К списку тем

Женитьба Фигаро

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Соседка | 25 марта 2009

И всё-таки это была по факту премьера(называть можно как угодно)с выходом создателей спектакля на поклоны!
Как хорошо, что у Сергея появился ещё один спектакль со счастливым финалом.
Это спектакль-праздник!
Костя Богомолов большой молодец, всё настолько гармонично поставлено, непринужденно и актуально, история получилась не карикатурной, а че-ло-веч-ной!
От декораций и костюмов захватывает дух!
Актеры великолепны, каждый на своем месте..
Сергей-Фигаро энергичный и стремительный, предприимчивый и умный, влюбленный слуга, который просто хочет быть счастливым...
Перова-Сюзанна раскошная и изящная, легкая и грациозная...
От Барнет-Марселины я не могла оторвать глаз, великолепно исполнен монолог...
Романс в исполнении Плотникова-Базиль очень трогателен, приятный баритон, удивил...!
Воробьев-Антонио блеск, роль маленькая, но очень яркая..Жаль, что у меня букетов не хватило)
Виталик Егоров май лав -дон Гусман очень смешной! И опять у него фраза срывающая овации)))..Услышала за спиной-какой хороший судья,поправлю какой хороший актер))
Табаков-граф Альмавива ох хорош, озорной, задорный..МАСТЕР!
Очень красива Зудина-графиня Альмавива...
Маленькие роли:Ваня Шибанов и Наталья Костенева..."укусила")))
Золотовицкий-Бартолло хорош!...
Родион Долгирев-Керубино понравился, хороший мальчик, душевный и одаренный..
Отдельно балеруны-выше всяких похвал! Очень смешно! Очень!
Косте за эту придумку отдельный поклон.(если это его придумка) и хореографу привет)
Спектакль значительный и масштабный, его хочется вспоминать и пересматривать!
СПА-СИ-БО!

- - - - - - - - -

Дункан | 27 марта 2009

Ну наконец-то я собралась с мыслями и эмоциями:))) Вот если бы можно было реально дать другому человеку хоть на минуту ощутить свои чувства и переживания, то они конечно сказали бы много больше, чем просто слова. Потому мне довольно трудно передать, то что я пережила. Это даже немного странно - но в самом конце спектакля, когда понимаешь, что уже все заканчивается, мне стало невыносимо жаль прощаться с этой сказкой. Жаль до такой степени, что я чуть не расплакалась... Возможно спектакль где-то недоработан, возможно он обыграется и станет еще лучше, но я сохраню в себе частичку той радости именно от того первого показа. Это было незабываемо! Шикарные декорации, освещение, костюмы, игра актеров. Порой совершенно неожиданные находки режиссера - смешные, оригинальные, утонченные. Ну конечно выше всяких похвал - балет (эдакая подтанцовка при обыгрывании некоторых сцен). Я от бинокля практически не отрывалась (увы, первые ряды портера позволить себе не могу:)) - рассматривала все и вся - костюмы, декорации, ну и конечно самих актеров. Когда шла сцена между матерью и Фигаро, где она собственно и признается ему в этом факте, а Фигаро - сначало ошеломлен, подавлен, затем постепенно понимая, что обрел наконец свою мать - Сережа играет так, что у меня самой слезы навернулись...и это во время в общем то комедийного спектакля. Монолог его матери тоже очень тронул. Атмосфера спектакля совершенно удивительная - мне показалось даже немного размеренная и неторопливая. Финальная сцена Фигаро с Сюзанной очень нежная и спокойная. Пегова в роли Сюзанны очень хороша, да и вобщем то все актеры очень органично сыграли. От Егорова (судьи) я просто в восторге!:)
И может быть это и не была премьра, а "всего лишь" предпремьерный показ - лично для меня премьера состоялась! Спасибо огромное всем, кто создал это чудо! Я поздравяю всех нас с новым спектаклем, а Сережу с новой ролью! Обязательно пойду еще раз!:)
Отдельное спасибо за саунд-трек, если это понятие вообще можно привязать именно к театральной постановке, за тот бодренький музыкальный кусочек, сопровождавший весь спектакль:)

- - - - - - - - - - -

Fanny | 28 марта 2009

Знаете, всетаки послевкусие - настоящий лакмус качества спекта! Я ходила на Фигаро во вторник.. и я летаю!!! я как хрустальный красиывый стакан с рисунуом рифленый, в ктором красивый гранат. сок до краев, если опустить сереб. ложечку, прольется красн. кпля а жалко.. я сегодня отказалась пойти на выст. про Велик.Моголов в Кремль, не уверена, что хочу и на что-то такое про Воланда не поняла где, куда Ален Делон прилетел, хотя вроде бесплатно, и с СБ фото.. мне и так много.. потому что это красиво! и это настоящий театр! и зрелище и дуща!
и мне это много-много луше Сирано! В мильон раз! потому что знаете класс актера много згачит.. а в Сирано.. ну знаете мне понравилось вот франз трио.. но это что драматич. театр? это другое.. а здесь и братья балеруны влиты в контекст драм. именно театра.. это настоящее.. но! по поводу глубины Фигаро! надо додумывать! работать головой! здесь никто не говорит - вот я такой глубокий, мой монолог о великом.. даже у Барнет.. надо сопоставлять одно с другим..
а спект отличный... на мой вкус он лучше сатиры-мироновск.. он не такой воздушно-бисквитный - я знаете сравниваю с едой - привет капусте! - он серьезный, он веселый, как бывает профессор хороший - ну как в фильме Взрослые дети проф.-архитектор.. где тяжело работают, умеют развлекаться на всю катушку..ведь на самом деле то же веселье спекта видно как сложно делалось, все продумано, все распланировано.. и так легко все сейчас прыгают..и понимаешь, это не тяп-ляп.. и это трогает..
в отношеннии Егорова-судьи - небольшая вроде роль, а я и сейчас вижу как живые его голые ноги, как он стаскивает белые чулки.. все как в жизни.. и все так одновременно как сказочно.. сказка не в красивых костюмах, а в отношении друг к другу.. все вместе, это одна история.. а ведь сказка как я понимаю, это не то что выдуманно-нереально, а то в чем есть что почерпнуть для жизни.. а здесь такого куча..
хотя.. вот монолог Барнет.. мне кажется, надо ей еще его проиграть.. чувствуется, что накал еще впереди.. а то тоски много, а страсти мало.. а от тоски мне кажется такой камень не протащищь и метра..там она томится стремиться с огромн. якобы тяжел. каменищем, СБ его якобы и поднять тяжело..

