Сергей Безруков поставил обновленного «Сирано де Бержерака» « Сергей Безруков. Официальный сайт

Сергей Безруков поставил обновленного «Сирано де Бержерака»

Телеканал «360 Подмосковье», 29.03.2015.

На сцене Губернского театра прошла премьера героической комедии «Сирано де Бержерак». Главные роли исполнили Сергей Безруков и Карина Андоленко. Спектакль уже ставили в Санкт-Петербурге в 2008 году, теперь зрители могут увидеть обновленную версию спектакля и в Москве. Почти три часа зала, затаив дыхание, следил за игрой актеров.

За кулисами наносятся последние мазки к премьерной картине. Уточнить реплику или движение помогает сам мастер. Он же – художественный руководитель театра, режиссер и исполнитель главной роли. Сергей Безруков играет справедливого бретера Сирано де Бержерака уже не в первый раз. За Сирано семь лет назад актер получил театральную премию за «лучшую мужскую роль».

«Я еще раз перечитал пьесу и понял, что мне это действительно близко. Потому что это и классика, и потрясающие стихотворные тексты. Сам образ Сирано – вечный герой, дуэлянт, романтик», – рассказал Сергей Безруков телеканалу «360 Подмосковье».

По сюжету, парижский поэт и дуэлянт влюбляется в свою кузину Роксану, но не рискует признаваться ей в своих чувствах. А всему виной – огромный нос, который де Бержерак считает уродством. Он боится, что его возлюбленная предпочтет внешнюю красоту – красоте душевной. Из-за несмелости вовремя признаться в своих чувствах – трагичный финал.

«В жизни иногда так и получается, что мы смотрим куда-то вдаль, а рядышком забываем посмотреть. И часто пропускаем своих людей», – говорит исполнительница роли Роксаны Карина Андоленко.

Этот спектакль – антреприза питерского. На сцене Губернского театра – те же декорации, похожие костюмы, а вот актерский состав – полностью обновлен. Для каждого актера образ придумывается до мелочей. Свой нос Сергей Безруков накладывает сам. Он – часть его героя. Например, для Де Гиша важны усы и борода в стиле XVII века. По словам актеров, костюм помогает быстрее вжиться в роль. Даже одна незначительная деталь может все поменять на сцене.

Тема масок проходит через весь спектакль. Лейтмотив притворства и лжи пронизывает судьбу всех героев. Но даже маска и мундир не смогут скрыть тщеславие и эгоизм. Актеры говорят, что некоторые черты характера даже не пришлось специально играть, все как в жизни.

«Он хочет занимать важное место в обществе, он тщеславен, и это приводит к тому, что он совершает ошибку за ошибкой. Это мне очень знакомо», – признается исполнитель роли Кристиана Антон Соколов.

История Сирано де Бержерака – это история о чести и отваге, и о великой любви, которая помогает выжить во все века.

Материал на сайте издания

К списку статей


=