, когда мы начинаем, где бы то ни было рассматривать только тему любви. Потому что она — лишь еще один инструмент жизни, вскрывающий суть человека, его характер и ценность. Наверное, в этом и заключается мое внутреннее противоречие, от которого «изрядная часть меня сжалась после прочтения статьи»))))

Как нынче болеющая Сирано, я позволю себе взять его себе в союзники.

«...Что я скажу? Когда мы с вами вместе

Я отыщу десятки слов.

В которых смысл на третьем месте.

На первом — вы и на втором — любовь...»

Думаю, это и есть формула.

Множество творений посвящено яркой и всепобеждающей вспышке влюбленности. В этом состоянии человек способен на любые, самые невероятные, подчас, трагические поступки. Это — фантастический дар двоим. Это тот самый непостижимый путь одного сердца к другому. Но именно это чувство быстрее всего гаснет, именно оно лишает нас головы. Именно оно вводит нас в состояние эйфории, когда невозможное возможно не из-за нашего личного героизма, а потому что оно просто таковым не видится... Поэтому, истории о такой любви выглядят неимоверно эффектно и захватывающе, но и, лично для меня, стоят не слишком дорого... Потому что не так уж многое можно поставить в заслугу именно самому человеку. И еще потому, что при всей одержимости объектом обожания, мы, все же, стремимся к воплощению своих желаний, стремлений, амбиций... Это очень противоречивый порыв...

В жизни Сирано эта вспышка выгорела уже давно, превратившись в совершенно другое и особое чувство. Именно этой вспышкой ослеплена, вначале, Роксана, и только из-за нее тонкая и необыкновенно чуткая девушка так жестоко ошибается... Ей еще только предстоит пережить настоящее откровение.

То, что переживает Сирано, можно назвать любовью в самом высоком смысле слова. А в эту любовь уже включено не только умение красиво чувствовать и ухаживать, а все естество человека, весь его характер. Именно поэтому, думаю, Ростан сделал его не только поэтом, но воином... Его стихи не ради стихов. Они — естественные порождения блестящего ума.

Его любовь — не утонченное любование объектом, но подвиг, требующий всех его сил. Представьте, если бы мы наблюдали такую историю у кого-то из наших друзей. При этом, как и положено, не догадываясь об истинных причинах такого странного поведения современного «Сирано». Потому что это только на сцене зритель видит все, как на ладони — в жизни такого удовольствия нам не предоставляется. Как многие из нас поняли бы его? Как многие бы удержались от презрительного и непонимающего: «Тряпка»? Ну, пусть не из нас, чутких, пусть из всех. Но все равно — как многие бы поняли, что происходит? Думаю, что... никто. И из пьесы это тоже абсолютно ясно. И, к сожалению или к счастью, это нормально. Потому что подвиг — это всегда то, что находится за гранью разумного и понимаемого. А подвиг требует от человека абсолютной целостности. Именно поэтому Сирано нипочем лишения войны. Потому что он совершает большее. «...На первом — вы...» Вот она — разгадка. Любовь — жертва, посвящение, самоотречение, подвиг... При этом не остается места медоточивой мелодраме...

Любовь безусловная, беззаветная. Так любят детей... И при всей фантастической красоте урода Сирано — это не о том... И при всем его восторге перед Роксаной — не о том... Здесь теряют свою власть и смысл плотские и чувственные мерила. О такой любви не скажешь — страсть... Для меня это «Повесть о настоящем человеке», причем, особый восторг вызывает сам автор, скромно шагнувший в тень своего творения. И мы восхищаемся блеском мысли Сирано...

 Или «Вместо меня»...Снова хочется подняться выше «просто» любви до высот ЛИЧНОСТИ. Хочется сказать, что он остановился не потому, что не захотел и не смог любить вместо кого-то... Он не смог переступить через свои принципы, порядочность, искренность, целостность, ради денег. Потому что любовь — это не только «я», не только мои чувства, мои удовольствия. Она включает в себя жизнь и судьбу другого человека. И именно этот поступок и был так дорого оценен. (Кстати «Вместо меня» - фильм, с помощью которого я пыталась понять, что же это за человек такой — Сергей Безруков, чьего «Бригадного» портрета тогда не было, разве что, на туалетной бумаге, и который так мне этим досаждал)))) Как видите, поняла))))