- - - - - - - -

cерка II | 1 апреля 2009

Скромненько отпишусь... Я вчера была там... Мамо... Больше не хочу... Это не просто сыро, это никак, и от этой мокроты спекту ни в жизнь не просохнуть... Бассейн во втором акте прям на эту мысль и настраивает) Ну, если только им все начать сначала) В первом акте ужасно раздражала "режиссерская находка" - рога, ко второму акту смирилась, но когда они выплыли с лебедЯми на головах, тут мое сознание выпало в осадок и больше оттуда не возвращалось(( Мама с камнем на шее меня пыталась привести в чувства( А добил меня финальный танец Фигаро... Ну, зачем так-то?... Так испохабить замечательную живую пьесу... Богомолов ее просто убил. Часто возникала мысль, а был ли режиссер? Создалось впечатление, что он просто сказал актерам - делайте что хотите, не видела слаженности в игре. Как будто каждый сам с собой проигрывает свою собственную постановку в голове. А Табаков, ну разве это тот самый граф, который у Бомарше? Из уст ну ооочень легкомысленной графини-Зудиной слышать неоднозначные смысловые фразы... над которыми, надо бы как-то задумываться, но с такой графиней они просто не оседают, их не слышно. Линии героев абсолютно не продуманы, их нет. Развитие сюжета? Его нет. Остались обрывки. Кто порадовал, так это судья-Егоров! Ну, здесь просто всё на своих местах)) Когда заканчивался первый акт, думала, а что же они собираются во втором представить, по сути же вся основа в первом худо бедно, но была... В антракте сбегала к Свете-голосу. Тебе как? Её тогда еще ничего не напрягало. А вот во втором акте для меня был настоящий ад( А для Светы, как я поняла, шоковая терапия)) Но Света еще придет, и разложит все по полочкам, а не так как я) Актерам очень большое спасибо! Они старались, как могли донести смысл этой пошлости и бреда до моего мозга... но... не получилось... Жалко мне их, такие усталые, выдохшиеся, Безруков особенно. И обидно мне за них... А, ну так вот, режиссер оказывается у спектакля все таки есть, и когда он вышел на сцену на поклоны, многие пожалели, что не захватили с собой гнилых помидор и тухлых яиц, очень охота было пометать "гранаты" в тот угол где он скромно прятался. Интересно, ему стыдно или он думает, что это его шедевр? Привела меня в чувства Гуськова криками "браво" и бурными апплодисментами)) Уже жду не дождусь, когда спектакль прикроют. Вот такая я сегодня добрая)) Зато, я уже лояльно после вчерашнего ужаса отношусь к Ведьме и Синему чудовищу))))

- - - - - - - - - - - -

жАна Гуськова | 1 апреля 2009

....я не буду выстраивать цепочку, мозаики касаемо соблюдения жанра и стилистических примочек, я не продвинутый юзер)))).... напишу как прочувствовала)))...

Декорации. Размах потрясает))....колонны, мост, бассейн, оригинальные стулья с позолоченными спинками, легкий и воздушный сад, дымка))...всё настолько гармонично, что живешь там с ними (это как у Михалкова в утомленных веранда.... такой же аромат)))....

Саунд. Я зажигала вместе с актерами, сидя на стуле)))) думаю кто сидел сзади порадовался))).... любовная тема меня порадовала - тонко)).... единственное мне показалось что было мало "тыц-тыц" в первом акте, я бы добавила темпу, ну я не Константин и не Богомолов))))))....*с придыханием* а жаль)))))).....

Сценография. Я в восторге. Хочу такой же костюм оленя, а главное такие же рога))))).... ой хороши балеруны.... ))) "Смотри как вертится нахал"(с.).... восхитилась в первом акте как ребята изображали разные фигуры - сразу чувствуется профессионализм)).... и я влюбилась в нататуированного скорпиончика на голове одного из них)))).... короч - зачОт и даже большее)))) ...

Костюмы. О Е!!!)))....Боско постарались))).... сострочили точно на славу)))... размах красотищи не знает границ)).... Зудина красавица в белом)).... Олег Павлович правда мне напомнил Сальери, но от этого уж ни куда не деццо.... )).... У Пеговой не платье а пёрышко))))...такая она легкая, складная, не смотря на довольно таки пышные формы))) ....

Само действо и общий антураж. Ну вот понравилось мне)))) - хоть лопните))) .... глотку то я точно сорвала))) .... когда вышла Марселина - Барнет с камнем на шее я чуток и не свалилась с бельетажа-то, вот кому-нибудь повезло бы)))... ну много всевозможных "фишек": то каким образом Фигаро одарил кольцом Сюзон, посредством бассейна и кораблика, то как под дымку и шикарную музыку они спускались по мосту, то как Фигаро приставал к графине))))....и эти камушки на молу - ну красота)))... Романс Плотникова - ну так бы и пел)) так бы и пел))....ой, а какой садовник получился у Воробьева))... И эта - Соседушка, ты теперь того, не одна)))) теперь и я люблю Еговора так же как ты)))))))) потрясный судья, ушленький такой)))).... Олег Павлович немного разочаровал, то ли не в настроении, то ли.... ну это же театр....))...про Зудину не буду - красавица!))...Пегова - а-а - хАрАшА)))....легка и красива, по женски обоятельна)))....настоящая камеристка настоящей графини))).... Керубино было мало, но и того хватило, что бы я имя Родиона Долгирева запомнила и поставила напротив него большой и жирный восклицательный знак))).... Золотовицкий еще тот хохмач))).... вообщем впечатления из вон есть благосклонные и положительные))) второй раз пойду)))....

Сергей. Чувствовалось небольшое волнение и усталось, но это объяснимо))) Соглашусь с мнениями, что нету того "Фигаро здесь, Фигаро там", зато есть тема любви, тема страсти - у Сергея получилось, без сомнения)).... мне очень понравился его Фигаро, ну может я буду не очень объективна, ибо мне у Сергея Витальевича нравиццо всё (ну почти всё) ...)....

Море цветов, волна аплодисментов, буря эмоций, а что еще надо для восхитительного вечера, для зрителя, для актера)))!!!

P.S. Спасибо всем-всем!

- - - - - - - - - - - -

Olesya V | 7 июня 2009

Киев? 6 июня. День рождения Великого Поэта. И канун большого праздника - Троицы. Традиционно уже Сергей в Киеве на Троицу. В прошлом году был "Сирано де Бержерак", в этом - "Фигаро". Летнее великолепие зелени и разноцветия... Потрясающие костюмы, но без вычурности, лишнего золота и зеркальных блесток (на протяжении всего действия невольно сравниваю со старой и такой любимой постановкой "Сатиры"). И понимаю, что передо мной СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ Фигаро. Думающий и усталый... Да, наверное, он мастер по части интриг, но это в нем НЕ ГЛАВНОЕ, человеку, которого от матери-"кукушки" и отца, который, в общем-то, отцом себя не считал (так, ошибка молодости?) злодейка-судьба бросала, как хотела, словно тот мячик, которым играли "придворные", так и тянет сказать - "ветерки" (по аналогии с "Амадеем"), хочется просто личного счастья и покоя. Легкая(?) комедия в нелегких условиях существования на сцене во втором акте практически без света. Настоящий профессионализм и потрясающее самообладание, когда даже танец - да какой! - испанский, страстный - исполнялся Сергеем и Ириной Пеговой БЕЗ МУЗЫКИ! В ход шли многочисленные цветы-фонарики. Один из монологов Сергей прочел, держа в руках канделябр со свечами. Мне кажется, отсутствие света даже добавило определенного шарма спектаклю и сблизило актеров и зрителей. Спектакль получился настолько живым и настоящим организмом, были поводы для хороших импровизаций ? особенно в сцене суда, когда нужно было разглядеть И или ИЛИ, но НЕ ВИДНО!))). Потрясающий и такой современный и актуальный Судья-Виталий Егоров! Очень узнаваемый персонаж..
Ирина Пегова - просто очаровательна, ощущение равного партнерства с Сергеем - полное, а такое бывает редко. Горячие аплодисменты на поклонах и море цветов. Неожиданная речь Олега Павловича о том, что за 53 года существования на сцене он впервые играл без света и благодарность зрителям за доброту. И Сергей, глазами указывающий из-за спины мэтра девушке с розами, кому из бы сейчас подарить. И - понимание в ответ. Потом, когда он уже останется один на сцене, скажет, что присоединяется к словам Олега Павловича. Что сказать, что добавить? Осталось только теплое чувство благодарности на сердце и ощущение такого же теплого рукопожатия и взгляда - глаза в глаза... Спасибо!

- - - - - - - - - - - - - - -

Kievlianka | 7 июня | 03:05

Даааа, это был САМЫЙ ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ ФИГАРО, который я когда-либо видела)))

Начну с самого примечательного: ВО ВТОРОМ АКТЕ ПОГАС СВЕТ!!! Почти совсем!!!!! Включили только в зрительном зале подсветку выходов, такие прямоугольнички над дверями, чтоб было видно хоть что-то... Такого экстрима я даж не ожидала...!!!! Слава Богу, действие не прервали, все доиграли до конца!!!

Честно говоря, после чтения огульной критики, шла на спект с жутким мандражом. Боялась разочароваться, хотя по жизни доверяю Табакерке почти на все 100 % (ню, нравится мне, нравится)))) Но, посмотрев спект, я, кажется, поняла, что в нем "не так": он не о самодурстве Альмавивы, как у Сатиры и Ленкома, а о ЛЮБВИ... и НЕ ЛЮБВИ, о простых, но таких важных человеческих чувствах... Наверное, те, кто ждал проползающих по сцене революционеров и "Свободу на баррикадах" с голой грудью, как у Захарова, ушел, не солоно хлебавши... Этот Фиаро был не о том...