Я понимаю, что обозначив линию любви, мы ни коим образом не стремимся ограничить то, что делает Сергей, что совершают его герои, одним лишь романтическим чувством. Потому что амплуа героя-любовника всегда тесно настоящему артисту, а, значит, и мы, наслаждаясь его чувственностью и мужественностью не в праве видеть только это... Да, наверно, никто и не собирается)))))

Очень хочется долго-долго еще уточнять что же несет в себе то послание, которое мы видим в каждой его роли, что же именно значит эта формулировка: «линия любви» Но я вполне осознаю всю глубину понятия ЛЮБОВЬ и первая скажу: «Вера, надежда, любовь, но любовь из них большая...»

Наталья Нетунаева

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

...я совсем иначе поняла смысл Олесиных слов, чем Света...  да , безусловно тема О ЛЮБВИ всегда спорная... кто- то где-то видит любовь, кто-то нет... , в любом случае это его мнение)),  но как и ведущая, да и многие,  я тоже верю Сергею, что в данный момент ОН ЛЮБИТ именно ЭТУ женщину, ему  удаётся "прожить- пролюбить"  любовь, по- своему, по- жизненному,  ... это наверно и является причиной влюблённости в его героев молоденьких барышень, да и не очень..)))

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

А что танец? Он тебя вдохновляет?;)) Меня, видимо, не вдохновил, я как-то о нем позабыла)))).
....А я помню...)))  
..и я... ёное мне ваще сниццо... Псевдолюбофф - фтопку... Тошнит...
 
Ань, объясни, от чего конкретно тебя тошнит?))) И что ты подразумеваешь под псевдолюбовью в данном случае? А то впечатление, что ты сама с собой разговариваешь.)))
 

 

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Свет, спасибо, что поддержала тему! Интересно было тебя читать. И местами - удивительно. Как это ты интересно расставила по местам - природу-погоду, любовь... А на какое место ставить есенинскую "Березу"? или "С добрым утром!"? Вот ты пишешь об Ахматовой и Гумилеве... Я тоже Ахматову люблю гораздо меньше... Кто-то из великих сказал о женской поэзии, что "она стоит на коленях перед мужчиной, а не перед Богом"... Сказал - и разделил поэзию на женскую и неженскую. Мне лично всегда была ближе Цветаева, которую поэтессой назвать как-то язык не поворачивается, для меня - она целый КОСМОС, но ведь тоже женщина - со своими страстями, любовями и нелюбовями... Если говорить об "отсебятине", то у каждого человека, который пытается творить, а особенно при помощи слов, и, в самой большой степени - в поэзии, она есть, и у тебя, в частности, тоже))). И нет в этом ничего страшного, если, конечно, в статье о ком-то эта "отсебятина" не зашкаливает, а то ведь иной раз автор так увлекается собственными ощущениями, что забывает, что писал-то он не о себе))).  Я писала НЕ О СЕБЕ. Касаемо "Круля", о любви там нет ни слова, есть только предложение об эротических сценах(как хочешь их называй) - да и то в шутливой форме(ну, по поводу того, что лучше сразу покинуть зал), потому как очень натуралистично воспринимается. Сцена "в шкурках" в "Ведьме" воспринимается мною с долей иронии, потому что в конце концов оказывается просто сном героя Андрея Ильина))). А что касается сцены в "Июне", то это давний и нескончаемый спор. Мне кажется, что стыдливо прикрывать глазки и ушки в данном случае - не понимать вообще авторского и актерского порыва ДУШИ, но это мое ЛИЧНОЕ мнение. Естественно, у других оно другое. И это АБСОЛЮТНО нормально))). Для меня гораздо неприятнее приторность и фальшь. Свет, извини, что не писала, были причины, можем продолжить дискуссию в личке, если хочешь))). 

ПТИЦА

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ну, про природу-погоду - я подчеркнула, что говорю о нынешних творениях... И потом только перешла к классикам...