Ну, а теперь по порядку))) Декорации, действительно, просто чудные, полностью соответствуют роскошному, яркому и аристократичному "доампирному" 18-му веку)) И еще: ОНИ ОЧЕНЬ РОМАНТИЧНЫЕ!!! Канделябры с горящими свечами, розетки со свечками в бассейне при погасшем свете вписались в обстановку просто "на ура". Атмосфера стала просто непередаваемой: неприземленной, очень личной... Именно благодаря ей сцены объяснения Фигаро с Сюзаной и Марселиной были просто неповторимыми по нежности и накалу чувств!!! Правда, я неромантично переживала, что кто-нибудь из актеров зацепит свечу)))

Фигаро получился много пережившим, а потому зрелым мудрым и цининым... Настоящим царедворцем, способным сплести кружево из двух, трех, четырех, а то и пяти интриг сразу.. Но очень желающим пристать, наконец, к тихому берегу и обрести семью... Сомнения в Сюзон, невнимание родителей ранят... Больно ранят..((( Сергей просто молодец..!!! Игра по-настоящеу филигранная, что-то балансирующее на грани проницательности, цинизма и романтики... И еще у них потясающая химия с Сюзон))) Эх... романтика на фоне светящихся лилий))

Граф и графиня... Думаю, Олег Павлович и Марина Вячеславовна в рекламе совсем не нуждаются...)) Но хочу сказать, что для меня именно их "выяснение отношений": почему мужчина охладевает, что должен делать он, что должна делать женщина, почему все так сложилось перевернуло все впечатление от пьесы.. Очень естествено, по-простому... Жизненно.. Трогательно...

Вот, накатала целый трактат, а еще "в уме и сердце" много чего)))

Спасибо всем!!!! Спасибо актерам, доигравшим спектакль без света, спасибо Олегу Павловичу за теплые слова в конце)))) МОЛОДЦЫ!!!

- - - - - - - - - - - - -

Irina_p | 8 июня 2009

Я только-только пришла, и тут же принялась писать отзыв, так как идет поток эмоций и его надо обязательно запечатлить, когда ж такие эмоции еще будут)), жаль не скоро)) Я совсем не критик, а простой зритель, мои глаза не улавливали никаких ляпов!) А их и небыло, какие могут быть ляпы! Так что мой отзыв будет только позитивный, впрочем как и эмоции, впрочем как и всегда!)))
Это была бомба! Все было безупречно и игра актеров, костюмы, декорации и т. д. , все, все, все гармонично было, взаимно дополняло друг друга! Никто не выделялся, все актеры были на равных!
А теперь в отдельности ...
Ах, до чего ж хороши были актеры! Егоров, красавец, даже в небольшой роли судьи блеснул! Какое тонкое чувство юмора, какой хорошенький судья))
Зудина, очень элегантная дама, ну ей эта роль очень идет, сразу видно, что это ее роль! Как замечательно на ней смотрелись эти роскошные платья! Графиня!
Пегова, я ее увидела впервые в эпизоде с фильма "Колчак", еще там она мне запомнилась хорошо, в театре я ее увидела только вот вот и она меня не разочаровала, а просто потрясла! Такая милая Сюзон) Как они с Фигаро вместе смотрелись гармонично, потрясающий дуэт!
ТАБАКОВ! Как же его зритель наш киевский встретил! Гениальный актер! Буйные и продолжительные аплодисменты!
БЕЗРУКОВ! Выложился по полной! Все эмоции зрителю! Такое ощущение сложилось, что лучше него роль Фигаро сыграть невозможно! Ммм... а танец Фигаро, под такую ритмичную музычку, это вообще отдельный шедевр!)) Мне такой Фигаро нравится! И мне нравится, что это не комедия, а драма, с переживаниями человеческими, с настоящими не фальшивыми эмоциями! Как жа этот Фигаро по ступенькам несся, как ветер, так легко). Я даже представить не могу какой измотанный Сережа после спектакля, мало того, что на одни эмоции уходит много сил, много энергии, а тут еще и физически выматывается...
Дуэт Табаков, Безруков просто гениальный! Никапли звездности нету у них, даже такое ощущение, что нас зрителей перекормили! Вот спектакли Табакерки и другие спектакли с Сергеем этим и отличаются, нету ощущения, что актеры сфальшивили, что на эмоции пожадничали!
А фауна (слуги)! Они заслуживают отдельных аплодисментов! Какие замечательные находки! Просто гениальные! Они сыграли немаловажную роль в спектакле, придали такой особый оттенок! Просто низкий поклон лично от меня тем кто это придумали! Особенно мне понравилась задумка с футболом)))
Короче, буду ждать с нетерпение следующий приезд в Киев!!! Эмоций на целый год хватит!!!))

- - - - - - - - - -

Imho... | 12 июня 2009

кхе, кхе))... всем привет) дорогих россиян - с праздником)

по просьбам трядящихся;)) о "Фигаро" в Одессе.

как я добывала билет- отдельная история) спасибо и дай Бог здоровья бабуле, к-рая мне его продала)

зал был переполнен, даже на ступеньках сидели. но всем нам не повезло с погодой - именно на этой неделе сытырашная жара накрыла Одессу). накануне поклонники Лепса неравнодушно надышали в музкомедии, а наши доблестные организаторы, вероятно, не догадались вовремя включить кондиционеры. в результате в первом отделении зрители активно потели в зале ( у меня в сумке даже шоколадка перешла из твердого состояни в текучеобразное)), а актеры ? на сцене. добавьте к этому еще софиты и многослойные костюмы и можете представить, каково им приходилось.
СБ постоянно вытирал пот с лица, потОм появился уже с мокрыми волосами (видимо, от всей души ополоснулся под краном)), а за ОлегПалыча я вообще в какой-то момент
стала беспокоиться, все-таки возраст, полнота, давление, было заметно, что ему тяжело.
но после антракта уже стало полегче, да и на сцене появилось озеро с фонтаном). Егоров (судья) очень удачно этим воспользовался (а может, так было задумано режиссером
изначально) и всю сцену суда просидел с опущенным в воду ногами). и саму тему ?жара и ее последствия? они удачно обыграли (это уж точно было импровизацией)).

некоторые критики сетуют на аполитичность постановки. а как по мне, так и слава Богу) потому как у нас, в Украине, политикой буквально замордовали (сорри)), ежедневные политические трёп-шою по местным и республиканскому каналам сейчас самое популярное народное развлечение. . так что спектакль О ЧУВСТВАХ пришелся как нельзя более кстати.
"рожденные в СССР" может помнят детский (или не только детский) фильм "Король-олень" (кстати, там играет (и поёт!)) совсем молодой Олег Палыч) по стилистике "Фигаро" именно его мне и напомнил, что и поспособствовало априори положительному (поскольку фильм- из любимых) восприятию трех "слуг просцениума" (спасибо пану Кужельному за термин)), и никаких вопросов относитенльно их появления в том или ином виде не возникало. например, рогатые олени
появляются когда речь заходит о мнимой или реальной супружеской измене).

недалеко от меня сидела группка юных зрителей, видимо, не отягощенных знанием первоисточника и потому очень живо реагирующих практически на каждую фразу, многие из к-рых я давно знаю наизусть. и чудненько), в каком-то смысле им можно позавидовать. мне же невольно пришлось сравнивать с ?Сатировской? постановкой (?ленкомовская? не впечатлила, потому в расчет не принимается). сравнение -дело неблагодарное, но куда от этого денешься?) (попробуйте не думать о красной обезьяне)).итак, Сюзанна Пеговой оказалась мне гораздо ближе и понятней, чем ее "предшественница" из "Сатиры" (по-моему Кириченко, но могу ошибаться), потому вопрос "кто лучше" довольно быстро разрешился в пользу Пеговой) (ни одна ее кинороль меня не тронула, а на сцене она хороша во всех отношениях).
а вот Фигаро СБ и Андрея Миронова... они совсем разные... в том числе и в отношении к предстоящему супружеству.)
мне кажется, мироновский женится, потому что НУЖНО жениться, просто пришла пора. и любит, потому что женится, а ревнует по причине уязвленного самолюбия (в этом они с графом похожи).
а Фигаро Безрукова женится, потому что ЛЮБИТ. и ревнует из-за любви. и в основе всех поступков- любовь, а не склонность к интригам.
...а как СБ умеет играть любовь, мы знаем ;)...

первое действие показалось немного затянутым, и "туалетной комнате", по-моему, уделили слишком много внимания.

второе- гораздо динамичней, больше музыки. и танцы... танцы в исполнении СБ - моя слабость. потому только восторг и благодарность)
порадовало отношение к деталям - Фигаро крестится, как и положено католику, слева направо. может, кто-то и не обратит внимание, а для такой мелочной особы, как я, это весьма существенно)

в общем, всем советую посмотреть, оценить, порадоваться , покритиковать и восхититься).
и сама с удовольствием еще раз это сделаю при первой же возможности.

Валя Киевлянка, спасибо за видео поклонов. атмосфера очень напоминает одесскую (за исключением перебоев с электроэнергией)) и потому провоцирует приятные воспоминания .
а поскольку никаких других записей у меня нет, теперь "как мысли черные" ко мне придут), откупорю..."Игристого" бутылку и посмотрю "поклоны" "Фигаро")

- - - - - - - - - - - - -

voiceofangel (ПТИЦА)

На этом спектакле я пережила такое сильное потрясение, которого не испытывала уже давно.
Но — все по порядку.
Я люблю начинать издалека — с пути-дороги. Но сейчас скажу только, что очень не люблю путешествовать в это время года. Природа еще не очнулась от зимней комы, и не в силах заслонить собой убогость человеческого бытия... Повсюду развороченная земля, грязный снег, черные деревья, горы мусора, пепелища и вопиющая разруха придорожных деревень. С таким положением дел нам не страшен никакой кризис — ниже падать уже некуда.

Но вот, наконец, столица, центр, Камергерский.
Когда я собиралась на спектакль, больше всего не хотелось заниматься сравнением новой постановки с, обожаемой и известной наизусть, версией Театра Сатиры. Было очень интересно, как театр таких замечательных возможностей, решит такое классическое и такое живое произведение Бомарше. Поэтому, когда на сцене появился Фигаро и первым же монологом задал тон великолепной, глубокой трагедии судьбы талантливого человека, я пришла в совершеннейший восторг. Я бесконечно люблю умение Безрукова с первого же слова полностью, мощно, завладевать залом и неотступно вести его за собой, заставляя смеяться и плакать. Я всегда очень жду именно такого возвышенного драматизма, потому что эта его великолепная ипостась до сих пор была «представлена» и востребована лишь отчасти — Сергей Витальевич потрясающий трагический актер и все время хочется все больше и больше таких ролей (это, наверное, очень жестокое желание?).