Но, на самом деле я очень обескуражена твоей реакцией... Я могла бы просто написать, что все здорово - потому что написано, действительно очень хорошо... И, в принципе, так и написала, потому что в ответ на что-то сомнительное я я писать никогда не буду... Но у меня, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, достаточно сложное отношение с "сексуальным вопросом" и я попыталась в этом разобраться, потому что твоя статья вызвала к размышлению. Потому что, например, комплимент, обычный для американцев: "Какой ты сексуальный!" Для меня кажется всегда несколько унизительным, а они, явно, моей точки зрения не разделяют...

Пыталась разобраться, перебирала по пунктам, пришла, все равно, к тому что, да - любовь, как ни крути...

И не имела никакого желания с тобой спорить или что-то обратное утверждать... Размышление в ответ на размышление... Зря ты, ей Богу...

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Такие вот они, поэты, обидчивые...))) Свет, так ведь и твое размышление вызвало у меня размышлания, точно такая же реакция, мозг, он же думает))). Почему - зря? У тебя свое мнение, у меня - свое... Было бы скучно, если бы все у всех было одинаковое! А сцена в "Июне" - это вообще камень преткновения, не одни мы с тобой копья ломали))). Для меня в этом - пронзительность рвущейся струны, а для кого-то что-то неприличное... И слава Богу, что нам есть о чем поговорить(ну и поспорить иногда))). И что есть люди(такие, как ты), которые форум выводят из застоя своим творчеством, горячностью, искренностью... Спасибо!

Вообще касаемо того самого сексуального вопроса в искусстве... Есть, конечно, любовь платоническая, есть чистый "спорт"... И то, и другое - суть калеки, которым чего-то не хватает... Наверное, мне повезло, потому что в моей любви счастливо соединилось все. Поэтому не вижу ничего предосудительного, если и в искусстве это есть -  конечно, если художественно оправдано, а не "не пришей кобыле хвост"))), как, впрочем, и любой другой кадр(строчка).

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

....не вздумайте продолжать дискуссию в личке!) Вас очень интересно читать!

Дункан

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

ох деушки вы и даете!))) в хорошем смысле:) но, вот что хочу сказать и оч.надеюс и не обидеть вас, ага? - вот читаю Олесю - так все хорошо и красиво, с чуйством, да и Света не без чуйств - а после даже вспомнить сложно об чем собсна вы писали...ну спишем это (сорри за тафтологию) на мою ограниченность))) потому как я воспринимаю любовные сцены - это не такой разбор полетов))) нееет))) это вот - есси вот обдало меня с ног до головы от ощущений, шо я аж закачалась - вот оно! в самое яблочко! а фальш даст о себе знать, воть и все:)

"А ты, хоть и невольно, соучаствуешь этому осквернению, потому что, забывая ЧЕЛОВЕКА, любуешься совершенным телом." - и шо тебе Свет мешает любоваться телом?...не понимаю...для меня это чисто эстетическое удовольствие, и никакой пошлятины:)

Olesya V

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

ох деушки вы и даете!))) в хорошем смысле:) но, вот что хочу сказать и оч.надеюс и не обидеть вас, ага? - вот читаю Олесю - так все хорошо и красиво, с чуйством, да и Света не без чуйств - а после даже вспомнить сложно об чем собсна вы писали...ну спишем это (сорри за тафтологию) на мою ограниченность))) потому как я воспринимаю любовные сцены - это не такой разбор полетов))) нееет))) это вот - есси вот обдало меня с ног до головы от ощущений, шо я аж закачалась - вот оно! в самое яблочко! а фальш даст о себе знать, воть и все:) "А ты, хоть и невольно, соучаствуешь этому осквернению, потому что, забывая ЧЕЛОВЕКА, любуешься совершенным телом." - и шо тебе Свет мешает любоваться телом?...не понимаю...для меня это чисто эстетическое удовольствие, и никакой пошлятины:)

Шоб Дуня - да в такой теме не поучаствовала?)))) Эротиццкая ты наша)))Tongue
 

Lena Mo

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

 - есси вот обдало меня с ног до головы от ощущений, шо я аж закачалась - вот оно! в самое яблочко!
Шоб Дуня - да в такой теме не поучаствовала?)))) Эротиццкая ты наша)))
 Дууууня, Лю! +1

Дункан

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

хыхы)))

а у тебя, Ленк, какие путешествия абалденные получились!))) здорово))...плакаю по моим несбывшимся поездкам...

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.