Первый же монолог прозвучал в великолепном низком регистре, очень пронзительно и отчетливо. И, кажется, задал неожиданный и такой замечательный тон всего последующего действа. Причем, это совсем не исключило бы искрометность юмора и легкость повествования, а только добавило глубины и красок. Я с наслаждением стала ждать продолжения. И первое время, та высокая нота, пронзительный настрой начала, действительно, звучали в ткани спектакля.

Я опущу нелюбимые мной режиссерские заявки на то, что в зале сидят очень недалекие люди, неспособные улавливать прозрачные намеки и нуждающиеся в откровенных пояснениях (со сцены виднее — мы, наверное, большего, действительно, не заслуживаем).
Опущу то, что, практически весь Бомарше передернут на современный лад и опущен ниже пояса. Поэтому, видимо, таинственная туалетная комната графини трансформируется в буквальный туалет, через который почему-то появляется и исчезает изрядное количество героев. Поэтому, видимо, для доходчивости, вся сцена наполнена золочеными рогами (чтобы хватило на всех))))). Поэтому, видимо, влюбленный паж общается с графиней, прижимая к причинному месту свиток с романсом (телесного цвета), приведенный в самую полную боевую готовность... Я не люблю эту необходимость добиваться от зала низменного «гы-ы-ы», хотя, к сожалению, такие приемы, достаточно часто, относятся именно к разряду необходимостей. С другой стороны, МХТ принадлежит к списку театров, который имеет право бесцеремонно ставить зрителя перед данностью своего уровня и, таким образом, задавать тон и «тянуть» публику к вершинам искусства не только за гениталии.

Итак, мной оценены, и вполне, многие находки, уходы от классических стереотипов, оригинальные трактовки ситуаций и диалогов, звучащих со сцены не первую сотню лет. Розина — эдакая рублевская жена в стиле Оксаны Робски... Классно! Только иногда изящный и умный текст автора в ее устах диссонировал с таким образом — но это поправимо. Роковая испанская страсть Марселины, так ярко заявленная с первых минут экспрессивной музыкой и действием, и так бесславно, почему-то сдувшаяся уже в следующих сценах... По мне, такой ее бешеный темперамент заслуживает, все же, более долгой жизни. А в спектакле, почему-то ключница как-то сразу превращается в какую-то замученную бабушку... Но и это не беда — и при желании поправимо. Прекрасный балет (ну, пусть рога — у доброй половины зала они, наверное, тоже присутствовали, только без позолоты))))))) Ребята творили чудеса ловкости и пластики. Очень уютная и желанная Сюзанна. Великолепный судья.
Замечательнейшая сцена между Фигаро и графом, когда они говорят о предстоящем Лондоне. Тут снова открывается вся глубина драматизма образа Фигаро. В какой-то момент мне увиделся взгляд Иешуа на Понтия Пилата, идущего по лунной дорожке... Великолепная находка, когда Фигаро Безрукова, зная лишь два слова по-английски, выворачивается со всей своей изобретательностью, добиваясь желанного назначения (у Миронова — слуга, в совершенстве владеющий языком, дабы не «опустить» хозяина, снисходит до его уровня и объясняет, что в Лондоне можно жить, зная только два заветных слова)))))
И великолепная, потрясающая сцена объяснения Мраселины после того, как становится ясно, что именно она и есть мать Фигаро! Браво и настоящие слезы — и в зале, и на сцене! Только очень хочется более эмоционально завершенную развязку этой сцены. На этом спектакле осталось впечатление, что прекрасная по драматическому накалу сцена, кончилась как-то скомкано и непонятно — не произошло счастливого «отката» эмоций. Нам не дали прочувствовать радость происходящего. Но это тоже, скорее техническая сторона...
От игры актеров ни на минуту не повеяло халтурой. Правда, усталому Олегу Павловичу в этот раз как-то не дался похотливый граф, но для такого мастера это, безусловно, просто рабочий момент предпремьерного показа.
Грандиозные декорации — очень здорово! В костюмах мне бы хотелось больше знойности красок. Но — это только мой вкус.
Каждому из актеров есть за что сказать прочувствованное спасибо. Сергей же Витальевич, вообще, как атлант, тащил на себе всю тяжелую, неудобную и рассыпающуюся, не по его воле, конструкцию спектакля. Великолепная пластика и легкость движения — все это было и было!
Но никакие усилия не могли спасти действо. И, если, при всех «но» и «если» первого акта в душе еще жила надежда на должный уровень продолжения, то второй акт заставил пережить самые неприятные эмоции.
С успехом находя оригинальные решения внутри существующего и давно всем известного текста, режисер, почему-то счел необходимым настолько изрядно проредить повествование, что второй акт оказался одной большой дырой, которую натужно пытались заполнить какими-то клоунскими выходками, которые, просто физически, не могли сдвинуть с места безнадежно сдохший темпоритм.
Кромешная нелогичность происходящего довели мою, и без того нездоровую, крышу до пограничного состояния с окончательным сумасшествием. Я не преувеличиваю. Я преуменьшаю. Потому что в какой-то момент, действительно, стало жутко от увиденного.
Линии второстепенных героев были немилосердно оборваны, в результате, вся интрига действия рассыпалась, как песок. Марселину, вообще, было решено утопить. И если бы не наш Сережа — не видать бы нам ключницы... Кстати, зал как-то тихо среагировал на оглашение надписи надгробия, которое Марселина решила использовать, как камень на шее. То ли не все оказались в курсе, что Бомарше — фамилия автора наблюдаемого произведения, то ли большая часть зала к этому моменту поверила, что именно здесь и похоронен человек (чей отец умер от смеха над этой пьесой), и дальше нам уже идти по спектаклю без него...

Зияющие провалы в действии, пошлость возведенная в абсурд, лебеди на головах балета, явно заимствованные из «Маски-шоу» и абсолютно однозначно трактованные не только приверженцами Фрейда, обозначение момента оргазма в обеих беседках струей воды, вырвавшейся из уст чугунной физиономии на кованой решетке моста... Одним словом, к финалу я чувствовала только ужасное отчаяние, разочарование, стыд от того, что стала свидетелем незаслуженного позора замечательных актеров, непреодолимое желание приползти на сцену на коленях и просить у них у всех прощения...

Аплодисменты? Зал сидел. Около меня не хлопал никто — мои соседи явно пребывали в глубокой растерянности. Я хлопала. Потому что знаю, чего стоит труд актера...
Но впервые в жизни я ушла из зала раньше, чем закрылся занавес. Поклоны я уже не смогла перенести — мне, почему-то показалось бестактным быть свидетелем этого странного действа, где одни зрители растерянно пытались переварить пережитое, а другие, совершенно справедливо по отношению к артистам, шли к сцене, чтобы подарить цветы...

Я очень люблю актеров и за искреннюю самоотдачу всегда и всегда прощаю все. Я всегда склонна искать хорошее во всем. Разумеется, я абсолютно субъективна. И, конечно, сильные эмоции, даже отрицательные, приносят в душу после себя некий катарсис. Но, думаю, ни один из зрителей, не заслужил такого режиссерского пренебрежения, которое вчера было явлено вполне. Пьеса не заслужила такого немилосердного обращения. И, уж тем более, ни один из актеров не заслужил такого спектакля.

«Дальше — тишина...»

03.2009 г.

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

test

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Соседка | 25 марта 2009

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Соседка | 25 марта 2009
И всё-таки это была по факту премьера(называть можно как угодно)с выходом создателей спектакля на поклоны!
Как хорошо, что у Сергея появился ещё один спектакль со счастливым финалом.
Это спектакль-праздник!

цитирование?

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

тест

Сергей Безруков

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

тест

Сергей Безруков

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Соседка | 25 марта 2009

Привет

Zhenechka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Обалдеть какие отзывы... Очень хочется пойти на спектакль, тем более, что в афишах известно, когда он будет в Самаре... Надеюсь, что получится на него попасть!!! Дорогие поклонники или просто фанаты, напишите пожалуйста, игра актеров театра Табакова несравнима с другими актерами? Я была на обычной постановке ФИГАРО, поэтому и интересно... К чему ещё готовиться, собираясь на спектакль? А..на сколько мне известно "Безумный день.."вроде бы в двух действиях? Во время антракта, до спектакля или после можно что-нибудь приобрести на память? Или, хотя врядли, потом можно увидеть актеров?

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Видео - Безруков и Богомолов о спектакле перед его премьерой. Программа "Худсовет".

Авелия

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

на том же сайте есть интервью с Рязановым...где медальки раздавали...

Zhenechka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Интересное видео, спасибо за сслыку) А вы не знаете, сколько примерно билеты стоят на Фигаро? На сайте, в афише, написано, что в Самаре в октябре будет спектакль(это точно?), но тут у нас еще ничего о приезде тетра Табакова и постановке не знает... что делать? =(

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Видео - Безруков и Богомолов о спектакле перед его премьерой. Программа "Худсовет".

Вот это да! Какая хорошая ссылка), там столько ещё интересного...
и про "Старшего сына", и про премьеру "Волки и овцы"...спасибо)))

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

На здоровьичко!

Анаэль

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Видео - Безруков и Богомолов о спектакле перед его премьерой. Программа "Худсовет".

Спасибо, Элинк..
..Я смотрела давно, но приятно было снова пересмотреть.
..Хорошая компания))
..Нара Шералиева нравится мне, и мушшины блещут)) умом ,слогом и статью)))))

Zhenechka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Дорогие админы, здравствуйте! А можно ещё такую информацтю о спектаклях узнать... На сайте, в афише написано, что гастроли именно в Самаре будут 27-28 октября, а когда в Самаре уже об этом будет известно и где будет проходить спектакль?) Просто я уже всё сайты облизила, в театр и филармонию звонила, никто ничего не знает =( Подскажете? И вообще за какое время до постановки становится известно о приезде?)

Админ

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

В репертуаре Театра Табакова произошли изменения. Вместо гастролей в Самаре спектакль будет играться в Москве, в МХТ им. Чехова

Zhenechka

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

К..к..как это вместо? Вот жалко то как...=(

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Лена! Мо! Ты сегодня ещё не,не  созреешь?))))

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Как же приятно было снова оказаться в зале, на этом спектакле, я смотрела самый первый предпремьерный "Фигаро" ровно шесть месяцев назад.

Никаких условностей в театре, всё настоящее: реквизит, костюмы, каменные дорожки, водичка в бассейне:)Какая-то особенная атмосфера переносит в прошлое...

Спектакль сердечный и глубокий, наполнен человеческим теплом и любовью.

Когда смотрела в первый раз, понимала, что спектакль захватывает пока его смотришь, ненадолго, он больше воздействовал на слух и зрение, красиво, но не глубоко, да он восхищал и удивлял..., теперь же, он действует на душу...,происходящему  ВЕРИШЬ! Это моё зрительское счастье!

Постановка разудалая, весЁлая, полна приколов и намеков, СБ ослепительно хорош. Актеров не буду разбирать, все отлично)

В театр приходишь подумать, помечтать, посмеяться, поплакать..спектакль набирает обороты, начинает демонстрировать свой характер, приятно пребывать в этой ауре, это мой спектакль, мой театр. Всем спа-си-бо! 

 

P.S.

К моему большому сожалению не было сцены, где Фигаро бреет графа Альмавиву перед свиданием с Сюзанной...Мурашки по коже от этой сцены, почему Богомолов убрал её? ЗАЧЕМ? Сцена знаковая, ключевая...:(

LIra

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

P.S. К моему большому сожалению не было сцены, где Фигаро бреет графа Альмавиву перед свиданием с Сюзанной...Мурашки по коже от этой сцены, почему Богомолов убрал её? ЗАЧЕМ? Сцена знаковая, ключевая...:(

Юль, вот что Сергей весной на Эхе в "Дифирамбе" говорил об этой сцене: 

"И у нас на первых прогонах был такой эпизод, когда перед ночной сценой выходил граф Альмавива – Олег Павлович – садился на край сцены, и мой герой знает, куда идет граф – на свидание. Он знает, мой герой знает, и тем не менее, я брал опасную бритву, и как по старой памяти, я брил Олега Павловича Табакова, а сзади меня вот этот вот замечательный кордебалет ребят, они делали такую, опасную композицию, опасную, с опасными бритвами, такую, такую убийственную композицию, довольно-таки завораживающую такую, страшную. Поскольку это немножко финал оттягивало и было таким, своеобразным вставным номером, это Костя убрал из спектакля. Но это было, и я специально учился, действительно, работать с этой опасной бритвой, потому что это не станок, которым сейчас я пользуюсь…" 

Соседка

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Спасибо, LIra !

Темп спектакля конечно диктует..., но Фигаро всё же цирюльник :)

Lena Mo

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Лена! Мо! Ты сегодня ещё не,не  созреешь?))))

))) Элин, созрела...только у меня компа нет, я на кухне живу)))... сейчас вот "тут" мимо проходила - зашла на форум...пишу.

Фигаро! Ну вот и я посмотреал Фигаро)) ХА-РА-ШО! Такое чувство было, пока смотрела, что у меня дежа-вю, видать уже столько фотографий видела, роликов смотрела-слышала, что финальная разудалая музычка - ну, просто хоть ринг-тон в мобильный вставляй! А что? Я серьезно, кто знает, где её можно загрузить...если это не запрещено авторскими правами)))?

Никакого сравнения с телеверсией Фигаро театра Сатиры, которую видела даавным-давно. Совсем не комедия это, а очень серьезная пИеса, столько там филосовских рассуждений... умных мыслей, и...параллелей с нашим временем...а потому что... вечные истины они зовутся так неспроста)))

*Шепотом*  музыку можно и погромче чуток включать...не танцЫвальную, а фон музыкальный. Граф как-то тихо говорил, приходилось ухо напрягать))) Ещё при всем уважении к Ольге Бартнет, мне она показалась староватой для Марселины(( хотя её монолог был прочитан отлично!

*А теперь громко* Керубино понравился, Графиня, глядя на которую даже не верится, что муж мог разочароваться в такой)))...Судья, внаглую ворующий серебро,  садовник-пьяница, Фауна - очаровали меня эти звери)), да все понравились. Пегову в театре первый раз видела, дай Бог не в последний! СюзОн)))ууу, чудо, наивная девочка, пугливая и кокетливая! ...Ну и наконец, сам Фигаро...без сомнения, Сергей в этой роли хорош! Но любовь к "Сирано" никто из моего сердца не вытеснит...ни Фигаро, ни Чичиков, ни...)))

Ещё понравились мои спутницы: Наташа и Ира, и Ирина мама - спасибо вам за общение, девочки! ...И за подарки!!! Чудненько посидели в Корчме...и даже успели на переход метро до закрытия!

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Рада за тебя,Лен! Спасибо за отзыв! Хочу в Москву!)))

VOlga

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Лен, так ты в Москве? Как долго там будешь?
Я тоже собираюсь на следующей неделе)))
На "Фигаро" мечтаю попасть...

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Так Ленчик 3-го уже в Питере будет,на Сирано))

VOlga

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Вот как.. Значит опять не увидимся, я только 7-го прилетаю. Буду стараться попасть на "Фигаро", может на галерке билеты найду. У меня все приезды в Москву неожиданные, всегда билеты на самолет за неделю до вылета покупаю... В театр посложнее будет, чем на самолет, больше желающих...

цветочница

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Так Ленчик 3-го уже в Питере будет,на Сирано))


 Более того)) она уже 1-го  будет в Питере на Хулигане))

Элина

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

не,ну кто знает,может Ленчик задержится опять в России)))) как в том году))

Оксана

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

Ух ты, трех зайцев сразу!!!))) Лен, желаю все это выдержать, не утонув в эмоциях! Их же стооолько будет...)

Сама подскакиваю от нетерпения в ожидании Фигаро)))

цветочница

Отправлено 8 лет назад

Войти для отправки личного сообщения

не,ну кто знает,может Ленчик задержится опять в России)))) как в том году))


 Гы)) не думаю, что захочет второй раз так задержаться))

Отправить сообщение »

Вы должны войти в систему, чтобы оставлять сообщения.